PlayStation 5 - настоящий шедевр: Epic Games в очередной раз похвалила консоль нового поколения от Sony
64 Комментарии: 84

PlayStation 5 - настоящий шедевр: Epic Games в очередной раз похвалила консоль нового поколения от Sony

Дата: 29.06.2020 22:52
32 12 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • DisInsider: Disney возобновила работу над фильмом "Трон 3"

    4 07.07.2020 18:13 от THX1420
  • Как может выглядеть черная PlayStation 5 - видео

    2 07.07.2020 18:11 от TheUndertaker
  • Будет конкурировать за внимание покупателей с PlayStation 5 и Xbox Series X: Названа дата выхода консоли Atari VCS

    22 07.07.2020 18:10 от kassbarabas
  • "Мы не потерпим издевательств": Naughty Dog отреагировала на жаркие споры вокруг The Last of Us: Part II

    146 07.07.2020 18:06 от Gromivan741
  • Игра от автора The Elder Scrolls IV: Oblivion вернется и получит продолжение: Названа дата выхода ремастера Kingdoms of Amalur

    4 07.07.2020 18:01 от Thaksin

В свежем интервью изданию Official PlayStation Magazine вице-президент одного из производственных отделов компании Epic Games Ник Пенварден высказался о PlayStation 5. Консоль нового поколения он назвал "революционной". 

"PlayStation 5 - это шедевр системного дизайна. Она не только совершает скачок в производственных и графических мощностях, но и знаменует собой настоящую революцию в технологиях управления и сжатия данных, позволяя создавать новые игры и новые впечатления для пользователей", - объяснил Ник Пенварден. 

Технический директор Epic Games Ким Либрери также присоединился к словам коллеги, заверив, что новая игровая платформа от Sony станет пристанищем для игр, которые не похожи на то, к чему мы привыкли сегодня.  

"Графика и вычислительная мощность нового поколения помогут создавать не только более атмосферные игры, но и поспособствуют появлению новых геймплейных концепций, реализуемых за счет динамичного окружения, освещения, улучшенной физики, поумневшего искусственного интеллекта и более комплексных многопользовательских режимов", - добавил Ким Либрери. 

Подобная похвала в сторону PlayStation 5 от Epic Games уже не нова. Техническая демоверсия движка Unreal Engine 5, напомним, запускалась именно на консоли Sony, а проприетарный SSD-накопитель настолько впечатлил Тима Суини, что тот выразил уверенность в том, что PS5 поможет развитию рынка игровых ПК

В продажу PlayStation 5 должна поступить до конца текущего года.

Читайте также: Eurogamer: Xbox Series S - новое поколение по доступной цене - должны представить уже скоро

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
gupii
gupii -0.04 30.06.2020 01:42 удалён
0

@Pelmen слышал что хбокс новый дрисня полная, и что пк 1 - 100 лет как устарел, а пк 2 выпускать не хотят, все доят и доят глупых пекашников

SupaDupa
SupaDupa 71.24 30.06.2020 01:49 удалён
3

@Yuretz странный вывод. Со слов Tidux'а, там RDNA 2 с полным функционалом. Кастомный он в том смысле, что имеет некоторые функции от будущей RDNA 3. А Эпики какую-то свою технологию лучей пилят.

 

О кастомизации гпу говорят обе компании, я в общем, разумеется.

Но важность количества cu отрицать странно, не считаете?

Rdna3 это ещё больший белив чем rdna1,5 в пс5) я без сарказма.

При равной архитекткре неважно, много ку на малой частоте мои мало ку на высокой частоте. За исключением того, что на частоте висят все элементы гпу, кеш например. И локальные вещи такой гпу будет исполнять быстрее. Идеального распераллеливания задачи не бывает. Современнве гпу утилизируются в лучшем случае на 50% от своего теоретического максимума, потому что параллелизм штука зависимая от множества факторов. И чем больше у гпу ку, тем менее эффективно он утилизируется. Закон Амдала это правило наглядно описывает.

