


Создатели Hellblade рассказали о преимуществах наличия выделенного аудиочипа в консоли нового поколения Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
12 -
Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
1 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
25 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
30 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
65
Игровая приставка следующего поколения Xbox Series X обзаведется выделенным звуковым чипом, который призван в значительной мере облегчить работу создателям игр. Об этом в интервью порталу VGC рассказал старший звуковой дизайнер студии Ninja Theory Даниэль Галанте.
По мнению разработчика, обособленный звуковой чип предоставит создателям звука и звуковых эффектов всю необходимую им мощь, и им не придется воевать за ресурсы памяти и процессора с программистами и художниками.
"Мы получим в свое распоряжение выделенный чип для работы со звуком, а это значит, что нам, наконец-то, не придется воевать за ресурсы памяти и процессора с программистами и художниками".
"Мы принимаем как данное, что для отображения графики используется собственная видеокарта. Но в случае со звуком у нас не было ничего подобного. А сейчас и у нас есть некоторое количество выделенной мощности".
Эти слова стали первым подтверждением наличия выделенного звукового чипа в Xbox Series X. Впервые о том, что консоль нового поколения от Microsoft получит выделенный аппаратный ускоритель звука мы узнали в прошлом месяце.
Даниэль Галанте высоко оценил Xbox Series X за инновации в области звука, поскольку технических ограничений для разработчиков станет гораздо меньше.
"При создании игр вы всегда вспоминаете про технические ограничения. Со временем, чем больше эволюционируют новые консоли, тем меньше становятся эти ограничения, но в то же время кое-что в них остается неизменным: максимальное количество голосов, которые имеются в вашем распоряжении, потому что в противном случае игра будет лагать".
Наряду со значительными улучшениями, касающимися звука, Xbox Series X также предложит геймерам функцию под названием "аудио-рейтрейсинг", которая призвана значительно улучшить звуковое восприятие при игре.
Xbox Series X должна поступить в продажу до конца этого года.
Читайте также: Когда отлично выспался - популярный стример уснул на трансляции и получил от зрителей круглую сумму в качества донатов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
- 01.07.2025 Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
- 01.07.2025 Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
@SharkFish да был EAX в свое время, щас благополучно забыт уже, щас пихают в виндоус и xbox Атмос, при чем платно, но для ресиверов с его поддержкой бесплатно, но в русской локализации про атмос можно забыть, только оригинальные дорожки нужны для полной реализации, paradigm у меня на стене висят на кухне, весьма достойные с ними 2.1 сделал, как атмос решение использовал Klipsh и Heco, но не потолочки, а косые настроенные по нисходящей с потолка вниз на центр, потолочки мне не давали, того что я хотел, вот чтоб прямо в матрице пули надо мной летали, но эт уже вкусовщина, единственное что сделал вывод, что 5.1.2 для комнаты в 20 квадратов за глаза, в итоге 2й саб на кухню и Klipsch с напольниками в спальню переселил ибо избыточно
@Breoreus для этого атмос и придумывали. Игре пофиг на твою комнату. Она выдает информацию о пространственном расположении звука. Дальше дело за микшером долби атмоса, который уже как раз подстроится под комнату благодаря возможности калибровки с помощью микрофонов.
Если помещение 20 квадратов, то действительно нету реально смысла лепить везде динамики. Я бы тоже больше чем 5.1.2 а этом случае не использовал. В моём случае я объединял гостинную с кухней, в итоге вышло болше 50 метров. Тут уже захотелось психануть по звуку, хотел делать 7.1.4, но на то время рессиверов, которые тянут 7.1.4 без помощи ещё одного рессивера не было, поэтому ограничился 5.1.4. HECO кстати брал себе Саб, хорошую аккустику делают.
