PlayStation 5 - настоящий шедевр: Epic Games в очередной раз похвалила консоль нового поколения от Sony
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
8 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
28 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
25 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
65 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
1
В свежем интервью изданию Official PlayStation Magazine вице-президент одного из производственных отделов компании Epic Games Ник Пенварден высказался о PlayStation 5. Консоль нового поколения он назвал "революционной".
"PlayStation 5 - это шедевр системного дизайна. Она не только совершает скачок в производственных и графических мощностях, но и знаменует собой настоящую революцию в технологиях управления и сжатия данных, позволяя создавать новые игры и новые впечатления для пользователей", - объяснил Ник Пенварден.
Технический директор Epic Games Ким Либрери также присоединился к словам коллеги, заверив, что новая игровая платформа от Sony станет пристанищем для игр, которые не похожи на то, к чему мы привыкли сегодня.
"Графика и вычислительная мощность нового поколения помогут создавать не только более атмосферные игры, но и поспособствуют появлению новых геймплейных концепций, реализуемых за счет динамичного окружения, освещения, улучшенной физики, поумневшего искусственного интеллекта и более комплексных многопользовательских режимов", - добавил Ким Либрери.
Подобная похвала в сторону PlayStation 5 от Epic Games уже не нова. Техническая демоверсия движка Unreal Engine 5, напомним, запускалась именно на консоли Sony, а проприетарный SSD-накопитель настолько впечатлил Тима Суини, что тот выразил уверенность в том, что PS5 поможет развитию рынка игровых ПК.
В продажу PlayStation 5 должна поступить до конца текущего года.
Читайте также: Eurogamer: Xbox Series S - новое поколение по доступной цене - должны представить уже скоро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@Rinzler какие пруфы?)
Тут с начала года теортики все строят свои мега-теории, то дизайн не показали из-за того, что плойка перегревается, то рдна 1 кастомный стоит внутри, то церни всех обманывал на презентации и много какого бреда еще.
Пока что все эти заговоры только разбиваются в пыль. Вот они и придумывают все новые и новые, теперь вот рейтресинг не полноценный (в то время как кое-где его только в майнкрафте показали), завтра окажется, что 3д чип на самом деле сжирает половину мощности приставки, ведь вася на 4чане так написал.
Я хочу, чтобы новое поколение вышло хотя бы ради бедных теоретиков, которым не спится из-за проблем с маломощной пс5
При равной архитекткре неважно, много ку на малой частоте мои мало ку на высокой частоте. За исключением того, что на частоте висят все элементы гпу, кеш например. И локальные вещи такой гпу будет исполнять быстрее. Идеального распераллеливания задачи не бывает. Современнве гпу утилизируются в лучшем случае на 50% от своего теоретического максимума, потому что параллелизм штука зависимая от множества факторов. И чем больше у гпу ку, тем менее эффективно он утилизируется. Закон Амдала это правило наглядно описывает.
Что касается фишек будущих архитекткр в консолях, то в этом нет ничего необычного. В ПС4 РПМ появился раньше, чем вышла Вега. В х360 унифицированная архитектура и дх10 появились раньше, чем на ПК. Нет ничего уникального, если в новвх консолях будут фишки от будущих архитектур. Сони помогает амд в разработке рдна, так что они могут использовать свои же новые наработки в своей же консоли раньше, чемироявится рдна будущего поколения.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%90%D0%BC%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0
https://i2hard.ru/publications/24703/
@Yuretz РТ на пс5 в Ратчете и человеке пауке уже подтверждено рт на пс5 немного отстаёт от боксовского по производительности но эта технология всё ещё сырая очевидных + кроме качественных отражений на поверхностях в крайне ограниченном количестве ,она не даёт пока что из за того что рт просто напросто не достаточно производителен :/
Идеальный пример человек паук где кто то заметил что нет отражений в стёклах именно потому что обработать все эти отражения в стёклах может только какая нибудь рдна 4... А пока что максиму что будет это пару луж и зеркала ...
Потом тот же ласт оф 2 идеально показывает что без рт ресурсов можно сделать освещение качеством не уступающие доступному сегодня РТ при намного меньших затратах мощности
@Yuretz ты это на видео ряде видел что она там лучше идёт или на слово поверил что кто то сказал?
ты понимаешь что это баба галя которой сказала баба люда которая знаёт что баба света работает в епик геймз
зимбабве и запустила там дему уе5 на неоуте и там было круче ?
Над "инженером эпик китай" уже поржал некий Тим Суинни, как думаешь, кому больше верить?
Ах да, если читать первоисточник, а не желтушные переводы, то будете в курсе, что речь шла о теоретическом запуске, а не том, о чем вы нам здесь пишете:
"Just to clarify, the demo they showed later on was NOT running on the PC. The developers revealed the specs and framerate when asked if they had tried to run the demo on a PC."
@Juju так я за это и голосую, так сказать. В предстоящем поколении все почти равны и фишек мнрго. А не "шедевр" и только у нас. Хотя, бесспорно, эксклющивы у пс5 вполне. Но в этой теме не об этом
@Agent @SupaDupa косяк, согласен.
