За самурая говорят его дела: Разработчики
21 Комментарии: 4

За самурая говорят его дела: Разработчики "Призрака Цусимы" рассказали о боевой системе последнего эксклюзива PS4

Дата: 24.06.2020 00:30
17 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    5 27.04.2024 02:32 от Fellbeast
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800

Официальный блог PlayStation опубликовал новую продолжительную заметку об историческом боевике Ghost of Tsushima, в рамках которой речь пошла преимущественно о боевой системе предстоящей игры, а также о различных произведениях, которыми авторы из студии Sucker Punch Productions вдохновлялись при создании своего нового проекта.
 
Ниже мы собрали для вас самую главную информацию:

  • Центральную роль в сюжете Ghost of Tsushima занимает Дзин Сакай - человек, потративший всю жизнь на тренировки и самурайский образ жизни - он бдителен, внимателен, дисциплинирован и смертельно опасен. Дзин прекрасно владеет катаной, хорошо скачет верхом и точно обращается с луком. Но даже этих навыков ему недостаточно, чтобы спасти свою родину от монгольских захватчиков. Именно об этом и рассказывает история "Призрака".
  • Катана - это, в некотором роде, первостепенная основа всей игры. Разработчикам было критически важно, чтобы это оружие правильно выглядело, звучало и ощущалось во время геймплея. Для этого авторы проекта много времени потратили на просмотр традиционного самурайского кино. Отдельно отмечается ремейк "13 убийц" 2010 года, поставленный режиссером Такаси Миикэ.
  • Основной акцент в боевой системе зиждился на трех основных положениях - скорости, остроте клинка и точности. И к каждому аспекту сотрудники Sucker Punch подошли с самой надлежащей заботой. 
  • Фокусировка на скорости означает, что многие выпады Дзина ощущаются предельно быстрыми, что обусловлено небольшим весом его орудия. Это же касается и ваших противников. На ранней стадии разработки команда авторов столкнулась с большой проблемой - слишком высокая скорость атаки Дзина заметно упрощала все схватки, а обратные действия со стороны врагов напротив делали сражения почти непроходимыми. Именно поэтому все анимации и паттерны поведения были отрегулированы таким образом, чтобы дарить от столкновений настоящий адреналин - первые движения ваших оппонентов всегда легко прочесть заранее, тогда как последующие атаки, к которым вы уже готовы, могут быть совершенно молниеносными. Нельзя забывать и о своем тыле - монголы не будут стоять в стороне, опасаясь нападать одновременно, однако у Дзина, пусть и с трудом, но все-таки получится отразить сразу несколько ударов, нанесенных в короткий промежуток времени. 
  • Следующий из упомянутых принципов - это острота. "Уважение к катане" на некоторое время для разработчиков из Sucker Punch Productions стало настоящей мантрой. Дзин вооружен семейной реликвией, смертельным орудием, направленным именно на убийство. По этой причине меч всегда должен ощущаться предельно острым, из-за чего враги расстаются с жизнями после нескольких пропущенных атак. В противном случае вся иллюзия просто рушится. Схожие правила применимы и к самому Дзину - "Призрак" может пережить всего несколько ранений. Это дарит игрокам чувство, словно они всего в одном шаге от смерти, и за каждой следующей ошибкой кроется поражение.
  • Последнее, но не менее важное - это точность. Точность наносимых атак имеет невероятное значение, Дзин всегда должен атаковать под правильным углом и в правильный момент времени. Игровой процесс Ghost of Tsushima полностью следует этому принципу. Разработчики создали комплексную систему анимации, но во главе всего стояла необходимость подарить игрокам отзывчивое управление. Вы всегда контролируете ситуацию, можете на ходу менять направление удара Дзина или отменять анимацию атаки, даже в угоду реалистичности. В процессе игры это ощущение будет лишь укореняться, например за счет развития умения блокировать и парировать атаки, а также различных стоек, подходящих для разных видов противников. 

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля только на PlayStation 4

Читайте также: "Призрак Цусимы" для PlayStation 4 очистят от багов патчем первого дня - появились подробности

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
boomerang
boomerang 56.75 24.06.2020 00:35 удалён
1

Herman45
Herman45 134.17 24.06.2020 01:50 удалён
2

Последний эксклюзив самурай

stanis6
stanis6 150.03 24.06.2020 08:23 удалён
0

13 убийц - спасибо за наводку. Как раз думал, что посмотреть в предверии выхода. 

LeonStrife
LeonStrife 538.04 24.06.2020 09:17 удалён
1

Они действительно сильно запарились с боевой системой, что радует. Боёвка не будет сводится к "найти меч +99  к криту и вставь в него руну + 15 % к криту".

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!