Создавал тизер Silent Hills на деньги из бюджета Metal Gear Solid V: Расставание Хидео Кодзимы и Konami попытались объяснить
34 Комментарии: 20

Создавал тизер Silent Hills на деньги из бюджета Metal Gear Solid V: Расставание Хидео Кодзимы и Konami попытались объяснить

Дата: 24.06.2020 08:35
16 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "У меня начались проблемы со стиками - как на Switch": Появились жалобы на контроллер DualSense от владельцев PS5

    4 29.11.2020 06:45 от Sevirman
  • С ними что-то не так: Игроки обратили внимание на странную внешность детей в Assassin's Creed Valhalla

    7 29.11.2020 06:44 от LeonStrife
  • Бессмертная классика: Консоль Nintendo Game Boy пострадала от бомбардировки, но все еще работает

    8 29.11.2020 06:27 от Yeah
  • ПК-геймерам на заметку: Palit выпустит два варианта видеокарты GeForce RTX 3060 Ti, один из которых бюджетный

    9 29.11.2020 06:09 от Droun
  • Хороший пример правильного кроссгена: Технический анализ Sackboy: A Big Adventure от Digital Foundry

    30 29.11.2020 05:28 от Tigger

Крупный французский игровой ресурс Gameblog.fr опубликовал объемную новостную статью, в которой, ссылаясь на свои источники, попытался пролить свет на расставание геймдизайнера Хидео Кодзимы и компании Konami

Как известно, уход ветерана индустрии из издательства окутан тайной и мраком - даже спустя столько лет ни одна из сторон не озвучивала детали разрыва сотрудничества, а релизное состояние Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и отмена хоррора Silent Hills заставляли фанатов строить совершенно безумные теории. 

В своем материале редактор Gameblog.fr сперва предпочел коснуться именно "Фантомной Боли" и прояснить несколько важных моментов. Во-первых зомби-ответвление Metal Gear Survive якобы создавалось еще при участии Хидео Кодзимы, однако общая структура и центральная идея всего проекта заметно отличалась. Во-вторых, это была не самостоятельная игра, а всего лишь DLC, проходящее под кодовым именем MGSV.5. И, в отличие от в итоге вышедшей Survive, та вариация дополнения фокусировалась не на зомби, а на гигантских монстрах-кайдзю, с которыми игрокам предстояло сражаться в образах Снейка и Оцелота

Следом речь зашла про так называемую "третью главу" и 51-й сюжетный эпизод, которые, по мнению фанатов, должны были существенно развить историю MGSV.

Gameblog.fr заверяет, что этим надеждам сбыться было не суждено в любом случае. Дополнительная миссия действительно существовала, ее кадры присутствуют в сети, она была недалека от завершения, но и представляла она из себя именно то, чем по имеющимся данным и кажется - небольшой зарисовкой, закрывающей одну из сюжетных линий. Никаких дальнейших планов развития игры у Konami не было.

Но, пожалуй, одним из самых интересных моментов всего материала Gameblog.fr становится именно описание истории создания тизера Silent Hills. Напомним, что всю приведенную здесь информацию стоит воспринимать именно как слух, никакого официального подтверждения эти данные сейчас не имеют. 

Итак, согласно Gameblog.fr, примерная хронология событий выглядела следующим образом:

