Разработчики DayZ и ARMA открестились от партнерства с китайцами из Tencent
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
10 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44
Появившаяся ранее на этой неделе информация о том, что китайский игровой гигант Tencent приобрел от 70 до 80% акций чешского разработчика видеоигр Bohemia Interactive (ARMA, DayZ) за 260 миллионов долларов США, фактически поглотив его, не имеет ничего общего с действительностью.
Многие издания сразу поверили в достоверность слуха, во-многом благодаря тому, что Tencent уже в течение многих лет приобретает акции западных студий-разработчиков, среди которых значатся Riot, Funcom, Supercell, Epic Games, Frontier Developments, Activision Blizzard, Paradox Interactive, Ubisoft и Yager. Но разъяснений от чешской компании ждать долго не пришлось и спустя небольшое количество времени на официальных форумах с опровержением выступил генеральный директор Bohemia Interactive Марек Шпанель.
"Дорогие друзья, мне бы хотелось, чтобы вы знали, что информация о покупке китайским холдингом Tencent студии Bohemia Interactive, распространяемая по сети различными СМИ, не соответствует действительности. В прошлом мы вели переговоры о возможном стратегическом сотрудничестве с большим числом потенциальных партнеров, но на данный момент мы остаемся независимой студией", - написал Шпанель.
"Я хочу поблагодарить наше невероятное фанатское сообщество за поддержку на протяжении многих лет. Без вас Arma, DayZ и Bohemia Interactive не смогли бы добиться такого большого успеха в игровой индустрии".
На данном этапе Bohemia останется независимой студией. Прошлый год стал для компании довольно успешным. Чешским разработчикам удалось продать по всему миру 4,5 млн копий игр и DLC, что принесло им доход в размере в 68 миллионов долларов.
Этим летом на гибридной консоли Nintendo Switch состоится релиз бесплатной онлайн-игры Vigor, которая ранее была эксклюзивом консоли Xbox One.
Читайте также: "Мы хотим быть с вами честными": Ubisoft отреагировала на недовольство игроков моделью распространения Trackmania
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Крайне безграмотно они повели себя на волне успеха DayZ, это был их шанс сделать доильню с постоянной огромной прибылью, может не Fortnite (которого тогда ещё не было), но что-то вроде PUBG они могли сделать, они до такой степени затянули разработку DayZ SA что люди просто успели потерять интерес, появился PUBG, Fortnite и в итоге поезд ушёл, DayZ SA вышел на консолях, но он уже никому не нужен.
@Quinzel они делали симулятор выживания, зачем им пубг, что ты вообще несешь?
везде на*балово...
Ты не понял смысла, у них был шанс занять нишу очень популярной игры сервиса, не принципиально какого жанра, они смогли вознести жанр выживалок на недостижимый уровень, но не смогли удержать интерес пользователей т.к. затянули с разработкой своего проекта. Ещё до бума КБ, интерес людей к выживачам угас, рынок был перенасыщен дешевым хламом, а супер крутого по обещаниям DayZ SA люди так и не дождались. Если ещё шире посмотреть на вещи, можно было вовремя поднапрячься и сделать версию ARMA в жанре КБ, но это уже другая история.
@Quinzel даже Арма 2 и 3 не имели высокого онлайна, где по сути должны быть популярны различные режимы игры, включая и выживание, с какой стати ДейЗ должен был стать на столько прибыльным, как Батл Сраяли?
Потому как Батл роялей ещё небыло, в тренде были выживачи, у этого жанра был шанс закрепиться и стать очень прибыльным, но не было ни одного реально достойного представителя, кроме DayZ, нужно было стараться выпустить DayZ SA когда интерес аудитории к жанру ещё не угас, тогда возможно, кокретно DayZ смог бы стать прибыльной игрой сервисом, конечно не Fortnite, так никто не может, но всё равно.