@creker игре может и пофиг но, нужно балансировать систему для своей комнаты, ресивер-то тебе по микрофону отсроит, как ему кажется збс в одном положении, на нужном уровне микрофона, но ты-то можешь и сидеть и лежать и т.д. и людей может больше стать и может ты себе по классике ковра на стенку повешал, плюс может быть избыточность звука в помещении, эт нада для каждой комнаты отдельно проектировать звук, ну и атмос для наушников тоже та еще маркетинговая шляпа
@SharkFish ну я из любопытства собрал на основе Onkyo TX-RZ740, 7.2.4 погонял 5х гирзачей, потом включил Матрицу и Призрака в доспехах на оригиналке, но в итоге заместо того самого ВАУ получалась адовая каша и стал потом просто уменьшать до идеального баланса.
@Breoreus но это уже что-то. Правильное позиционирование хотя бы в одной стандартной позиции слушателя в отличие от непонятно как расставленной 5.1 как было раньше. А наушники не шляпа. Иначе вся работа над HRTF тоже. Это вполне изученный феномен, который запросто обманывает мозг.
@creker Ну пока, что-то, как-то не обманывается и дополнительных 18 долларов это не стоит
Производители рессиверов в дорогих моделях используют систему замеров с микрофоном на разных позициях на диване. Так что если заморочиться, то можно отстроить звук для всех точек. + Там замеры уже идут не только по расстоянию до динамиков, но и углы до них.
И самое важное, что многие не делают в своих системах - это бас менеджмент. Когда система определяет динамики как большие, в настройках надо заменить их на малые и настроить правильно кроссовер. Тогда низкие частоты будут идти на саб, а остальные динамики заиграют на частотах, на котрых они играют лучше всего. И тут не важно, насколько крутые и здоровые передние динамики. Лучше чем саб низкие частоты все-равно ничто не отыгрывает.
Нет. Звуковая карта может не иметь никаких процессоров и быть просто источником.
@SharkFish да, микрофон полочную акустику с напольниками путает, но на Онкио есть прикалюха в виде эмуляции идельного звука, типо ресивер сам виртуально положение акустики двигает, но увы в итоге тупо пришлось везде рулеткой отмерить расстояния и скорректировать все в ручную по предложенной "идеальной позиции" от инженеров, плюс со звукоизоляцией в комнате перемудрено было т.к. по студенчеству лабал митол на гитаре, пришлось на стенах шумоизоляцию менять, т.к. весь атмос панели тупо съедали, за-то теперь можно в кино не ходить)))
И недорогих. Калибровка с зонами есть почти в любой модели уже лет так 10.
Точки нужны для усреднения результата, а не для того, чтобы у каждого слушателя был свой звук, такого не бывает. В зависимости от посадки сцена будет смещена и это нормально. В жизни звуки тоже находятся на своем месте, а не преследует вашу голову.
В теории да. И я так делал последние лет 15, пока в один прекрасный момент не поставил фронты на Full. И понял, что 15 лет я слушал проваленный мидбас. Ни Audyssey, ни референсный кроссовер не помогли.
В идеальном случае так и делают. Но с приходом Atmos и DTS:X это стало проще.
реСивер.
аКустика.
Очевидно, что речь про консоли.
И сейчас можно.
Обман в смысле психоакустики. И это правда может работать.
Фильмы с Атмос есть, но все они, как и ранее было, только на английском языке.
Спокойно находится как ДК в коробке и готовые сетапы, так и раздельные компоненты. Вы куда-то не туда смотрите.
Не замечал, чтобы что-то куда-то исчезло.
Все в кучу намешал, зачем, почему, с каких пор Mordaunt-Short стали мощными, зачем советовать собирать солянку, к чему все это? Акустика должна быть из одной серии.
Трассировка звука - это внутриигровая техника, работающая с внутриигровой геометрией. Твое помещение тут не при чем.
При чем тут габариты твоего помещения вообще. В кино тоже пространство все время разное, и что? Как ты кино смотришь? В космосе?
При чем тут громкость? Зачем тебе максимум?
У тебя какая-то каша в голове.
Звуковой рейтрейсинг нужен для реалистичного воссоздания свойств и геометрии окружения с учетом направления и расположения. Чтобы не было такой фигни, как, например, когда между нами и источником звука появляется препятствие, а источник звука как звучал, так и продолжает звучать, как будто никакого препятствия между нами нет. В идеале учитываться должны не только объекты, но и их свойства материалов и геометрия.
https://youtu.be/CuWWdiLlhyg?t=24
Твое помещение и уровень громкости тут вообще не при чем.
