
"Мы хотим быть с вами честными": Ubisoft отреагировала на недовольство игроков моделью распространения Trackmania
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
16 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
11 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
3 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
2 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
42
Буквально накануне мы сообщали о модели распространения новой гоночной аркады Trackmania от Ubisoft, которая вызвала беспокойство в геймерском сообществе из-за того что она не предполагает приобретения полной версии игры и получения постоянного доступа ко всему контенту.
На бумаге описываемый разработчиками подход к Trackmania изначально указывал на подписочную модель: вы платите деньги и пользуетесь контентом определенный период времени. Однако комьюнити-менеджер Ubisoft Nadeo Амели Кастельнерак в переписке с пользователями отказывалась признавать модель "подписочной", чем лишь запутала аудиторию.
"Фактически речь идет не о подписочной модели, а об ограниченном по времени доступе к игре. Вы платите за доступ к игре в течение определенного периода времени, и на этом все. Если вы захотите снова в нее поиграть когда истечет время, то вам придется снова покупать игру", - говорила она.
После этого ясность попытался внести управляющий директор Ubisoft Nadeo Флоран Кастельнерак, который дал дополнительные комментарии о модели распространения предстоящей игры.
Он написал, что модель можно сравнить с сезонными пропуском, поскольку геймеры авансом платят за любой дополнительный контент, который будет выпускаться в течение оговоренного периода. Он также добавил, что после его окончания игроки сохраняют за собой весь этот материал. А оформившие новую подписку будут получать новый контент дальше.
"Через год подписки ваш аккаунт возвратится на уровень "Стартовый доступ". Все официальные карты, треки дня и построенные трассы останутся у вас. Ваш доступ к игре приостановлен не будет", - заверил он.
Кастельнерак отметил, что Ubisoft хочет быть предельно честной и прозрачной перед аудиторией. Она выбрала такую модель распространения игры, чтобы обеспечить ей длительную поддержку без необходимости быстрого создания сиквелов. В итоге игроки сами смогут решить, сколько времени они захотят провести в Trackmania, получая контент за деньги - например, год или больше.
По его мнению, быстрое создание новых игр для получения дополнительного дохода может привести к тому, что разработчики станут предлагать целевой аудитории более прибыльные для себя идеи, нежели выдавать реально интересный контент.
При этом Ubisoft Nadeo считает, что годовая подписка на Trackmania станет оптимальной для большинства пользователей. Согласно статистике, в среднем игроки проводят в одной онлайн-игре год. Подписка же на три года ориентирована на фанатов серии.
Что касается "пожизненного доступа" к игре, то Ubisoft не может его гарантировать, потому что это онлайн-игра - они бесконечно жить не могут. Именно поэтому компания выбрала концепт с подписками изначально. При этом серверы некоторых проектов команды Nadeo не отключаются на протяжении 15 лет.
"Мы решили быть максимально честными, не продавая "пожизненный" доступ. Считаем, что анонсированная сейчас [максимальная] подписка на три года - хороший срок", - заявил он.
Релиз Trackmania состоится уже 1 июля этого года на PC посредством цифровых магазинов Epic Games Store и Uplay.
Читайте также: Тим Суини: Продажи игр возрастают после их попадания в бесплатные раздачи магазина Epic Games Store
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
А, ну ок. И чего так негативно люди реагировали...
Чем дольше я на это смотрю, тем большие сомнения у меня закрадываются... В онлайне, особенно в Nations, были только кастомные трассы - благо что в каждой части есть конструктор. Официальные это так, туториал.
...сдается мне что с такой моделью как у них, пользовательскому контенту будут ставить мощные палки в гхм, колёса.
Готовьтесь, цифровики. Это ваше (и наше) будущее.
Не сомневаюсь, что найдутся и такие, кто будет кричать, что это превосходное решение, а юбисофт
гениимолодцы.Не, ну 10$ в год это копейки
посчитай в среднем сколько у тебя за год выходит покупок игр и приплюсуй к каждой по 10$, думаю, ответ тебя не устроит совсем.
Никогда не думал, что Alinoa - это Амели Кастельнерак :)
Отличная тетка, именно ей мы обязаны официальными трассами Трекмании (кажется, даже всеми за всю историю)