
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
13 -
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
11 -
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
3 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
47 -
Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
8
В ходе Inside Xbox создатели "гигеровского" хоррора SCORN из сербской студии Ebb Software объявили о том, что игра выйдет на Xbox One и будет оптимизирована под консоль нового поколения Xbox Series X.
SCORN описывается как атмосферная приключенческая игра от первого лица, основная идея которой - быть брошенным в неизвестном мире, полном странных форм и мрачных пейзажей. Оказавшись в похожем на сон месте, игроку предстоит действовать нелинейным образом и исследовать различные области, где каждая локация содержит свою собственную историю, головоломки и персонажей.
"Позитивная реакция на первый тизер-трейлер Scorn в 2016 году стала одним из самых запоминающихся моментов для команды. Разработчики не могут дождаться, чтобы поделиться с вами дополнительной информацией, и больше всего им не терпится выпустить игру", - говорится в сообщении.
SCORN изначально была анонсирована только для PC в 2014 году и профинансирована на Kickstarter. Проект создают на движке Unreal Engine 4, черпая вдохновение из Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работ швейцарского художника Ганса Гигера, влияние которого на дизайн угадывается с первого взгляда.
Даты релиза у игры пока нет, но уже известно, что на запуске проект сразу появится в Xbox Game Pass и будет поддерживать Smart Delivery. Компьютерная версия появится в Steam и Microsoft Store.
Читайте также: "Один из лучших шутеров поколения": DOOM Eternal получил хвалебный трейлер и скидку на всех платформах.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
- 14.09.2025 Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
- 14.09.2025 Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
был уверен на 100% что игра по прометею)
был уверен на 100% что игра по прометею)
Давно жду игру, интересно посмотреть что в итоге получится.
Взял и оскорбил разработчиков.
Нет конечно, тут на лицо влияние Ханса Гигера и его творчества
Чужие и строились на основании картин Гигера... причем они и привнесли этот дизайн в массовую культуру.
Вот душами и ico тут как то не пахнет...
Завораживающее зрелище, интересно как по геймплею, надеюсь не только бродилка, может легкого экшончика завезут.
@irving33 ну как бы Гигир и создал Чужого, его облик. Корабль Жокеев, его внутренние оформление и самих Жокеев. В Промитее тоже используются наработки Гигера, например строения Жокеев.
@johnnyotto я знаю что сделал Гигер(а не гигир), и мой комментарий был о том, что игра не сделана по фильму, а была вдохновленна художником, что не одно и тоже
Вот здесь ощущается стиль, хоть и показали совсем мало
Я именно про "Прометея".
Ну, то что было в 2016-м, бродилкой и не было - это был шутер.
Другое дело, что как сильно игру лопатили за эти годы, никто не знает - все уже давно думали, что она умерла. Ан нет.
я думал она уже давно вышла, я даже вроде играл в нее если не путаю, там пули ещё с руки достаешь, мне как-то не зашло...
Давно за игрой слежу, сейчас выглядит просто бесподобно и суператмосферно. Надеюсь, авторы вытянут не только визуал и стилистику.
Тут наратив в стиле душ будет, а также впечатления от изучения неизвестного. Когда видишь что-то и не знаешь что это, не понимаешь опасно оно или нет и всё в таком духе.
Сразу в геймпасс....Прикольно конечно но странно-вроде не внутренняя студия Майков
@NeProfi так видимо проинвестировали жту индюшатину, если не спасли от отмены
Хм...противоречивые чувства.
Эх моя не прошла, хотелось закомментить, что пришлось самому постить новость, ещё злодеи минуснули.
Игра в вишлисте уже 5 лет, жду эти Гигеровские ожившие арты..
EEEEEEEEWWWWWWW!
ЕЩЁ!
@Cheewbakka ну да скорее всего,может быть это и не плохо,глядишь как с Hellblade получится
Думал, уже давно загнулся проект, а нет что-то еще рекламируют. Надеюсь, кроме интересного визуала, смогут еще что-то дать.