PlayStation 5 - настоящий шедевр: Epic Games в очередной раз похвалила консоль нового поколения от Sony
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
13 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
58 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
18 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
9
В свежем интервью изданию Official PlayStation Magazine вице-президент одного из производственных отделов компании Epic Games Ник Пенварден высказался о PlayStation 5. Консоль нового поколения он назвал "революционной".
"PlayStation 5 - это шедевр системного дизайна. Она не только совершает скачок в производственных и графических мощностях, но и знаменует собой настоящую революцию в технологиях управления и сжатия данных, позволяя создавать новые игры и новые впечатления для пользователей", - объяснил Ник Пенварден.
Технический директор Epic Games Ким Либрери также присоединился к словам коллеги, заверив, что новая игровая платформа от Sony станет пристанищем для игр, которые не похожи на то, к чему мы привыкли сегодня.
"Графика и вычислительная мощность нового поколения помогут создавать не только более атмосферные игры, но и поспособствуют появлению новых геймплейных концепций, реализуемых за счет динамичного окружения, освещения, улучшенной физики, поумневшего искусственного интеллекта и более комплексных многопользовательских режимов", - добавил Ким Либрери.
Подобная похвала в сторону PlayStation 5 от Epic Games уже не нова. Техническая демоверсия движка Unreal Engine 5, напомним, запускалась именно на консоли Sony, а проприетарный SSD-накопитель настолько впечатлил Тима Суини, что тот выразил уверенность в том, что PS5 поможет развитию рынка игровых ПК.
В продажу PlayStation 5 должна поступить до конца текущего года.
Читайте также: Eurogamer: Xbox Series S - новое поколение по доступной цене - должны представить уже скоро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@Rinzler какие пруфы?)
Тут с начала года теортики все строят свои мега-теории, то дизайн не показали из-за того, что плойка перегревается, то рдна 1 кастомный стоит внутри, то церни всех обманывал на презентации и много какого бреда еще.
Пока что все эти заговоры только разбиваются в пыль. Вот они и придумывают все новые и новые, теперь вот рейтресинг не полноценный (в то время как кое-где его только в майнкрафте показали), завтра окажется, что 3д чип на самом деле сжирает половину мощности приставки, ведь вася на 4чане так написал.
Я хочу, чтобы новое поколение вышло хотя бы ради бедных теоретиков, которым не спится из-за проблем с маломощной пс5
Почитайте, что такое PowerShift. Если не поняли, почитайте, что такое Cool'n'Quiet. Если все еще не поняли - печально. Намекну - эта технология не снижает частоту под нагрузкой. Эта технология снижает частоту при неполной нагрузке. Почувствуйте разницу. На всякий случай уточню: так работают все современные процессоры и видеокарты, оперируя стейтами в зависимости от нагрузки. 2080 не нужна частота 2ггц и 300 ватт, чтобы нарисовать 60 кадров в Counter-Sttike. Игры на консолях работают либо при 30, либо при 60 кадрах с вертикальной синхронизацией. Видеокарте и процессору нет нужды молотить на полную в те моменты, когда нагрузка на конвейер снижается. А при вертикальной синхронизации такое может происходить постоянно.
Я никуда ниоткуда не спрыгивал. Я отвечал другому человеку с ником Bobber на его сообщение про 5700. Читайте внимательнее. Я вообще не понимаю, зачем постоянно приводят какие-то неуместные примеры и 5700 в частности. Всем давно известно официально, что в консоли будет кастом на RDNA 2. Официально известно, что RDNA 2 будет кардинально отличаться от RDNA 1 по всем характеристикам, включая частоты, IPC и архитектурные изменения, включая поддержку RT. К чему вы постоянно приводите в пример RDNA 1 (который кстати из коробки без проблем работает на 2ГГц, что недалеко до Соневских 2.2ГГц), если это принципиальная другая видеокарта?
@Bobber Ты несёшь хрень, сравнивая с ПК-железками, полную хрень. Хоть засмотрись этими своими видосами, но когда придёт время, ты поймёшь как сильно ошибался. Уже ведь был бред про RDNA1 в PS5 от твоей персоны, что Церни врун и т.д. Я об этом тебе напомню и посмотрим на твою реакцию.