  • Созданием играбельного тизера P.T. Хидео Кодзима в строжайшем секрете занимался вместе с маленькой командой разработчиков, и лишь небольшое количество людей знало, что результат их работы будет представлен широкой публике. 
  • Руководящие лица в Konami, которых должны поставить в известность изначально, не были в курсе существования P.T. вплоть до последнего момента: впервые об игре многие из них узнали лишь на Gamescom 2014 вместе с официальным анонсом. И именно это привело к значительному ухудшению отношений между Кодзимой и Konami. 
  • Релиз P.T. в PSN стал возможен только благодаря помощи со стороны Sony, оказавшей Кодзиме поддержку в создании компании-пустышки, о которой никто из Konami фактически ничего не знал (на конференции Sony в рамках Gamescom 2014 было объявлено, что P.T. разрабатывает некая 7780s Studio). 
  • В результате такого маневра PR-отделы Konami оказались завалены шквалом вопросов о новой Silent Hill после того, как ее существование было раскрыто в загадочной P.T. 
  • Когда вопрос подняли уже внутри самой Konami, Кодзима оказался под огнем со стороны старших руководителей. Дело в том, что часть бюджета, выделенного на The Phantom Pain, была направлена на разработку P.T. в обход всех договоренностей, что еще больше раскалило конфликт. 
  • Не помогала ситуации и сама позиция Кодзимы в компании, который был волен поступать так, как он считает нужным, что шло вразрез с актуальными планами Konami. Создатель Metal Gear Solid занимал высокую должность и пользовался авторитетом.
  • В конечном счете Konami и Кодзима пошли своими разными путями, где первая сфокусировалась на мобильном гейминге, а второй открыл свою собственную полноценную студию и приступил к созданию Death Stranding. 

Сейчас, как уточняет Gameblog.fr, отношения между Кодзимой и Konami значительно улучшались. Не исключено, что в будущем стороны, привыкшие работать вместе, объединяться вновь для создания чего-то нового. Любопытно, что прежде абсолютно схожая риторика исходила и из других источников

Примечательно и то, что около года назад YouTube-канал TheGrateDebate опубликовал ролик, в котором авторы делились схожими мыслями. То видео также ссылалось на некоторые источники, но по большей части представляло из себя вольные интерпретации всех происходящих вокруг Кодзимы и Konami событий.

Так, TheGrateDebate был уверен в том, что Кодзима начал готовить свой уход из компании еще задолго до окончания работ над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и последние пару лет работы в Konami потратил на то, чтобы сплотить вокруг себя команду разработчиков и наладить контакты с другими деятелями игровой индустрии и культуры, поскольку прекрасно осознавал, что он больше просто не сможет занимать прежнюю рабочую позицию

В очередной раз уточним, что опубликованные в этой статье данные являются неподтвержденными, поэтому преждевременно принимать их за стопроцентный состоявшийся факт совершенно точно не стоит. 

Дебютная работа студии Kojima Productions в качестве независимого разработчика под названием Death Stranding вышла на консоли PlayStation 4 еще прошлой осенью. ПК-аудитория сможет ознакомиться с необычной приключенческой игрой совсем скоро - 14 июля. Наш детальный обзор доступен по ссылке.

Что же касается самой Konami, то тут нельзя забывать о веренице слухов, согласно которым японская компания готовится воскресить сериал Silent Hill вместе с некоторыми ветеранами серии из коллектива Team Silent на консоли будущего поколения PlayStation 5. Сейчас в качестве вероятной даты анонса будущего хоррора инсайдеры называют ближайший август.

Читайте также: За самурая говорят его дела: Разработчики "Призрака Цусимы" рассказали о боевой системе последнего эксклюзива PS4

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
D_D
D_D 8.71 24.06.2020 08:47 удалён
2

Готовый сценарий к новой игре. KonamiEater

es_x
es_x 10.03 24.06.2020 08:49 удалён
0

Отлично, пиши еще.

Cheewbakka
Cheewbakka 4.97 24.06.2020 08:55 удалён
1

Так полгода назад был видос какого то школьника,который слово в слово все что в статье пересказл

THP.LP
THP.LP 43.98 24.06.2020 08:57 удалён
2

Конами верить себя не уважать

Ghoul
Ghoul 73.33 24.06.2020 09:20 удалён
11

Чет сказка какая-то. В тайне от всех сделать такую демку, привлечь Нормана Ридуса, сделать анонс (!) SH и всё в обход руководства. Потом ещё в псн демку закинуть. Очень правдоподобно. 

