Фанаты постарались: Первого трехмерного "Марио" портировали на ПК спустя 24 года после выхода игры
-
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
9 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
27 -
Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
7 -
Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
10 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
56
Спустя 24 года после выхода на Nintendo 64 культовый трехмерный платформер Super Mario 64 добрался до ПК. Правда, речь идет не об официальном ремастере, а о фанатском релизе, появившемся в сети несколько дней назад.
При этом если раньше поиграть в Super Mario 64 на компьютере можно было через эмулятор приставки, то в данном случае мы имеем дело с полноценным компьютерным портом, созданным на базе движка Unreal Engine 4 с использованием DirectX 12 и исходного кода оригинальной версии. Проект поддерживает нативное разрешение 4K, формат изображения 21:9, без проблем работает с контроллерами Xbox и обладает совместимостью с различными графическими модами и шейдерами, включая ReShade RTGI, который добавляет эффекты трассировки лучей. В результате игра получила плавные анимации, графику высокой четкости и в целом дарит более позитивный опыт. Если бы Nintendo официально выпустила Super Mario 64 на ПК, то она бы выглядела и игралась примерно так.
По информации портала PC Gamer, компьютерная версия Super Mario 64 испытывает некоторые проблемы на мониторах с частотой обновления 144 Гц, в результате чего может возникнуть эффект ускоренной картинки. Проблема решается выставлением ограничения на 60 Гц.
Читайте также: GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Зачем, когда можно спокойно пройти на эмуляторе?..
Теперь ждём судебный иск от Нинтендо ) P.s. Ну а товарищам данного порта респектище, ибо поиграть в классику со всякими улучшайзерами и на современных мониторах/ТВ всегда приятно.
подделка на фоне банджо казуе
@KiskaEmpire думаем пожалуйста головой, прежде чем писать подобные опусы. Для большинства незнакомых с темой одно только слово "эмулятор" это уже барьер, означающий настройку управления и графики, подбор плагинов, многочисленные глюки и прочие "пугалки" из прошлого. Здесь же полноценный порт, который можно просто установить и играть.
@Chance-O-Brien эмулятор N64 сейчас есть даже на телефонах и никакой серьезной настройки они не требуют. Все кто хотел поиграть/пройти давным-давно это уже сделали. Впрочем, захотели сделать энтузиасты порт - это их дело.
@aden и как игра работает на эмуляторе ?
Да, вот только он довольно проблемный. Даже этот Марио не всегда работает корректно и не на всех эмулях. У n64 впринципе нет особо хорошего эмулятора, в Марио и Банджи ты может и поиграешь, а вот с остальными играми начинаются проблемы.
Спасибо мариобои за бетатест.
Итс ми, Пукарио!
@aden, согласен!! Я говорю про "барьер" в головах. Вы удивитесь, но для очень многих 5 простых шагов - скачал эмулятор, распаковал, установил, настроил, скачал ром - это уже непроходимые препятствия. А так, конечно это проще простого, и можно легко играть на эмуле.
@KiskaEmpire затем что на эмуле 30 фпс
Круто, но управление наверное так и осталось не очень. Не могу играть в старые марио из-за неотзывчивого управления. После Одисси просто прям трясет от геймплея. Саншайн еще более-менее терпимый, но выводит из себя после пары уровней. Плюс еще и постоянно надо на уровни возвращаться. Спасибо, но я бы лучше поиграл в улучшеную версию, чем в простой порт.
порты всегда лучше эмулей и требуют намного меньше, но в данном случае просто перенесли модели, текстуры скрипты и т.д. на Анрил 4, без реверс инжениринга оригинала, хоть в статье и упоминается исходный код (где же они его взяли ?)
Уже сделано и выложено) https://github.com/n64decomp/sm64
@Hatjin Наверное ты не очень в теме, но именно в M64 впервые появилось можно сказать эталонное управление персонажем в 3D. Точность контроля, время реакции на команды и адекватность физики это то, чем славилась эта игра долгие годы с момента выхода. Я не уверен что в 3D платформерах, да и вообще в любых 3D проектах на консолях конкурентов подобный уровень был достигнут в следующие лет 5.
По личным ощущениям могу сказать, что на 90% основы управления в Mario Odyssey строятся на прорывных механиках управления M64 из 1996 года.
upd. Не могу сказать про эмули и самоделки, но в оригинале в 97 году это было безукоризненно!
@PoW в банджо управление было отличным, какие пять лет ? при том что как раз в крутом самшайне управление было ужасным
@PoW вкурсе, только вот это не отменяет того факта что мне в них играть не нравится вот прям ваще.
@osam "на консолях конкурентов"
Будьте внимательнее.
@PoW ага, сорри