Что касается фишек будущих архитекткр в консолях, то в этом нет ничего необычного. В ПС4 РПМ появился раньше, чем вышла Вега. В х360 унифицированная архитектура и дх10 появились раньше, чем на ПК. Нет ничего уникального, если в новвх консолях будут фишки от будущих архитектур. Сони помогает амд в разработке рдна, так что они могут использовать свои же новые наработки в своей же консоли раньше, чемироявится рдна будущего поколения.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%90%D0%BC%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0

https://i2hard.ru/publications/24703/

Agent
Agent 28.63 30.06.2020 01:50 удалён
0

 @Yuretz РТ на пс5  в Ратчете и человеке пауке уже подтверждено рт на пс5 немного отстаёт от боксовского по производительности но эта технология всё ещё сырая очевидных + кроме качественных отражений на поверхностях в крайне ограниченном количестве ,она не даёт пока что из за того что рт просто напросто не достаточно производителен :/
Идеальный пример человек паук где кто то заметил что нет отражений в стёклах именно потому что обработать все эти отражения в стёклах может только какая нибудь рдна 4... А пока что максиму что будет это пару луж и зеркала ...
Потом тот же ласт оф 2 идеально показывает что без рт ресурсов можно сделать освещение качеством не уступающие доступному сегодня РТ при намного меньших затратах мощности 

Agent
Agent 28.63 30.06.2020 01:55 удалён
0

@Yuretz ты это на видео ряде видел что она там лучше идёт или на слово поверил что кто то сказал?

ты понимаешь что это баба галя которой сказала баба люда которая знаёт что баба света работает в епик геймз 
зимбабве и запустила там дему уе5 на неоуте и там было круче ?

SupaDupa
SupaDupa 71.24 30.06.2020 01:56 удалён
1

@Yuretz кто конфирмед ?

Инженер эпик Китай подтвердил , что демка лучше идёт на ноутбуке игровом , чем на пс5. Это не говорит о слабости приставки , не это имею ввиду , а , как я написал выше , о том , что многие не совсем адекватно восприняли новорсть о показе демки движка именно на Сони. Ну и инженер АМД лишний раз это подтвердил .

Над "инженером эпик китай" уже поржал некий Тим Суинни, как думаешь, кому больше верить?

Ах да, если читать первоисточник, а не желтушные переводы, то будете в курсе, что речь шла о теоретическом запуске, а не том, о чем вы нам здесь пишете:

"Just to clarify, the demo they showed later on was NOT running on the PC. The developers revealed the specs and framerate when asked if they had tried to run the demo on a PC."

Yuretz
Yuretz 0.05 30.06.2020 01:57 удалён
0

@Juju так я за это и голосую, так сказать. В предстоящем поколении все почти равны и фишек мнрго. А не "шедевр" и только у нас. Хотя, бесспорно, эксклющивы у пс5 вполне. Но в этой теме не об этом 

Yuretz
Yuretz 0.05 30.06.2020 02:03 (изменен) удалён
0

@Agent @SupaDupa  косяк, согласен.

Но представителю АМД то верить будем ? Тогда и показания кииайца, пусть и в теории, сходятся. Просто удобныц момент похайпить на волне популярности пс5.

По РТ в рэтчете. Я так и написал , возможно не в этой теме, что в демках пс5 все разработки , кто упомянул о рт заявили о частичном применении данной технологии. Про недостаток мощи никто не говорил прямо , естественно. Но посему же Epic смогли в глобал иллюминецшн , а другие нет? Причем первые смогли даже в программном режиме , вторые не "вытянули" и в аппаратном .

Agent
Agent 28.63 30.06.2020 02:03 удалён
0
А программная реализация не равна аппаратной , думаю , спорить не будете.

тут ты попутал понятия...

Agent
Agent 28.63 30.06.2020 02:07 удалён
0

@Yuretz батя рт можно применять везде только частично потому что ещё раз мощности для обработок миллиардов переотражений как в случае с  теми же стёклами в человеке пауке ни у кого нет и не будет в ближайшие лет 5.

Yuretz
Yuretz 0.05 30.06.2020 02:08 удалён
0

@Agent разве?

АМД прямо говорит, что в демке использовалась программная реализация. 

Епик также сказали , что ray tracing арпататный завезут позже.

Nanite и GI будут работать везде , как лозунг презентации.

Yuretz
Yuretz 0.05 30.06.2020 02:10 (изменен) удалён
0

@Yuretz батя рт можно применять везде только частично потому что ещё раз мощности для обработок миллиардов переотражений как в случае с  теми же стёклами в человеке пауке ни у кого нет и не будет в ближайшие лет 5.

Батя? Мы говорим об аппаратном ускорении GI. О возможности которой и заявили эпики и АМД . И отсутствие которой в демке также они подтвердили. А я после этого батя )) 

И безусловно я понимаю , что для рендеринга 1 только  кадра с полным честным rt понадобится время. Но мы исходим из того , что сама по себе  актуальная технолргия rt от Nvidia или AMD уже является упрощённой и с допущениями . Это Вы и сами понимаете , уверен .

