Создатели Hellblade рассказали о преимуществах наличия выделенного аудиочипа в консоли нового поколения Xbox Series X
29 Комментарии: 38

Создатели Hellblade рассказали о преимуществах наличия выделенного аудиочипа в консоли нового поколения Xbox Series X

Дата: 09.03.2020 23:40
20 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

    24 26.05.2024 03:47 от Doug
  • Деградация в обмен на графику: Обзор

    169 26.05.2024 03:20 от Lebowski
  • Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике

    46 26.05.2024 02:55 от Juju
  • Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой

    9 26.05.2024 02:51 от Juju
  • Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей

    7 26.05.2024 02:47 от SJey

Игровая приставка следующего поколения Xbox Series X обзаведется выделенным звуковым чипом, который призван в значительной мере облегчить работу создателям игр. Об этом в интервью порталу VGC рассказал старший звуковой дизайнер студии Ninja Theory Даниэль Галанте.

По мнению разработчика, обособленный звуковой чип предоставит создателям звука и звуковых эффектов всю необходимую им мощь, и им не придется воевать за ресурсы памяти и процессора с программистами и художниками.

"Мы получим в свое распоряжение выделенный чип для работы со звуком, а это значит, что нам, наконец-то, не придется воевать за ресурсы памяти и процессора с программистами и художниками".

"Мы принимаем как данное, что для отображения графики используется собственная видеокарта. Но в случае со звуком у нас не было ничего подобного. А сейчас и у нас есть некоторое количество выделенной мощности".

Эти слова стали первым подтверждением наличия выделенного звукового чипа в Xbox Series X. Впервые о том, что консоль нового поколения от Microsoft получит выделенный аппаратный ускоритель звука мы узнали в прошлом месяце.

Даниэль Галанте высоко оценил Xbox Series X за инновации в области звука, поскольку технических ограничений для разработчиков станет гораздо меньше.

"При создании игр вы всегда вспоминаете про технические ограничения. Со временем, чем больше эволюционируют новые консоли, тем меньше становятся эти ограничения, но в то же время кое-что в них остается неизменным: максимальное количество голосов, которые имеются в вашем распоряжении, потому что в противном случае игра будет лагать".

Наряду со значительными улучшениями, касающимися звука, Xbox Series X также предложит геймерам функцию под названием "аудио-рейтрейсинг", которая призвана значительно улучшить звуковое восприятие при игре.

Xbox Series X должна поступить в продажу до конца этого года.

Читайте также: Когда отлично выспался - популярный стример уснул на трансляции и получил от зрителей круглую сумму в качества донатов

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
ult
ult 18.93 10.03.2020 00:05 удалён
9

Аудиорейтрейсинг. Маркетологи прям никак не угомонится)

Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 10.03.2020 00:12 удалён
0

Аудиочип небось называется TrueAudio.

DoctorNet
DoctorNet 119.9 10.03.2020 00:14 удалён
2

Я правильно понимаю - это как аудиокарта для писюка?

Maxinhell
Maxinhell 16.54 10.03.2020 00:19 удалён
0

@DoctorNet Что-то вроде того, но только в виде отдельного чипа на плате

tibidohtel
tibidohtel 12.73 10.03.2020 00:19 удалён
9

"Мы принимаем как данное, что для отображения графики используется собственная видеокарта. Но в случае со звуком у нас не было ничего подобного" - эээ... лет 15 назад та же Creative предлагала отличные звуковые карты (например, легендарную серию Sound Blaster), и во многих играх была поддержка аппаратного ускорения звука. И ещё в те далёкие времена можно было купить систему 5.1 и даже 7.1, настоящую, с кучей колонок и проводов.

Ныне столько вранья про "революцию в звуке", а по факту: dobly atmos в пищалках ноутбуков и обычных наушниках - обман и профанация, объёмный звук из саундбаров - обман и впаривание дешёвеньких колонок под видом вундервафли. Фильмов с Атмос нет, готовых домашних систем вы в свободной продаже не найдёте - нужно бегать искать рессивер и колонки и т.п.

Даже тупо хорошие системы 5.1 стали исчезать из магазинов, а 7.1 вы вообще не увидите

RUS34
RUS34 0.55 10.03.2020 01:16 удалён
-1

"Мы принимаем как данное, что для отображения графики используется собственная видеокарта. Но в случае со звуком у нас не было ничего подобного" - эээ... лет 15 назад та же Creative предлагала отличные звуковые карты (например, легендарную серию Sound Blaster), и во многих играх была поддержка аппаратного ускорения звука. И ещё в те далёкие времена можно было купить систему 5.1 и даже 7.1, настоящую, с кучей колонок и проводов.