LeonStrife
LeonStrife 70.11 24.06.2020 09:25 (изменен) удалён
1

проходящее под кодовым именем MGSV.5. И, в отличие от в итоге вышедшей Survive, та вариация дополнения фокусировалась не на зомби, а на гигантских монстрах-кайдзю, с которыми игрокам предстояло сражаться в образах Снейка и Оцелота

Там это же аналог VR-миссий выходит был, в MGS 1(или 3) и 2 помнится нужно было сражаться с гигантскими солдатами.

Что же касается новых подробностей конфликта Кonami и Кодзимы - стоит задаться вопросом - а почему он поступил так касательно P.T и не было ли причинной этому отношения Konami к нему и Kojima Production во время разработки MGS V. В таком конфликте важно учитывать позицию обоих сторон.

 

Demonyx
Demonyx 38.32 24.06.2020 10:26 удалён
0

То есть, получается, в том, что допроходить MGSV приходится на ютабе, виноват Кодзима, так как часть бюджета выпулил в пустоту из-за своей самонадеянности? Замечательно.

PolaC1
PolaC1 13.79 24.06.2020 10:28 (изменен) удалён
0

Бурят, конечно, очень хитрый жук. Вот, попыталя я поиграть в его Death Stranding, очень непонятна. Все критики вроде хвалят, всякие там призы нахватала, говорят это ноу хау и ваще гений сделал супер генеальную игру. А мне не понятно про что она. По мне, так она уныла до дикости дегродации и что там такого этокого, я не нашел. Искал и ждал, когдаже на меня свет гениального геймплея снизойдет, неа, ничего. Плюнул и удалил. Видимо, я ваще не в теме.

D_D
D_D 8.71 24.06.2020 10:46 удалён
1

Бурят, конечно, очень хитрый жук. Вот, попыталя я поиграть в его Death Stranding, очень непонятна. Все критики вроде хвалят, всякие там призы нахватала, говорят это ноу хау и ваще гений сделал супер генеальную игру. А мне не понятно про что она. По мне, так она уныла до дикости дегродации и что там такого этокого, я не нашел. Искал и ждал, когдаже на меня свет гениального геймплея снизойдет, неа, ничего. Плюнул и удалил. Видимо, я ваще не в теме.

Это игра артхаус с филосовскими высказыванием автора, с интересными механикам путешествия. Но рекламировали её слишком агресивно, перегрели хайптрейн и он сошёл с рельс.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 24.16 24.06.2020 10:50 (изменен) удалён
8

Чет сказка какая-то. В тайне от всех сделать такую демку, привлечь Нормана Ридуса, сделать анонс (!) SH и всё в обход руководства. Потом ещё в псн демку закинуть. Очень правдоподобно. 

Вот именно - это журналистская желтуха, причём откровенно бредового разлива. 

Если про набрасывание демки в качестве концепта за время работы над MGS5 ещё может и поверится, потому что питчить новые игры издателю таким образом не ново - то любой анонс, связанный с не принадлежащей тебе лично франшизой, в любом случае должен быть согласован с верхушкой - просто как с владельцами авторских прав на серию, и даже если Хидео на тот момент работал в компании и имел высокое влияние - Конами имела честное право просто за такой финт выдрать в суде за нарушение копирайта и его, и "причастную" Сони - которая бы тоже гарантированно не пошла бы на такой трюк, если бы P.T. и анонс Silent Hills не были согласованы с руководством Конами.

Сказки сказками, но это полный бред, который в японской компании (а в Японии с авторским правом строго) был бы просто невозможен.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 57.19 24.06.2020 11:00 удалён
1

То есть, получается, в том, что допроходить MGSV приходится на ютабе, виноват Кодзима, так как часть бюджета выпулил в пустоту из-за своей самонадеянности? Замечательно.

Та, госпади. МГС5 полностью законченная игра, пусть структурно и непонятная крупной части игроков. Из игр постоянно вырезают всякие куски, финалы переделывают - это обычное дело. Так же и в МГС5 не попала лишь одна миссия, которая должна была "типа" завершить арку одного, далеко не самого важного персонажа данной игры ("типа" - потому, что в действительности она не раскрывала ничего нового, а лишь объясняла, как у Элая отобрали Сахелантропа).