Тут еще вопрос источника. На винде как понимаю приложение должно использовать специальный spatial audio API, иначе информации о позиции источников нет, чтобы правильно микширововать. В винде же еще windows sonic свой есть.
@SupaDupa акустика может быть из разных серий и брендов, главное чтобы гармонично играло, это уже вкусовщина, под музыку я использую sansui, под кино с атмосом у меня перед b&w, центр mission, сзади биполярные mordaunt-short, на потолке под атмос klipsch висят, на саб тоже mordaunt-short, все играет прекрасно, не хуже всего собранного из klipsch или того же Dali, главное чтобы нравилось, как все играет, эт как свой конфиг компа собирать, каждый дрочет, кто как хочет, как говорится)
А про выкручивание громкости на макс эт сарказм был, про реальность звука в комнате для полного погружения, как в вр комнате))
Это не вкусовщина, а согласование. Каждый бренд в каждой серии использует разные динамические головки, конструкции, фильтры. Все это влияет на то, как играет акустика, фазочастотные характеристики, окрас, скорость сигнала, диаграмма направленности, форс-фактор, подвижка, разная форма импеданса, разная реакция на сигнал и пр. И когда мы мешаем в одной системе акустику разных брендов и разных серий, то получаем несогласованную солянку, где каждая акустика имеет свои индивидуальные характеристики. Никакая калибровка это не исправит, потому что калибровка правит только исходящий сигнал. Акустика она не меняет.
Когда-то давно была технология Aureal3D, которое это всё уже делала. Потом Creative купили разработки Aureal, всё уничтожили, и продолжили дальше жить со своим примитивным ревербом из каменного века.
@SupaDupa по твоей логике для ресивера Onkyo нада собирать все Onkyo, для ресивера Sony все от Sony, что делать если Denon акустику не производит, или может кто купил себе Marantz? Или по твоему это работает только в отношении акустики? Ох представляю как система 7.1 состоящая из Sansui которые расчитаны изначально только на 2.0-2.1 фигарят вместе, так как у них там импенданс одинаковый. Если ты собрал себе акустику из всего согласованного, но тебе не нравится, как она играет, ты хоть заубеждай сам себя, что импенданс согласован, все на месте, но не то, тут такие бабки в это вливают, не для того, чтобы все было по придуманной методичке, тут главное, чтобы нравилось, а остальные настройки уже докрутить можно вручную в ресивере если он это позволяет, он же так же тебе и импенданс выровняет, позиционирование выровняет и согласует, главное чтобы в парах колонок ты не по одной от разных брендов повтыкал, там уже хоть завыравнивайся, будет лажа.
Вот если ты из тех кто любит про окрас звучания позатирать там из разных комплектов, не слыша при этом, как изначально эта солянка играет, то пардон это не ко мне
Неужели из фразы "отстроить звук для всех точек" следует, будто бы я предположил, что у каждого слушателя будет свой отдельный звук? Если бы я так действительно думал, то после такого барашка к моему нику приклеить стоило бы, ей богу :)))
Да не вопрос, всё индивидуально, только когда ставишь Фронты на Full, саб перестаёт отыгрывать, то что кросовером обрезаешь, когда динамики выбраны мелкие. Причём это касается абсолютно всех ресиверов.
Мои любимые ошибки, я так же на английском в поиске постоянно ввожу, гугл тоже потом исправляет регулярно. Ничему меня, блин, не учит. Дико извиняюсь если этим задел, но.... Вы случаем не преподаватель русского языка?
Я ничего про ресиверы не писал. Я писал, что акустика должна быть из одной серии. Это не моя логика, это общепринятая практика, рекомендации и здравый смысл.
Там разные варианты настроек есть. В частоности Full+LFE+Main.
Именно так и работает. Никто не запрещает собирать солянку и радоваться результату лично тебе. Я ничего против твоей системы и твоего выбора не имею. Но зачем ты рекомендуешь так делать другим?