Фанаты постарались: Первого трехмерного "Марио" портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры
-
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
56 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
20 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
10 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
59
Спустя 24 года после выхода на Nintendo 64 культовый трехмерный платформер Super Mario 64 добрался до ПК. Правда, речь идет не об официальном ремастере, а о фанатском релизе, появившемся в сети несколько дней назад.
При этом если раньше поиграть в Super Mario 64 на компьютере можно было через эмулятор приставки, то в данном случае мы имеем дело с полноценным компьютерным портом, созданным на базе движка Unreal Engine 4 с использованием DirectX 12 и исходного кода оригинальной версии. Проект поддерживает нативное разрешение 4K, формат изображения 21:9, без проблем работает с контроллерами Xbox и обладает совместимостью с различными графическими модами и шейдерами, включая ReShade RTGI, который добавляет эффекты трассировки лучей. В результате игра получила плавные анимации, графику высокой четкости и в целом дарит более позитивный опыт. Если бы Nintendo официально выпустила Super Mario 64 на ПК, то она бы выглядела и игралась примерно так.
По информации портала PC Gamer, компьютерная версия Super Mario 64 испытывает некоторые проблемы на мониторах с частотой обновления 144 Гц, в результате чего может возникнуть эффект ускоренной картинки. Проблема решается выставлением ограничения на 60 Гц.
Читайте также: GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Зачем, когда можно спокойно пройти на эмуляторе?..
Теперь ждём судебный иск от Нинтендо ) P.s. Ну а товарищам данного порта респектище, ибо поиграть в классику со всякими улучшайзерами и на современных мониторах/ТВ всегда приятно.
подделка на фоне банджо казуе
@KiskaEmpire думаем пожалуйста головой, прежде чем писать подобные опусы. Для большинства незнакомых с темой одно только слово "эмулятор" это уже барьер, означающий настройку управления и графики, подбор плагинов, многочисленные глюки и прочие "пугалки" из прошлого. Здесь же полноценный порт, который можно просто установить и играть.
@Chance-O-Brien эмулятор N64 сейчас есть даже на телефонах и никакой серьезной настройки они не требуют. Все кто хотел поиграть/пройти давным-давно это уже сделали. Впрочем, захотели сделать энтузиасты порт - это их дело.
@aden и как игра работает на эмуляторе ?
Да, вот только он довольно проблемный. Даже этот Марио не всегда работает корректно и не на всех эмулях. У n64 впринципе нет особо хорошего эмулятора, в Марио и Банджи ты может и поиграешь, а вот с остальными играми начинаются проблемы.
Спасибо мариобои за бетатест.
Итс ми, Пукарио!
@aden, согласен!! Я говорю про "барьер" в головах. Вы удивитесь, но для очень многих 5 простых шагов - скачал эмулятор, распаковал, установил, настроил, скачал ром - это уже непроходимые препятствия. А так, конечно это проще простого, и можно легко играть на эмуле.
@KiskaEmpire затем что на эмуле 30 фпс
Круто, но управление наверное так и осталось не очень. Не могу играть в старые марио из-за неотзывчивого управления. После Одисси просто прям трясет от геймплея. Саншайн еще более-менее терпимый, но выводит из себя после пары уровней. Плюс еще и постоянно надо на уровни возвращаться. Спасибо, но я бы лучше поиграл в улучшеную версию, чем в простой порт.
порты всегда лучше эмулей и требуют намного меньше, но в данном случае просто перенесли модели, текстуры скрипты и т.д. на Анрил 4, без реверс инжениринга оригинала, хоть в статье и упоминается исходный код (где же они его взяли ?)
Уже сделано и выложено) https://github.com/n64decomp/sm64
@Hatjin Наверное ты не очень в теме, но именно в M64 впервые появилось можно сказать эталонное управление персонажем в 3D. Точность контроля, время реакции на команды и адекватность физики это то, чем славилась эта игра долгие годы с момента выхода. Я не уверен что в 3D платформерах, да и вообще в любых 3D проектах на консолях конкурентов подобный уровень был достигнут в следующие лет 5.
По личным ощущениям могу сказать, что на 90% основы управления в Mario Odyssey строятся на прорывных механиках управления M64 из 1996 года.
upd. Не могу сказать про эмули и самоделки, но в оригинале в 97 году это было безукоризненно!
@PoW в банджо управление было отличным, какие пять лет ? при том что как раз в крутом самшайне управление было ужасным
@PoW вкурсе, только вот это не отменяет того факта что мне в них играть не нравится вот прям ваще.
@osam "на консолях конкурентов"
Будьте внимательнее.
@PoW ага, сорри