20 Комментарии: 7

"Мы хотим быть с вами честными": Ubisoft отреагировала на недовольство игроков моделью распространения Trackmania

Дата: 04.06.2020 14:23
11 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи The Last of Us: Part II для PlayStation 4 обвалились в японских чартах

    145 06.07.2020 15:19 от LostGhost
  • "Желание покупать пропало": Horizon: Zero Dawn утратила лидерство по продажам в российском Steam после повышения цены

    5 06.07.2020 15:17 от ACE
  • Сила The Last of Us: Part II - эксклюзив PlayStation 4 тотально доминирует в британских чартах за июнь

    45 06.07.2020 15:15 от Karterberg
  • Легендарный композитор Эннио Морриконе ушел из жизни

    9 06.07.2020 15:13 от Noirain
  • "За такие деньги играйте в нее сами": ПК-версия Horizon: Zero Dawn подорожала в Epic Games Store вслед за Steam

    99 06.07.2020 15:08 от Rage
  • Off top forever !

    31382 06.07.2020 15:17 от Ozu
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 06.07.2020 15:16 от Tarnumius
  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499 06.07.2020 15:10 от codofags
  • Death Stranding

    20003 06.07.2020 15:04 от SSpace
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 06.07.2020 14:55 от Ozu

Буквально накануне мы сообщали о модели распространения новой гоночной аркады Trackmania от Ubisoft, которая вызвала беспокойство в геймерском сообществе из-за того что она не предполагает приобретения полной версии игры и получения постоянного доступа ко всему контенту.

На бумаге описываемый разработчиками подход к Trackmania изначально указывал на подписочную модель: вы платите деньги и пользуетесь контентом определенный период времени. Однако комьюнити-менеджер Ubisoft Nadeo Амели Кастельнерак в переписке с пользователями отказывалась признавать модель "подписочной", чем лишь запутала аудиторию.

"Фактически речь идет не о подписочной модели, а об ограниченном по времени доступе к игре. Вы платите за доступ к игре в течение определенного периода времени, и на этом все. Если вы захотите снова в нее поиграть когда истечет время, то вам придется снова покупать игру", - говорила она.

После этого ясность попытался внести управляющий директор Ubisoft Nadeo Флоран Кастельнерак, который дал дополнительные комментарии о модели распространения предстоящей игры.

Он написал, что модель можно сравнить с сезонными пропуском, поскольку геймеры авансом платят за любой дополнительный контент, который будет выпускаться в течение оговоренного периода. Он также добавил, что после его окончания игроки сохраняют за собой весь этот материал. А оформившие новую подписку будут получать новый контент дальше.

"Через год подписки ваш аккаунт возвратится на уровень "Стартовый доступ". Все официальные карты, треки дня и построенные трассы останутся у вас. Ваш доступ к игре приостановлен не будет", - заверил он.

Кастельнерак отметил, что Ubisoft хочет быть предельно честной и прозрачной перед аудиторией. Она выбрала такую модель распространения игры, чтобы обеспечить ей длительную поддержку без необходимости быстрого создания сиквелов. В итоге игроки сами смогут решить, сколько времени они захотят провести в Trackmania, получая контент за деньги - например, год или больше.

По его мнению, быстрое создание новых игр для получения дополнительного дохода может привести к тому, что разработчики станут предлагать целевой аудитории более прибыльные для себя идеи, нежели выдавать реально интересный контент.

При этом Ubisoft Nadeo считает, что годовая подписка на Trackmania станет оптимальной для большинства пользователей. Согласно статистике, в среднем игроки проводят в одной онлайн-игре год. Подписка же на три года ориентирована на фанатов серии.

Что касается "пожизненного доступа" к игре, то Ubisoft не может его гарантировать, потому что это онлайн-игра - они бесконечно жить не могут. Именно поэтому компания выбрала концепт с подписками изначально. При этом серверы некоторых проектов команды Nadeo не отключаются на протяжении 15 лет.

"Мы решили быть максимально честными, не продавая "пожизненный" доступ. Считаем, что анонсированная сейчас [максимальная] подписка на три года - хороший срок", - заявил он.

Релиз Trackmania состоится уже 1 июля этого года на PC посредством цифровых магазинов Epic Games Store и Uplay.

Читайте также: Тим Суини: Продажи игр возрастают после их попадания в бесплатные раздачи магазина Epic Games Store

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
TheUndertaker
TheUndertaker 19.54 04.06.2020 14:26 удалён
1
"Фактически речь идет не о подписочной модели, а об ограниченном по времени доступе к игре. Вы платите за доступ к игре в течение определенного периода времени, и на этом все. Если вы захотите снова в нее поиграть когда истечет время, то вам придется снова покупать игру"

А, ну ок. И чего так негативно люди реагировали... 

Krinb
Krinb 32.76 04.06.2020 14:30 удалён
8

 

opticoverload
opticoverload 4.9 04.06.2020 14:33 удалён
0

Чем дольше я на это смотрю, тем большие сомнения у меня закрадываются... В онлайне, особенно в Nations, были только кастомные трассы - благо что в каждой части есть конструктор. Официальные это так, туториал.

...сдается мне что с такой моделью как у них, пользовательскому контенту будут ставить мощные палки в гхм, колёса.

Ku6opr
Ku6opr 90.1 04.06.2020 15:35 удалён
1

Готовьтесь, цифровики. Это ваше (и наше) будущее.

Не сомневаюсь, что найдутся и такие, кто будет кричать, что это превосходное решение, а юбисофт гении молодцы.

CeH9
CeH9 3.91 04.06.2020 18:54 удалён
0

Не, ну 10$ в год это копейки

IRONHIDE
IRONHIDE 1.87 04.06.2020 20:33 удалён
0

Не, ну 10$ в год это копейки

посчитай в среднем сколько у тебя за год выходит покупок игр и приплюсуй к каждой по 10$, думаю, ответ тебя не устроит совсем.

lnm
lnm 0.58 04.06.2020 21:38 (изменен) удалён
0

Никогда не думал, что Alinoa - это Амели Кастельнерак :)

Отличная тетка, именно ей мы обязаны официальными трассами Трекмании (кажется, даже всеми за всю историю) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!