И в новости сто раз напомнили, что это слухи и домыслы.

Herman45
Herman45 48.47 24.06.2020 11:15 (изменен) удалён
1

Вы хотите сказать, что Канами-школьница и про этот трейлер Silent Hills тоже не знала?

https://youtu.be/tVylTfkDP5c

 

 

romandc
romandc 19.44 24.06.2020 11:34 (изменен) удалён
2

Мне очень понравилось вот это видео с полным разбором всей истории. Видео длинное, но его стоит посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=_ZK15xh1NJU

legato
legato 28.24 24.06.2020 11:48 удалён
4

Чет сказка какая-то. В тайне от всех сделать такую демку, привлечь Нормана Ридуса, сделать анонс (!) SH и всё в обход руководства. Потом ещё в псн демку закинуть. Очень правдоподобно. 

И это при том что босс конами лично просил Кодзиму сделать новый СХ.

GOD
GOD 7.01 24.06.2020 11:57 удалён
-1

пилил бабло как мог. Гений.

KuP9l
KuP9l 46 24.06.2020 15:54 удалён
1

@romandc Тоже хотел написать что уже полгода назад рассказывали про это на 4game, но исключительно в виде теории.

Picard
Picard 13.31 24.06.2020 15:56 (изменен) удалён
1

Попахивает попыткой поднять посещаемость своего ресурса. Если хотя бы немного разобраться, то попытка такая себе.

 

Прям Конами не знала, на что деньги выделяет, ага.

Прям втихаря Кодзима привлек к проекту Гильермо Дель Торо и Нормана Ридуса, ну да.

 

Прям Сони, которая вкладывает огромное бабло в эксы, пожалела денежку на экс от Кодзимы.

Автору этого бреда самому не смешно было? Я бы скорее поверил в то, что Конами, решившие отойти от блокбастеров к аркадным автоматам, начали урезать финансирование, и вот это привело к конфликту интересов между ними и Кодзимой. Кодзима, он как Джеймс Кэмерон - хочет творить, да с размахом, а Конами - клепать автоматы Патинко да классику переиздавать, всё что нужно для счастья.

Wayne
Wayne 53.19 24.06.2020 16:16 удалён
0

@Demonyx если что, на поздних этапах Кодзима уже не работал над игрой. А ещё Конами ограничили Kojima Productions доступ к почте, интернету и вроде даже периодически свет им отрубали - в общем, делали все чтобы насолить бывшему сотруднику и его людям. Ну и из игры и материалов упоминания Кодзимы и студии вырезали.

Wayne
Wayne 53.19 24.06.2020 16:19 удалён
0

@Picard 

Я бы скорее поверил в то, что Конами, решившие отойти от блокбастеров к аркадным автоматам, начали урезать финансирование, и вот это привело к конфликту интересов между ними и Кодзимой

Да в общем-то так и было, об этом ещё в 2015 году писали, и это на все 100% сходится с нынешней политикой компании. Конами меняли курс, и Кодзиме это не понравилось. Ну и масла в огонь подливало то, что Кодзима неоднократно переносил релиз MGS V с целью отполировать до зеркального блеска, а Конами хотели релиз как можно скорее.

kro44i
kro44i 52.53 25.06.2020 05:40 удалён
0
Так, TheGrateDebate был уверен в том, что Кодзима начал готовить свой уход из компании еще задолго до окончания работ над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и последние пару лет работы в Konami потратил на то, чтобы сплотить вокруг себя команду разработчиков и наладить контакты с другими деятелями игровой индустрии и культуры, поскольку прекрасно осознавал, что он больше просто не сможет занимать прежнюю рабочую позицию. 

На русском https://youtu.be/_ZK15xh1NJU?t=159

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!