Ныне столько вранья про "революцию в звуке", а по факту: dobly atmos в пищалках ноутбуков и обычных наушниках - обман и профанация, объёмный звук из саундбаров - обман и впаривание дешёвеньких колонок под видом вундервафли. Фильмов с Атмос нет, готовых домашних систем вы в свободной продаже не найдёте - нужно бегать искать рессивер и колонки и т.п.

Даже тупо хорошие системы 5.1 стали исчезать из магазинов, а 7.1 вы вообще не увидите

 

SharkFish
SharkFish 13.35 10.03.2020 01:26 (изменен) удалён
7

"Мы принимаем как данное, что для отображения графики используется собственная видеокарта. Но в случае со звуком у нас не было ничего подобного" - эээ... лет 15 назад та же Creative предлагала отличные звуковые карты (например, легендарную серию Sound Blaster), и во многих играх была поддержка аппаратного ускорения звука. И ещё в те далёкие времена можно было купить систему 5.1 и даже 7.1, настоящую, с кучей колонок и проводов.

Ныне столько вранья про "революцию в звуке", а по факту: dobly atmos в пищалках ноутбуков и обычных наушниках - обман и профанация, объёмный звук из саундбаров - обман и впаривание дешёвеньких колонок под видом вундервафли. Фильмов с Атмос нет, готовых домашних систем вы в свободной продаже не найдёте - нужно бегать искать рессивер и колонки и т.п.

Даже тупо хорошие системы 5.1 стали исчезать из магазинов, а 7.1 вы вообще не увидите

 

 

На самом деле фильмы в Dolby ATMOS на Аглийском языке на каждом новом BluRay в 4к. И если у вас дома полноценная 5.1.4, 7.1.4 или 7.1.2 система, то погружение охренительное. На XBOX ONE уже не мало игр, поддерживающих данный звуковой формат. Кто-то может не видит разницы и не понимает зачем эти новые форматы нужны, но для меня звук имеет не меньшее значение, чем терафлопсы и мегапиксели на экране. Так что с нетерпение жду прорыва в звуке как от Майков, так и от Сони.

iron_test
iron_test 0.6 10.03.2020 01:29 удалён
8

@ult При помощи трассировки лучей для звука, можно максимально точно определять расстояние до источника звука, все его преграды, распространение, переотражния, плотность стенн, толщену стен и т.д и т.п. Возможности и точность находится на другм уровне.

creker
creker 12.94 10.03.2020 01:29 удалён
2

@ult а в чем проблема? Рейтрейсинг идеально подходит для симуляции физики звука. Вместо фейковый эффектов, которые были раньше даже со всякими саундбластерами, или статических моделей, какая была в недавних гирзах, можно будет считать в рилтайме и более менее честно.

@tibidohtel долби атмос это та самая революция. В наушниках она работает, потому что использует слуховую модель, а не каким-то тупым образом сливает несколько каналов в стерео с разной громкостью.

Parazels
Parazels 7.49 10.03.2020 01:32 (изменен) удалён
0

Странно, помню ещё в PS1 и позже Dreamcast были какие-то там фирменные аудиочипы,

а в современных консолях разве не так?

Segovinho
Segovinho 8.26 10.03.2020 03:25 (изменен) удалён
1

Странно, помню ещё в PS1 и позже Dreamcast были какие-то там фирменные аудиочипы,

а в современных консолях разве не так?

Они и сейчас никуда не делись. На бюджетных материнках стоят дешёвые чипы. Просто разница в том, что сэмплирование осуществлялось программными обработчиками с помощью центрального процессора. На более дорогих решениях обработка звука идёт непосредственно на железе, то есть на аудиочипе, не вовлекая в это все процессор ПК\консоли\смартфона. Так и тут, поставят звуковую карту с кучей обвесов. Другое дело, как будут использовать это разработчики

Segovinho
Segovinho 8.26 10.03.2020 03:33 удалён
0

@tibidohtel Ты не забывай, что тогда эти карты стоили от 200 долларов, а сейчас это стало если не базовым, то расширенным стандартом для более менее приличного звука. Революция в том, что карты подобного уровня теперь можно интегрировать в консоли, не увеличивая вдвое их стоимость. Та же история, что и с SSD

Breoreus
Breoreus 114.12 10.03.2020 06:14 (изменен) удалён
1

@SharkFish как обладатель премиальной системы 7.2.4 скажу, что это маркетиноговое нае*** для хорошего дом. кинотеатра за глаза достаточно 5.1.2, главное чтобы на тылах биполярочки стояли, но если у тебя хата олигарха с комнатой в 30-50 квадратов то да, для охвата всего 7.2.4 пойдет, но тут так же, если использовать биполярку на тылах необходимость в 2-х колонках в середине по бокам так же отпадает, главное чтобы тылы были помощнее B&W какие, либо mordaunt-short, на потолок - какие-нить атмос ориентированные косые Klipsch или Sony в зависимости от бюджетика. 