@Horizon451, дружище, ничего личного не хотел так расстроить субъективными рассуждениями. Мир) 

Agent
Agent 28.63 30.06.2020 02:26 удалён
0

@Yuretz ты вообще прыгаешь с одной тему на другую, у них глобал илуминейшен без РТ реализован и работает динамический . В других движках для достижения того же уровня динамики освещения приходится использовать РТ. У них абсолютно новая технология рендеринга освещения которая не нуждается в РТ для динамического освещения .

Yuretz
Yuretz 0.05 30.06.2020 02:28 (изменен) удалён
0

@Agent вы читали интервью с эпик ?

Как и объяснения АМД ? 

Реализация аппаратная для GI в ue5 как часть DX12 в том числе , так и на проприетарном api ps5 планируется, но пока занимаются ue4.

Сам, если честно, не понимаю о чем спор. Сказал , что будет везде GI с демки. Разрабы подтвердили , что низкое разрешение в демке обязано отсутстаием полной реализации технологий.  Я ж не спорю , что РТ в пс5 нет. Я говорю о том , что cu меньше - раз , частичное применение в играх - два, конкретно в ue5 отсутствие влияния именно сверх скоростного ssd - три. Если тезисно. 

Ue5, уверен, создаётся в тесном сотрудничестве с АМД и нвидиа, спорите ? И плагинами поддержку добавят обоих технологий , можете не сомневаться. О чем и заяаили представители компаний .

Agent
Agent 28.63 30.06.2020 02:59 удалён
0

@Yuretz

 

в демке ссд используется для повышенной детализации и бесшовность это раз, что дают более быстрые скорости загрузки ссд мы не знаем ибо не с чем сравнивать

на боксе/пк/везде следующее 5 лет тоже только частичная реализация РТ это два.

ко процессоры это не картохи на пс 5 их частоты ощутимо выше это не просто задача 1 класса 52 картохи против 36 картох у кого больше картох ...
(если церни прав как тебе в линке отправили объяснение то там вообще ещё не ясно что будет )

глобал илумин это не равно РТ , демо потому и было крутым потому что без использования РТ у нас есть ГИ нового уровня !

посмотри сравнения и лимитации ГИ без рт с РТ (учти что это уе 4 в уе 5 этих лимитация просто напросто нет или частично нет )
https://www.youtube.com/watch?v=CuoER1DwYLY

Bobber
Bobber 26.53 30.06.2020 03:00 удалён
-1

@SupaDupa а я смотрел кучу видосов, где сравнивается производительность разогнанной до предела 5700 (36 блоков) до мощностей стоковой 5700хт (40). И 5700 при всей этой перегрузке даже чуток проигрывает 5700хт. Всего четыре блока порешали. Зато без перегрева. 

doomcreeper
doomcreeper 0.01 30.06.2020 03:52 удалён
0

@Pelmen эсессдэ

https://youtu.be/zYr4apFa8Jk

Сисиди

Researcher
Researcher 0.04 30.06.2020 06:15 (изменен) удалён
0

Эпики, если вас Сони в заложниках держат, заставляя ее хвалить, намекните как нибудь..mail

crysis
crysis 1.95 30.06.2020 06:40 удалён
1

вот что значит грамотный маркетинг, конкретики особо никакой, воды налить, обозвать шедевром, революцией, зачем тф и мощь, это же прошлый век, вот ссд другое дело и люди верят

GoodMan
GoodMan 35.09 30.06.2020 06:48 удалён
1

Какие хейтеры все таки смешные)). Как дети. Неужели следующие 7 лет так и будут плакаться как девочки?)))

Ну сказали Эпики, что архитектура здорово спроектирована. Они же не трещат, как филя балобол о супер пупер самой мощной, а делают упор, что система сбалансирована и удобна для разработки.

Церни же говорил и о том, что намного проще с архитектурой знакомиться, систему сделали сбалансированной по максимуму. Конкретно эти разрабы довольны.

В чем проблема то? Почему они не должны хвалить пс5? Из за того, что у некоторых читателей гамага подгорает?

Как же эти бомбежки схожи с тем, что на западе происходит с меньшиествами!

   #SonyHatersLivesMatters☻🦄🧝‍♀️🧞‍♂️

crysis
crysis 1.95 30.06.2020 07:17 удалён
0
Ну сказали Эпики, что архитектура здорово спроектирована. Они же не трещат, как филя балобол о супер пупер самой мощной, а делают упор, что система сбалансирована и удобна для разработки.

Ну так Филя трещит хотя бы по делу, потому что консоль сделали действительно мощной, а тут якобы сбалансированная система, но с переменными частотами, к которой нужно привыкать по словам Церни и которую бывший разработчик сони сравнил с ps3 в плане удобства разработки. ps3 тоже сначала многие хвалили.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!