Создатели Hellblade рассказали о преимуществах наличия выделенного аудиочипа в консоли нового поколения Xbox Series X
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
53 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
15 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
22 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
13 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
58
Игровая приставка следующего поколения Xbox Series X обзаведется выделенным звуковым чипом, который призван в значительной мере облегчить работу создателям игр. Об этом в интервью порталу VGC рассказал старший звуковой дизайнер студии Ninja Theory Даниэль Галанте.
По мнению разработчика, обособленный звуковой чип предоставит создателям звука и звуковых эффектов всю необходимую им мощь, и им не придется воевать за ресурсы памяти и процессора с программистами и художниками.
"Мы получим в свое распоряжение выделенный чип для работы со звуком, а это значит, что нам, наконец-то, не придется воевать за ресурсы памяти и процессора с программистами и художниками".
"Мы принимаем как данное, что для отображения графики используется собственная видеокарта. Но в случае со звуком у нас не было ничего подобного. А сейчас и у нас есть некоторое количество выделенной мощности".
Эти слова стали первым подтверждением наличия выделенного звукового чипа в Xbox Series X. Впервые о том, что консоль нового поколения от Microsoft получит выделенный аппаратный ускоритель звука мы узнали в прошлом месяце.
Даниэль Галанте высоко оценил Xbox Series X за инновации в области звука, поскольку технических ограничений для разработчиков станет гораздо меньше.
"При создании игр вы всегда вспоминаете про технические ограничения. Со временем, чем больше эволюционируют новые консоли, тем меньше становятся эти ограничения, но в то же время кое-что в них остается неизменным: максимальное количество голосов, которые имеются в вашем распоряжении, потому что в противном случае игра будет лагать".
Наряду со значительными улучшениями, касающимися звука, Xbox Series X также предложит геймерам функцию под названием "аудио-рейтрейсинг", которая призвана значительно улучшить звуковое восприятие при игре.
Xbox Series X должна поступить в продажу до конца этого года.
Читайте также: Когда отлично выспался - популярный стример уснул на трансляции и получил от зрителей круглую сумму в качества донатов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Аудиорейтрейсинг. Маркетологи прям никак не угомонится)
Аудиочип небось называется TrueAudio.
Я правильно понимаю - это как аудиокарта для писюка?
@DoctorNet Что-то вроде того, но только в виде отдельного чипа на плате
"Мы принимаем как данное, что для отображения графики используется собственная видеокарта. Но в случае со звуком у нас не было ничего подобного" - эээ... лет 15 назад та же Creative предлагала отличные звуковые карты (например, легендарную серию Sound Blaster), и во многих играх была поддержка аппаратного ускорения звука. И ещё в те далёкие времена можно было купить систему 5.1 и даже 7.1, настоящую, с кучей колонок и проводов.
Ныне столько вранья про "революцию в звуке", а по факту: dobly atmos в пищалках ноутбуков и обычных наушниках - обман и профанация, объёмный звук из саундбаров - обман и впаривание дешёвеньких колонок под видом вундервафли. Фильмов с Атмос нет, готовых домашних систем вы в свободной продаже не найдёте - нужно бегать искать рессивер и колонки и т.п.
Даже тупо хорошие системы 5.1 стали исчезать из магазинов, а 7.1 вы вообще не увидите
На самом деле фильмы в Dolby ATMOS на Аглийском языке на каждом новом BluRay в 4к. И если у вас дома полноценная 5.1.4, 7.1.4 или 7.1.2 система, то погружение охренительное. На XBOX ONE уже не мало игр, поддерживающих данный звуковой формат. Кто-то может не видит разницы и не понимает зачем эти новые форматы нужны, но для меня звук имеет не меньшее значение, чем терафлопсы и мегапиксели на экране. Так что с нетерпение жду прорыва в звуке как от Майков, так и от Сони.
@ult При помощи трассировки лучей для звука, можно максимально точно определять расстояние до источника звука, все его преграды, распространение, переотражния, плотность стенн, толщену стен и т.д и т.п. Возможности и точность находится на другм уровне.
@ult а в чем проблема? Рейтрейсинг идеально подходит для симуляции физики звука. Вместо фейковый эффектов, которые были раньше даже со всякими саундбластерами, или статических моделей, какая была в недавних гирзах, можно будет считать в рилтайме и более менее честно.
