Технодемку Unreal Engine 5 уже повторили в Dreams - ее создатель похвалил оба движка
44 Комментарии: 10

Технодемку Unreal Engine 5 уже повторили в Dreams - ее создатель похвалил оба движка

Дата: 15.05.2020 19:01
19 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Uncharted 5 в разработке для PlayStation 5? Фанаты Naughty Dog внимательно следят за студией Visual Arts

    40 06.07.2020 05:16 от LostGhost
  • Ассасина нового поколения уже можно увидеть: 30-минутное геймплейное видео Assassin's Creed Вальгалла утекло в сеть

    27 06.07.2020 05:12 от LostGhost
  • Кубический Бэтмен и поезд-призрак ищут новых владельцев: Принимаем участие в конкурсе и получаем LEGO в подарок

    11 06.07.2020 04:55 от Vadim2
  • "Почему так дорого?" Увеличение цены на компьютерную версию Horizon: Zero Dawn в Steam огорчило российских игроков

    82 06.07.2020 04:48 от LostGhost
  • "Звёздные войны" с продвинутыми настройками: Разработчики Star Wars: Squadrons рассказали о персонализации кораблей

    1 06.07.2020 04:41 от LostGhost

Впечатленный технодемкой Unreal Engine 5 для PlayStation 5 художник-фрилaнсeр Мартин Небелонг повторил сцену из демонстрации Epic Games, использую набор инструментов песочницы Dreams на PlayStation 4.

Энтузиаст воссоздал не всю демку целиком, а только часть с пещерой, причем на все про все у него ушло всего около двух часов скульптинга. Да, визуально работа фаната смотрится не настолько богато, однако принимая во внимание все ограничения и малое время, которое он потратил на ее создание, можно в очередной раз восхитится возможностями Dreams.

"После увиденной демки Unreal Engine 5 я должен был попытаться сделать что-то вдохновленное этим в Dreams. Я в полном шоке от того, к чему может привести точность UE5 и возможности почти безграничных полигонов в играх. То, чего им удалось достичь с этим движком, просто поражает!

В то же время, Dreams - это совсем другая история. Это свобода творчества и свобода от выполнения технической части, которая обычно входит в процесс создания 3D-графики. В Dreams речь идет о мазках кистью и стиле художника, и "Грёзы" умудряются оставаться верным этой идее почти во всех инструментах и функциях".

Небелонг не опубликовал свою работу в Dreams, но выложил ролик, где показал весь процесс создания локации в ускоренном времени.

Читайте также: "Хотел бы однажды увидеть воскрешение серии": Винс Зампелла опечалил фанатов Titanfall, но у Respawn есть другие сюрпризы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
Rinzler
Rinzler 53.54 15.05.2020 19:09 (изменен) удалён
3

Ну всё, UE5 НЕ НУЖОН! cool

Dim4ik
Dim4ik 82.29 15.05.2020 19:35 (изменен) удалён
0

Конечно потритив время можно и круче. Но всё же по сравнению со многими "тяп-ляп" работами, которые любят вспоминать те, у кого горит от игры, это конечно вполне годно. 

kro44i
kro44i 29.67 15.05.2020 20:17 удалён
1

Вот и даунгрейд подъехал.

stanis6
stanis6 22.11 15.05.2020 20:31 удалён
1

Лучшая реклама Dreams! 

Decay-Reel
Decay-Reel 85.6 15.05.2020 20:55 удалён
-1

Если бы он всю технодемку повторил, это было бы что-то, а так сделал начальную локацию и всё. Какой в этом смысл? Просто похайпиться на горячей теме?

Rinzler
Rinzler 53.54 15.05.2020 21:20 удалён
6

Если бы он всю технодемку повторил, это было бы что-то, а так сделал начальную локацию и всё. Какой в этом смысл? Просто похайпиться на горячей теме?

Чел потратил 2 часа, чтобы воссоздать пещеру из ролика, чтобы показать возможности редактора Dreams, какой ещё может быть смысл? Почему он не потратил несколько месяцев/год на воссоздание ЦЕЛОЙ техно демки, над которой трудился явно не один человек и не один месяц:

Decay-Reel
Decay-Reel 85.6 15.05.2020 23:46 удалён
-1

@Rinzler я серьёзно не понял зачем это и кому это нужно, и в чём ценность этого "произведения".
Что в Дримз можно сделать бледное подобие чего угодно и так уже давно известно, не он первый что-то там "повторил".

Rinzler
Rinzler 53.54 16.05.2020 00:34 удалён
1

@Rinzler я серьёзно не понял зачем это и кому это нужно, и в чём ценность этого "произведения".

Может стоит прочитать новость ещё раз?

Впечатленный технодемкой Unreal Engine 5 для PlayStation 5 художник-фрилaнсeр Мартин Небелонг повторил сцену из демонстрации Epic Games, использую набор инструментов песочницы Dreams на PlayStation 4.

Это должно КАК БЫ намекнуть, что он расширяет своё портфолио.

"После увиденной демки Unreal Engine 5 я должен был попытаться сделать что-то вдохновленное этим в Dreams."

Фрагмент его цитаты, прямым текстом говорит зачем он это сделал - решил бросить вызов своим умениям.

Так понятнее? 

Decay-Reel
Decay-Reel 85.6 16.05.2020 00:39 (изменен) удалён
-2

@Rinzler ну типа как я и написал выше - решил просто похайпиться на горячей теме.

Алсо, расширять портфолио через создание контента для Дримз...прямо вижу объявление от серьёзной студии, Юбисофт например, которой нужны специалисты по работе с Дримз XD
Это всё равно как я взял бы и нарисовал для портфолио "копию" Джоконды в пэинте.

С другой стороны, я конечно же не осуждаю, сделал и сделал - молодец...наверное.

TomWert
TomWert 1.21 16.05.2020 07:01 удалён
1

жду  данное повторение рыла5 в майнкрафтеyes

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!