


Худший день в жизни: Дракманн разочарован реакцией на утечку спойлеров по The Last of Us: Part II
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
30 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
28 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
30
День, когда произошла утечка информации по The Last of Us: Part II, стал худшим для вице-президента Naughty Dog Нила Дракманна. Об этом он рассказал журналистам.
По словам разработчика, он наблюдал за происходящим в режиме реального времени, а сотрудники студии находились в панике, требуя удалить ролики на YouTube. Проблема была в том, что на согласование вопроса необходимо около часа.
Спустя несколько часов геймплей был опубликован во всех социальных сетях, после чего последовали угрозы смерти, антисемитские высказывания и так далее.
"Просто сумасшествие, которого я никак не мог предвидеть. Я знал, что люди будут расстроены (тем, что происходит в сюжете). Но я никогда не думал, что это достигнет такой ненависти. Я даже не знаю, как это описать. Разочарование?" - поведал Дракманн.
Разработчик добавил, что в студии думали, что они готовы к расколу среди фанатов, вызванным тем самым сюжетным событием. Но реакция многократно превзошла все их худшие прогнозы.
"Трудно было наблюдать за тем, как люди встали в позу "Я уже ненавижу эту игру, и никакой контекст не изменит мое отношение", - пожаловался Дракманн.
В итоге Naughty Dog утверждают, что это доказало, что та зверская сцена работает, а игроки прочувствовали то, что чувствовала Элли в тот момент.
Читайте также: Мультивселенная возможностей: Три Бэтмена, один "Флэшпойнт" и планы Warner Bros.
Грызня за Lucasfilm: Лукас и Фавро ненавидят фильм Джонсона, "Звездные войны" готовят к перезапуску?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
- 09.07.2025 СМИ: Microsoft может возродить серию Banjo-Kazooie — грядет конкурент Donkey Kong Bananza?
- 09.07.2025 Рик, Мишон и Дэрил из сериала "Ходячие мертвецы" появятся в Dead by Daylight
- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
Да мы поняли уже все емана. Хорош уже пушить ,продалась уже она нормально. Когда там неделя после релиза уже закончится оплаченная...
Да нормальный сюжет. Я чет не пойму, в чем проблема вообще?! Игра великолепная, проработка деталей не хуже rdr2, графон лучший вообще, геймплей хорош (вкупе с крутыми анимациями), что ещё нужно?! Неужели какие-то там мелкие "повесточки" и сценарные повороты могут испортить прекрасную игру???
пххахахахаха гамак другую фотку на превьюху поставить не мог? вы сами же и портите сюжет такими спойлерами. сам прошел недалеко, а главную интригу если быть честным вы именно и испортили. вот этим скрином. на превьюхе, который я вижу уже раз пятый
Господи Дракман, да как же ты уже задрал...
@Vasjok твой навык самовнушения вызывает восхищение.
@galpiton этот кадр в трейлерах крутили часто. Никакого спойлера, я вообще не понимаю, каким образом этот пример шикарной лицевой анимации может навести на спойлер.
ну вообще прям бездарь, ничего толкового не сделал
@LostGhost понимаешь, сама история - мол месть это плохо, она приводит к увеличению эскалации конфликта - она то понятна. Мол вот персонажи выросли над собой в конце, мир, дружба, жвачка!
людей бесит тот самый момент, так как без него можно было обойтись, пожертвовав другим персонажем. Даром что некоторые персонажи, оставшиеся в живых не участвуют в большинстве игры. А концовка самая последняя сама по себе показывает разбитое корыто в том плане, что про иммунитет из первой части нам во второй не поведали вообще, то есть дцать лет псу под хвост, вселенная игры не развилась далее. Это будто как ТЛОУ: Истории - на манер спин-оффов Звездных войн.
В этом - главная проблема. Люди, заранее настроившие себя против игры, уже вряд ли смогут нормально её воспринимать, потому что будут видеть всё сквозь призму своего негатива. И даже самые хорошие моменты будут казаться плохими. А таких людей, к сожалению, оказалось много.
Хотя, если подумать логически, такой поворот сюжета был виден ещё с показа первого трейлера... Но это опять же, если подумать, да. Ключевой момент.
Но нет, зачем. Игра сразу плохая. Будто таких приёмов не использовал больше ни один автор... И в других играх же не бывает пробелов в сценарии, ни в коем случае. Люди, вроде взрослые, а ведут себя, как избалованные дети.
почитайте правила. особенно про переходы на личности. благодарю
https://gamemag.ru/rules
Ход был безусловно сильный из-за которого бугурт пошел, проблема в том что это была самая сильная негативная эмоция за всю игру которая произошла на 3 часу из 30. Он сам и убил все впечатление от дальнейшей игры т.к. самое страшное уже произошло, а на остальных персонажей как бы он не пытался их раскрывать вообще пофиг стало.
Забавный факт - все ЛГБТшные персонажи выжили, гетеросексуалы дохли как мухи.))
Нет, нельзя. Прости меня конечно, но ты сам себе противоречишь. Игра, как ты говоришь, о том, что месть - это плохо. Я не думаю, что сам знаешь кто и кое-кто ещё, поехали бы кукухой в дальние края из-за кого-либо ещё. Да и сопереживать этому событию, если бы там был кто-то другой - большинство игроков вряд ли бы смогли. Сам говоришь, почти не участвуют, в чём тогда их ценность? Соответсвенно, ключевой эмоциональный аспект был бы потерян. Так что нет, другой персонаж бы не прокатил.
Да всё он "мог" и "предвидел".
Весь информационный шум, что происходило с игрой с момента переноса и продолжается сейчас - чей-то сверх удачный маркетинговый проект. Браво, Сони.
Сама суть сюжета высосана из пальца, так любой сиквел можно придумать, берешь рандомного нпс и создаёшь его историю и вуаля, вот тебе и задел на продолжение, но за это фильмы критикуют, за это и критикуют игру, отдельно от сюжета игра прекрасна
"Ой да всем насрать". Кто хотел поиграть - поиграет. А "утечки" будоражат умы спойлерофобов, которых ничтожный процент. Я не собирался играть до обзоров, и на утечки мне плевать. Посмотрел обзор и решаешь - покупать или нет.
Со стрейли он сделал last of us. Без стрейли он сделал это
@RAM косвенный спойлер, аллоу.
@Hakkuren лол, спойлерофобов ничтожное количество? В какой-то другой вселенной? Никто не хочет знать, что убийца - дворецкий, до личного знакомства со всей историей.
@Vturik TLoU - это вселенная, а не камерная история, в которой все персонажи прописаны в первой главе. Появление новых персонажей - это норма.
Данная сцена вызывает наименьшие вопросы к сюжету. На самом деле у меня к ней претензий нет, в отличие от других сценарных решений.
Тоже подумал про INSIDE, когда увидел этого "колобка".
Забавно, кое что в финале обоих игр совпадает.
когда началось проламывание стен, пазл окончательно сложился