Фанаты постарались: Первого трехмерного
13 Комментарии: 21

Фанаты постарались: Первого трехмерного "Марио" портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры

Дата: 07.05.2020 06:17
7 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксклюзивы PlayStation — всё? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально

    12 26.07.2025 04:30 от raziel
  • Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек

    6 26.07.2025 04:20 от zeka456
  • Официально: Релиз Dying Light: The Beast перенесли на сентябрь

    10 26.07.2025 03:58 от kro44i
  • Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein

    8 26.07.2025 03:57 от kro44i
  • Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller

    1 26.07.2025 01:04 от Habeniht
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 26.07.2025 03:52 от Lex Mercer
  • Лучшие сериалы

    57620 26.07.2025 01:33 от X3Z
  • Фильмы (часть 3)

    27564 26.07.2025 01:26 от FKNerv
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 26.07.2025 01:10 от IDN
  • King's Field IV: The Ancient City

    38 26.07.2025 01:06 от Saylar23

Спустя 24 года после выхода на Nintendo 64 культовый трехмерный платформер Super Mario 64 добрался до ПК. Правда, речь идет не об официальном ремастере, а о фанатском релизе, появившемся в сети несколько дней назад.

При этом если раньше поиграть в Super Mario 64 на компьютере можно было через эмулятор приставки, то в данном случае мы имеем дело с полноценным компьютерным портом, созданным на базе движка Unreal Engine 4 с использованием DirectX 12 и исходного кода оригинальной версии. Проект поддерживает нативное разрешение 4K, формат изображения 21:9, без проблем работает с контроллерами Xbox и обладает совместимостью с различными графическими модами и шейдерами, включая ReShade RTGI, который добавляет эффекты трассировки лучей. В результате игра получила плавные анимации, графику высокой четкости и в целом дарит более позитивный опыт. Если бы Nintendo официально выпустила Super Mario 64 на ПК, то она бы выглядела и игралась примерно так.

По информации портала PC Gamer, компьютерная версия Super Mario 64 испытывает некоторые проблемы на мониторах с частотой обновления 144 Гц, в результате чего может возникнуть эффект ускоренной картинки. Проблема решается выставлением ограничения на 60 Гц.

Читайте также: GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.27 07.05.2020 06:25 удалён
-5

Зачем, когда можно спокойно пройти на эмуляторе?..

M1trand1R
M1trand1R 36.6 07.05.2020 06:30 (изменен) удалён
5

Теперь ждём судебный иск от Нинтендо ) P.s. Ну а товарищам данного порта респектище, ибо поиграть в классику со всякими улучшайзерами и на современных мониторах/ТВ всегда приятно.

osam
osam 17.33 07.05.2020 08:09 удалён
-6

подделка на фоне банджо казуе 

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 31.64 07.05.2020 08:24 удалён
1

@KiskaEmpire думаем пожалуйста головой, прежде чем писать подобные опусы. Для большинства незнакомых с темой одно  только слово "эмулятор" это уже барьер, означающий настройку управления и графики, подбор плагинов, многочисленные глюки и прочие "пугалки" из прошлого. Здесь же полноценный порт,  который можно просто установить и играть. 

aden
aden 27.8 07.05.2020 08:54 удалён
1

@Chance-O-Brien эмулятор N64 сейчас есть даже на телефонах и никакой серьезной настройки они не требуют. Все кто хотел поиграть/пройти давным-давно это уже сделали. Впрочем, захотели сделать энтузиасты порт - это их дело.

osam
osam 17.33 07.05.2020 08:57 (изменен) удалён
0

@aden и как игра работает на эмуляторе ?

FLardoxy
FLardoxy 1.7 07.05.2020 09:44 удалён
0
эмулятор N64 сейчас есть даже на телефонах и никакой серьезной настройки они не требуют.

Да, вот только он довольно проблемный. Даже этот Марио не всегда работает корректно и не на всех эмулях. У n64 впринципе нет особо хорошего эмулятора, в Марио и Банджи ты может и поиграешь, а вот с остальными играми начинаются проблемы.

Saturianin
Saturianin 48.08 07.05.2020 09:54 удалён
1

Спасибо мариобои за бетатест.

Megalocyte
Megalocyte 21.32 07.05.2020 10:15 удалён
0

Итс ми, Пукарио!

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 31.64 07.05.2020 10:46 удалён
1

@aden, согласен!! Я говорю про "барьер" в головах. Вы удивитесь, но для очень многих 5 простых шагов - скачал эмулятор,  распаковал, установил, настроил, скачал ром - это уже непроходимые препятствия. А так, конечно это проще простого, и можно легко играть на эмуле.

SupaDupa
SupaDupa 159.99 07.05.2020 11:27 удалён
0

 

Hatjin
Hatjin 60.67 07.05.2020 13:04 удалён
0

@KiskaEmpire затем что на эмуле 30 фпс

Hatjin
Hatjin 60.67 07.05.2020 13:06 удалён
0

Круто, но управление наверное так и осталось не очень. Не могу играть в старые марио из-за неотзывчивого управления. После Одисси просто прям трясет от геймплея. Саншайн еще более-менее терпимый, но выводит из себя после пары уровней. Плюс еще и постоянно надо на уровни возвращаться. Спасибо, но я бы лучше поиграл в улучшеную версию, чем в простой порт.

San-Pan360
San-Pan360 1.81 07.05.2020 13:46 удалён
0

порты всегда лучше эмулей и требуют намного меньше, но в данном случае просто перенесли модели, текстуры скрипты и т.д. на Анрил 4, без реверс инжениринга оригинала, хоть в статье и упоминается исходный код (где же они его взяли ?)

Weetan
Weetan 7.78 07.05.2020 22:25 удалён
0

без реверс инжениринга оригинала, хоть в статье и упоминается исходный код (где же они его взяли ?)

Уже сделано и выложено) https://github.com/n64decomp/sm64

PoW
PoW 3.09 08.05.2020 07:52 (изменен) удалён
0

@Hatjin Наверное ты не очень в теме, но именно в M64 впервые появилось можно сказать эталонное управление персонажем в 3D. Точность контроля, время реакции на команды и адекватность физики это то, чем славилась эта игра долгие годы с момента выхода. Я не уверен что в 3D платформерах, да и вообще в любых 3D проектах на консолях конкурентов подобный уровень был  достигнут в следующие лет 5. 

По личным ощущениям могу сказать, что на 90% основы управления в Mario Odyssey строятся на прорывных механиках управления M64 из 1996 года. 

upd. Не могу сказать про эмули и самоделки, но в оригинале в 97 году это было безукоризненно! 

 

osam
osam 17.33 08.05.2020 09:21 удалён
0

@PoW в банджо управление было отличным, какие пять лет ? при том что как раз в крутом самшайне управление было ужасным 

Hatjin
Hatjin 60.67 08.05.2020 12:50 удалён
0

@PoW вкурсе, только вот это не отменяет того факта что мне в них играть не нравится вот прям ваще.

PoW
PoW 3.09 08.05.2020 20:31 удалён
1

@osam "на консолях конкурентов"

Будьте внимательнее. 

osam
osam 17.33 08.05.2020 21:31 удалён
0

@PoW ага, сорри

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!