@tibidohtel долби атмос это та самая революция. В наушниках она работает, потому что использует слуховую модель, а не каким-то тупым образом сливает несколько каналов в стерео с разной громкостью.
Странно, помню ещё в PS1 и позже Dreamcast были какие-то там фирменные аудиочипы,
а в современных консолях разве не так?
Они и сейчас никуда не делись. На бюджетных материнках стоят дешёвые чипы. Просто разница в том, что сэмплирование осуществлялось программными обработчиками с помощью центрального процессора. На более дорогих решениях обработка звука идёт непосредственно на железе, то есть на аудиочипе, не вовлекая в это все процессор ПК\консоли\смартфона. Так и тут, поставят звуковую карту с кучей обвесов. Другое дело, как будут использовать это разработчики
@tibidohtel Ты не забывай, что тогда эти карты стоили от 200 долларов, а сейчас это стало если не базовым, то расширенным стандартом для более менее приличного звука. Революция в том, что карты подобного уровня теперь можно интегрировать в консоли, не увеличивая вдвое их стоимость. Та же история, что и с SSD
@SharkFish как обладатель премиальной системы 7.2.4 скажу, что это маркетиноговое нае*** для хорошего дом. кинотеатра за глаза достаточно 5.1.2, главное чтобы на тылах биполярочки стояли, но если у тебя хата олигарха с комнатой в 30-50 квадратов то да, для охвата всего 7.2.4 пойдет, но тут так же, если использовать биполярку на тылах необходимость в 2-х колонках в середине по бокам так же отпадает, главное чтобы тылы были помощнее B&W какие, либо mordaunt-short, на потолок - какие-нить атмос ориентированные косые Klipsch или Sony в зависимости от бюджетика.
А трассировка звука, это они по типу Сорвиголовы будут эхолокацию помещения проводить?)))) Ну тогда пожалуйста пихайте настроечный микрофон к каждому хуану сексу, еще одну нужную безделушку в комплект аля кинект)
НО если у них звуктрейсинг будет работать внутри игры, то будет забавно на это смотреть, так как виртуальные помещения в игре и реальные комнаты игроков как-бы по габаритам будут очень отличаться и получается, что для детального воссаздания звукового восприятия игры нужно будет выкручивать звук на максимум)
В общем нужно ждать уточнения этой новой вундер технологии
Обожаю смотреть на работу маркетологов, люди ведутся, как 5 летние дети на Деда Мороза.
@zeka456 Ну не забывай еще логику дороже - значит круче, больше - лучше и т.д.)
Врет...
Не, он будет называться world's most powerful audio chip.
@Breoreus рейтрейсинг нужен для симуляция отражений, корректного перекрытия источников звука объектами. Комнаты игроков тут не при чем.
@creker Ясное дело, что они зальное эхо так будут симулировать, но тебе позиционирование всего этого должны будут передать у тебя в комнате
Не хочу пускатся в диспуты по поводу самого АТМОСА, скажу только, если хочешь результат - все колонки, включая потолочные на АТМОС, должны быть нормального диаметра. Я ставил себе Paradigm'ы в потолок, передние и центр Audio Phisic. Сразу как поменял аккустику всё заиграло как надо. И когда ставишь АТМОС источник, разница сразу становится очень заметна. Хотя и 7.1 источники рессивер через сураунд тоже неплохо прогоняет.
По поводу Аудио Трейсинга. Сейчас все Аудио движки поголовно используют максимум что, это аппаратно ревер, хорус и ещё пару эффектов. Сложной физики звука пока нет. Когда-то давно, как ты правильно заметил, Creative создала звуковые карты с EAX (Environmental Audio Extensions (EAX) — технология Creative Labs для создания звуковых эффектов окружающей среды), где на аппаратном уровне просчитывался звук исходя из размеров пространства. Но те чипы, о которых говорят в Microsoft и Sony, это совсем другой уровень. Это просчёт звуковой сцены, не только исходя из размера помещения/пространства, но и обьектов, находящихся в этом помещении и материалов. Не знаю, насколько далеко разрабы пойдут в направлении кострукции звукового пространства, но для меня звучит интересно.