


Технодемку Unreal Engine 5 уже повторили в Dreams - ее создатель похвалил оба движка
- Комментарии
- Форум
-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
9 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
2 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
27 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
5 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
20
Впечатленный технодемкой Unreal Engine 5 для PlayStation 5 художник-фрилaнсeр Мартин Небелонг повторил сцену из демонстрации Epic Games, использую набор инструментов песочницы Dreams на PlayStation 4.
Энтузиаст воссоздал не всю демку целиком, а только часть с пещерой, причем на все про все у него ушло всего около двух часов скульптинга. Да, визуально работа фаната смотрится не настолько богато, однако принимая во внимание все ограничения и малое время, которое он потратил на ее создание, можно в очередной раз восхитится возможностями Dreams.
"После увиденной демки Unreal Engine 5 я должен был попытаться сделать что-то вдохновленное этим в Dreams. Я в полном шоке от того, к чему может привести точность UE5 и возможности почти безграничных полигонов в играх. То, чего им удалось достичь с этим движком, просто поражает!
В то же время, Dreams - это совсем другая история. Это свобода творчества и свобода от выполнения технической части, которая обычно входит в процесс создания 3D-графики. В Dreams речь идет о мазках кистью и стиле художника, и "Грёзы" умудряются оставаться верным этой идее почти во всех инструментах и функциях".
Небелонг не опубликовал свою работу в Dreams, но выложил ролик, где показал весь процесс создания локации в ускоренном времени.
Читайте также: "Хотел бы однажды увидеть воскрешение серии": Винс Зампелла опечалил фанатов Titanfall, но у Respawn есть другие сюрпризы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.08.2025 «Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
- 20.08.2025 Absolum от авторов Streets of Rage 4 доберется до консолей и ПК в октябре — новый геймплейный трейлер
- 20.08.2025 «Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
- 20.08.2025 Сражения с ордами зомби ради спасения мира: Геймплей John Carpenter's Toxic Commando
- 20.08.2025 Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5
- 20.08.2025 Triangle Strategy вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — больше не консольный эксклюзив Nintendo Switch
Ну всё, UE5 НЕ НУЖОН!
Конечно потритив время можно и круче. Но всё же по сравнению со многими "тяп-ляп" работами, которые любят вспоминать те, у кого горит от игры, это конечно вполне годно.
Вот и даунгрейд подъехал.
Лучшая реклама Dreams!
Если бы он всю технодемку повторил, это было бы что-то, а так сделал начальную локацию и всё. Какой в этом смысл? Просто похайпиться на горячей теме?
Чел потратил 2 часа, чтобы воссоздать пещеру из ролика, чтобы показать возможности редактора Dreams, какой ещё может быть смысл? Почему он не потратил несколько месяцев/год на воссоздание ЦЕЛОЙ техно демки, над которой трудился явно не один человек и не один месяц:
@Rinzler я серьёзно не понял зачем это и кому это нужно, и в чём ценность этого "произведения".
Что в Дримз можно сделать бледное подобие чего угодно и так уже давно известно, не он первый что-то там "повторил".
Может стоит прочитать новость ещё раз?
Это должно КАК БЫ намекнуть, что он расширяет своё портфолио.
Фрагмент его цитаты, прямым текстом говорит зачем он это сделал - решил бросить вызов своим умениям.
Так понятнее?
@Rinzler ну типа как я и написал выше - решил просто похайпиться на горячей теме.
Алсо, расширять портфолио через создание контента для Дримз...прямо вижу объявление от серьёзной студии, Юбисофт например, которой нужны специалисты по работе с Дримз XD
Это всё равно как я взял бы и нарисовал для портфолио "копию" Джоконды в пэинте.
С другой стороны, я конечно же не осуждаю, сделал и сделал - молодец...наверное.
жду данное повторение рыла5 в майнкрафте