А трассировка звука, это они по типу Сорвиголовы будут эхолокацию помещения проводить?)))) Ну тогда пожалуйста пихайте настроечный микрофон к каждому хуану сексу, еще одну нужную безделушку в комплект аля кинект)

НО если у них звуктрейсинг будет работать внутри игры, то будет забавно на это смотреть, так как виртуальные помещения в игре и реальные комнаты игроков как-бы по габаритам будут очень отличаться и получается, что для детального воссаздания звукового восприятия игры нужно будет выкручивать звук на максимум)

В общем нужно ждать уточнения этой новой вундер технологии

zeka456
zeka456 23.26 10.03.2020 06:49 удалён
0

Обожаю смотреть на работу маркетологов, люди ведутся, как 5 летние дети на Деда Мороза.

Breoreus
Breoreus 114.12 10.03.2020 06:57 удалён
0

@zeka456 Ну не забывай еще логику дороже - значит круче, больше - лучше и т.д.)

PolaC1
PolaC1 21.85 10.03.2020 07:42 удалён
0

Врет...

kro44i
kro44i 226.78 10.03.2020 12:04 удалён
0

Аудиочип небось называется TrueAudio.

Не, он будет называться world's most powerful audio chip.

creker
creker 12.94 10.03.2020 12:15 удалён
0

@Breoreus рейтрейсинг нужен для симуляция отражений, корректного перекрытия источников звука объектами. Комнаты игроков тут не при чем. 

Breoreus
Breoreus 114.12 10.03.2020 12:58 (изменен) удалён
0

@creker Ясное дело, что они зальное эхо так будут симулировать, но тебе позиционирование всего этого должны будут передать у тебя в комнате

SharkFish
SharkFish 13.35 10.03.2020 13:05 удалён
0

@SharkFish как обладатель премиальной системы 7.2.4 скажу, что это маркетиноговое нае*** для хорошего дом. кинотеатра за глаза достаточно 5.1.2, главное чтобы на тылах биполярочки стояли, но если у тебя хата олигарха с комнатой в 30-50 квадратов то да, для охвата всего 7.2.4 пойдет, но тут так же, если использовать биполярку на тылах необходимость в 2-х колонках в середине по бокам так же отпадает, главное чтобы тылы были помощнее B&W какие, либо mordaunt-short, на потолок - какие-нить атмос ориентированные косые Klipsch или Sony в зависимости от бюджетика. 

А трассировка звука, это они по типу Сорвиголовы будут эхолокацию помещения проводить?)))) Ну тогда пожалуйста пихайте настроечный микрофон к каждому хуану сексу, еще одну нужную безделушку в комплект аля кинект)

НО если у них звуктрейсинг будет работать внутри игры, то будет забавно на это смотреть, так как виртуальные помещения в игре и реальные комнаты игроков как-бы по габаритам будут очень отличаться и получается, что для детального воссаздания звукового восприятия игры нужно будет выкручивать звук на максимум)

В общем нужно ждать уточнения этой новой вундер технологии

 

Не хочу пускатся в диспуты по поводу самого АТМОСА, скажу только, если хочешь результат - все колонки, включая потолочные на АТМОС, должны быть нормального диаметра. Я ставил себе Paradigm'ы в потолок, передние и центр Audio Phisic. Сразу как поменял аккустику всё заиграло как надо. И когда ставишь АТМОС источник, разница сразу становится очень заметна. Хотя и 7.1 источники рессивер через сураунд тоже неплохо прогоняет.

По поводу Аудио Трейсинга. Сейчас все Аудио движки поголовно используют максимум что, это аппаратно ревер, хорус и ещё пару эффектов. Сложной физики звука пока нет. Когда-то давно, как ты правильно заметил, Creative создала звуковые карты с EAX (Environmental Audio Extensions (EAX) — технология Creative Labs для создания звуковых эффектов окружающей среды), где на аппаратном уровне просчитывался звук исходя из размеров пространства. Но те чипы, о которых говорят в Microsoft и Sony, это совсем другой уровень. Это просчёт звуковой сцены, не только исходя из размера помещения/пространства, но и обьектов, находящихся в этом помещении и материалов. Не знаю, насколько далеко разрабы пойдут в направлении кострукции звукового пространства, но для меня звучит интересно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!