Разработчики DayZ и ARMA открестились от партнерства с китайцами из Tencent
10 Комментарии: 6

Разработчики DayZ и ARMA открестились от партнерства с китайцами из Tencent

Дата: 05.06.2020 03:03
7 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Провал Crucible подорвал веру Amazon в New World? Компания отказалась от релиза ММО в 2020 году

    3 13.07.2020 05:35 от Breoreus
  • Хорхе Масвидал против Исраэля Адесаньи: Состоялся официальный анонс симулятора смешанных единоборств UFC 4

    34 13.07.2020 05:33 от Gromivan741
  • «Наш народ не умеет быть счастливым»: Официальный русский трейлер, подробности и скриншоты Far Cry 6

    25 13.07.2020 05:29 от KiskaEmpire
  • «Проживите свою собственную сагу»: Новый трейлер, геймплей, постеры и скриншоты Assassin’s Creed Вальгалла

    8 13.07.2020 05:29 от Jelektronik
  • Представлен первый трейлер мультсерила Star Trek: Lower Decks от сценариста "Рика и Морти"

    4 13.07.2020 05:27 от KiskaEmpire

Появившаяся ранее на этой неделе информация о том, что китайский игровой гигант Tencent приобрел от 70 до 80% акций чешского разработчика видеоигр Bohemia Interactive (ARMA, DayZ) за 260 миллионов долларов США, фактически поглотив его, не имеет ничего общего с действительностью.

Многие издания сразу поверили в достоверность слуха, во-многом благодаря тому, что Tencent уже в течение многих лет приобретает акции западных студий-разработчиков, среди которых значатся Riot, Funcom, Supercell, Epic Games, Frontier Developments, Activision Blizzard, Paradox Interactive, Ubisoft и Yager. Но разъяснений от чешской компании ждать долго не пришлось и спустя небольшое количество времени на официальных форумах с опровержением выступил генеральный директор Bohemia Interactive Марек Шпанель.

"Дорогие друзья, мне бы хотелось, чтобы вы знали, что информация о покупке китайским холдингом Tencent студии Bohemia Interactive, распространяемая по сети различными СМИ, не соответствует действительности. В прошлом мы вели переговоры о возможном стратегическом сотрудничестве с большим числом потенциальных партнеров, но на данный момент мы остаемся независимой студией", - написал Шпанель.

"Я хочу поблагодарить наше невероятное фанатское сообщество за поддержку на протяжении многих лет. Без вас Arma, DayZ и Bohemia Interactive не смогли бы добиться такого большого успеха в игровой индустрии".

На данном этапе Bohemia останется независимой студией. Прошлый год стал для компании довольно успешным. Чешским разработчикам удалось продать по всему миру 4,5 млн копий игр и DLC, что принесло им доход в размере в 68 миллионов долларов.

Этим летом на гибридной консоли Nintendo Switch состоится релиз бесплатной онлайн-игры Vigor, которая ранее была эксклюзивом консоли Xbox One.

Читайте также: "Мы хотим быть с вами честными": Ubisoft отреагировала на недовольство игроков моделью распространения Trackmania

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
Quinzel
Quinzel 107.02 05.06.2020 06:59 (изменен) удалён
0

Крайне безграмотно они повели себя на волне успеха DayZ, это был их шанс сделать доильню с постоянной огромной прибылью, может не Fortnite (которого тогда ещё не было), но что-то вроде PUBG они могли сделать, они до такой степени затянули разработку DayZ SA что люди просто успели потерять интерес, появился PUBG, Fortnite и в итоге поезд ушёл, DayZ SA вышел на консолях, но он уже никому не нужен.

Coolex
Coolex 29.68 05.06.2020 11:30 удалён
1

@Quinzel они делали симулятор выживания, зачем им пубг, что ты вообще несешь? 

Fake_make
Fake_make 0.64 05.06.2020 11:53 удалён
0

везде на*балово...

heart

Quinzel
Quinzel 107.02 05.06.2020 11:54 (изменен) удалён
0

@Quinzel они делали симулятор выживания, зачем им пубг, что ты вообще несешь? 

Ты не понял смысла, у них был шанс занять нишу очень популярной игры сервиса, не принципиально какого жанра, они смогли вознести жанр выживалок на недостижимый уровень, но не смогли удержать интерес пользователей т.к. затянули с разработкой своего проекта. Ещё до бума КБ, интерес людей к выживачам угас, рынок был перенасыщен дешевым хламом, а супер крутого по обещаниям DayZ SA люди так и не дождались. Если ещё шире посмотреть на вещи, можно было вовремя поднапрячься и сделать версию ARMA в жанре КБ, но это уже другая история.

Coolex
Coolex 29.68 05.06.2020 14:07 удалён
0

@Quinzel даже Арма 2 и 3 не имели высокого онлайна, где по сути должны быть популярны различные режимы игры, включая и выживание, с какой стати ДейЗ должен был стать на столько прибыльным, как Батл Сраяли? 

Quinzel
Quinzel 107.02 05.06.2020 14:33 удалён
-1

@Quinzel даже Арма 2 и 3 не имели высокого онлайна, где по сути должны быть популярны различные режимы игры, включая и выживание, с какой стати ДейЗ должен был стать на столько прибыльным, как Батл Сраяли? 

Потому как Батл роялей ещё небыло, в тренде были выживачи, у этого жанра был шанс закрепиться и стать очень прибыльным, но не было ни одного реально достойного представителя, кроме DayZ, нужно было стараться выпустить DayZ SA когда интерес аудитории к жанру ещё не угас, тогда возможно, кокретно DayZ смог бы стать прибыльной игрой сервисом, конечно не Fortnite, так никто не может, но всё равно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!