Но представителю АМД то верить будем ? Тогда и показания кииайца, пусть и в теории, сходятся. Просто удобныц момент похайпить на волне популярности пс5.
По РТ в рэтчете. Я так и написал , возможно не в этой теме, что в демках пс5 все разработки , кто упомянул о рт заявили о частичном применении данной технологии. Про недостаток мощи никто не говорил прямо , естественно. Но посему же Epic смогли в глобал иллюминецшн , а другие нет? Причем первые смогли даже в программном режиме , вторые не "вытянули" и в аппаратном .
тут ты попутал понятия...
@Yuretz батя рт можно применять везде только частично потому что ещё раз мощности для обработок миллиардов переотражений как в случае с теми же стёклами в человеке пауке ни у кого нет и не будет в ближайшие лет 5.
@Agent разве?
АМД прямо говорит, что в демке использовалась программная реализация.
Епик также сказали , что ray tracing арпататный завезут позже.
Nanite и GI будут работать везде , как лозунг презентации.
Батя? Мы говорим об аппаратном ускорении GI. О возможности которой и заявили эпики и АМД . И отсутствие которой в демке также они подтвердили. А я после этого батя ))
И безусловно я понимаю , что для рендеринга 1 только кадра с полным честным rt понадобится время. Но мы исходим из того , что сама по себе актуальная технолргия rt от Nvidia или AMD уже является упрощённой и с допущениями . Это Вы и сами понимаете , уверен .
@Horizon451, дружище, ничего личного не хотел так расстроить субъективными рассуждениями. Мир)
@Yuretz ты вообще прыгаешь с одной тему на другую, у них глобал илуминейшен без РТ реализован и работает динамический . В других движках для достижения того же уровня динамики освещения приходится использовать РТ. У них абсолютно новая технология рендеринга освещения которая не нуждается в РТ для динамического освещения .
@Agent вы читали интервью с эпик ?
Как и объяснения АМД ?
Реализация аппаратная для GI в ue5 как часть DX12 в том числе , так и на проприетарном api ps5 планируется, но пока занимаются ue4.
Сам, если честно, не понимаю о чем спор. Сказал , что будет везде GI с демки. Разрабы подтвердили , что низкое разрешение в демке обязано отсутстаием полной реализации технологий. Я ж не спорю , что РТ в пс5 нет. Я говорю о том , что cu меньше - раз , частичное применение в играх - два, конкретно в ue5 отсутствие влияния именно сверх скоростного ssd - три. Если тезисно.
Ue5, уверен, создаётся в тесном сотрудничестве с АМД и нвидиа, спорите ? И плагинами поддержку добавят обоих технологий , можете не сомневаться. О чем и заяаили представители компаний .
@Yuretz
в демке ссд используется для повышенной детализации и бесшовность это раз, что дают более быстрые скорости загрузки ссд мы не знаем ибо не с чем сравнивать
на боксе/пк/везде следующее 5 лет тоже только частичная реализация РТ это два.
ко процессоры это не картохи на пс 5 их частоты ощутимо выше это не просто задача 1 класса 52 картохи против 36 картох у кого больше картох ...
(если церни прав как тебе в линке отправили объяснение то там вообще ещё не ясно что будет )
глобал илумин это не равно РТ , демо потому и было крутым потому что без использования РТ у нас есть ГИ нового уровня !
посмотри сравнения и лимитации ГИ без рт с РТ (учти что это уе 4 в уе 5 этих лимитация просто напросто нет или частично нет )
https://www.youtube.com/watch?v=CuoER1DwYLY
@SupaDupa а я смотрел кучу видосов, где сравнивается производительность разогнанной до предела 5700 (36 блоков) до мощностей стоковой 5700хт (40). И 5700 при всей этой перегрузке даже чуток проигрывает 5700хт. Всего четыре блока порешали. Зато без перегрева.
Сисиди
Эпики, если вас Сони в заложниках держат, заставляя ее хвалить, намекните как нибудь..
вот что значит грамотный маркетинг, конкретики особо никакой, воды налить, обозвать шедевром, революцией, зачем тф и мощь, это же прошлый век, вот ссд другое дело и люди верят
Какие хейтеры все таки смешные)). Как дети. Неужели следующие 7 лет так и будут плакаться как девочки?)))
Ну сказали Эпики, что архитектура здорово спроектирована. Они же не трещат, как филя балобол о супер пупер самой мощной, а делают упор, что система сбалансирована и удобна для разработки.
Церни же говорил и о том, что намного проще с архитектурой знакомиться, систему сделали сбалансированной по максимуму. Конкретно эти разрабы довольны.
В чем проблема то? Почему они не должны хвалить пс5? Из за того, что у некоторых читателей гамага подгорает?
Как же эти бомбежки схожи с тем, что на западе происходит с меньшиествами!
#SonyHatersLivesMatters☻🦄🧝♀️🧞♂️
Ну так Филя трещит хотя бы по делу, потому что консоль сделали действительно мощной, а тут якобы сбалансированная система, но с переменными частотами, к которой нужно привыкать по словам Церни и которую бывший разработчик сони сравнил с ps3 в плане удобства разработки. ps3 тоже сначала многие хвалили.
А причём тут epic games, они разве играми заниматься?