Работа мечты превратилась в рутину - ведущий сценарист Mass Effect рассказал об изменениях в BioWare
24 Комментарии: 20

Работа мечты превратилась в рутину - ведущий сценарист Mass Effect рассказал об изменениях в BioWare

Автор: Maxinhell
Дата: 14.02.2020 23:35
12 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я Тэзи": Создатели Amnesia и SOMA выпустили еще один тизер своего нового проекта

    2 29.02.2020 00:46 от TorAdinWodo
  • Милла Йовович и Тони Джа на первых официальных постерах фильма Monster Hunter от Sony Pictures

    12 29.02.2020 00:26 от lt.Traxler
  • "Оформите предзаказ": Sony выпустила новый рекламный ролик The Last of Us: Part II

    27 29.02.2020 00:20 от Kulbelbolka
  • Боевой маг-пиромант вступает в бой - появилась новая геймплейная демонстрация кроссген-шутера Outriders

    16 29.02.2020 00:04 от Stepan
  • Borderlands 3: Дата релиза в Steam, кроссплей и дополнение про свадьбу Уэйнрайта и Хаммерлока - все анонсы с PAX East 2020

    23 28.02.2020 23:34 от ktotot

Ветеран BioWare Дрю Карпишин отныне работает в Archetype Entertainment - новой студии, созданной при поддержке компании Wizards of the Coast. Ее основателем выступил бывший сотрудник BioWare Джеймс Олен (Neverwinter NightsBaldur's GateKnights of the Old RepublicMass Effect). Первым проектом команды станет мультиплатформенная RPG, действие которой будет разворачиваться в научно-фантастическом сеттинге. Сейчас студия активно набирает новых сотрудников. Карпишин в роли одного из ведущих сценаристов призван помочь выстроить для игры основную вселенную и возглавить работу по написанию ее сюжета.

В собственном блоге он разместил запись, где поделился своими мыслями относительно команды Archetype, а также рассказал о причинах ухода из BioWare. Чуть ниже представлены некоторые из его цитат:

"К счастью для меня, я получил еще одно предложение. Я с гордостью сообщаю, что отныне работаю в качестве ведущего сценариста студии Archetype Entertainment. Archetype - новая команда разработчиков, созданная под крылом Wizards of the Coast и основанная творческим гением Джеймсом Оленом, ответственным за такие хиты BioWare, как Baldur's Gate, KOTOR и Dragon Age. Я уже очень, очень давно не был так взволнован от того, что буду работать над проектом. (Примечание: мне всегда нравилось работать с WotC; они даже опубликовали мой первый роман!)".

 "Я работаю в игровой индустрии уже двадцать лет. Когда я начинал в BioWare, все было свежо и увлекательно. Это была работа мечты - талантливые люди работали вместе над созданием эпичных игр, таких как Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. Но когда мы подросли и стали более успешными, времена изменились. Мы стали более структурированными. Нам было намного сложнее делать то, что нам нравилось, и команды были вынуждены создавать игры, в основе которых лежат исследования рынка, а не наши творческие порывы и увлечения. Работа моей мечты превратилась в простую работу, и я потерял энтузиазм и воодушевление, которые у меня когда-то были".

"Но в Archetype моя страсть была вновь возрождена. Ощущения от нахождения в студии напоминают мне первые дни работы в BioWare; я могу почувствовать магию, витающую в воздухе. И даже несмотря на то, что я не могу слишком глубоко погрузиться в специфику того, над чем мы работаем, мы уже вызвали в индустрии серьезный ажиотаж".

После работы над такими играми, как Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и двумя первыми частями Mass Effect, Карпишин покинул BioWare в 2012 году, а затем снова вернулся в 2015 году, где работал над Anthem вплоть до своего очередного ухода в 2018 году.

Дебютный проект Archetype Entertainment пока не имеет сроков выхода.

Читайте также: Cloudpunk - состоялся анонс консольных версий киберпанк-приключения про курьера полулегальной фирмы доставки

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
dedpyl
dedpyl 18.69 15.02.2020 00:37 (изменен) удалён
7

Ну вот, а вы на Anthem и андромеду гоните, и так было попятно, что за многими проблемами (не за всеми конечно) стоит никто иной как сама ЕА. Далеко ходить не нужно - столько хороших студий позакрывали, угробили потрясающие серии и зафейлили многие проекты. При этом ЕА больше всех "обосралась" в этом поколении, хорошо постарались, не спорю.  

Makawelly
Makawelly 0.38 15.02.2020 00:37 удалён
5

Который раз читаю статью и каждый раз слезы наворачиваются

DLine
DLine 38.64 15.02.2020 01:08 удалён
1

Да его история Дарта Бейна в разы круче, чем вся новая трилогия Звездных Войн. Надеюсь, дадут развернуться мужику.

r800
r800 11.85 15.02.2020 01:13 удалён
1

Как же я завидую людям, которые могут придумывать такие истории....

Dim4ik
Dim4ik 65.88 15.02.2020 02:18 удалён
5

ЕА — говно

RAM
RAM 4.65 15.02.2020 02:40 удалён
2

А потом ЕА купит Архетип и работа вновь превратится в рутину. И они снова уйдут и создадут новую команду. А потом...

ThrashBoat
ThrashBoat 17.05 15.02.2020 03:24 удалён
-2

Боже бедный творец его же задушили, вмести с ним плакало пол гейммага. То есть проблема плохого продукта не в плохо выполненной работе, а в рынке и сдерживании порывов. Хорошая отговорка

Мы стали более структурированными

В источнике фраза тоже выделена, но там мне кажется несколько другой смысл. Эта фраза несет определенно хороший посыл

Stellsnake
Stellsnake -2.55 15.02.2020 06:16 удалён
-4

И правильно сделал что ушел. 

SJey
SJey 60.68 15.02.2020 07:22 (изменен) удалён
2

Это он завуалированно объяснил, что благодаря издателю, студия скатилась от DA и МЕ к бездушному клону Дестини. ЕА считает, что такую творческую профессию, как создание игр, можно загнать в какие-то рамки, в которых разработчик будет клепать однотипные клоны по "исследованиям рынка" и это будет успешно. Но так это не работает. Результат все видели.

palam
palam 6.44 15.02.2020 07:59 (изменен) удалён
0

ну этого стоило ожидать, корпоративная культура высасывает все соки из людей, это как кодекс для роботов

prikolist
prikolist 50.05 15.02.2020 11:44 (изменен) удалён
0

пусть сначала выпустит свою игру качественной и интересной, тогда и будет понятно-мешала ему ЕА или нет)

Rzhevscky
Rzhevscky 6.93 15.02.2020 11:55 удалён
0

Тем временем разработку третьего Балдурс гейта отдали Ларианам, а не внутренней студии, полной креативщиков. Сами волшебники с побережья не очень верят в свою новую студию.

Adventurer
Adventurer 0.14 15.02.2020 13:03 удалён
0

Жду эту новую игру, интересно, что получится!

LeonStrife
LeonStrife 34.52 15.02.2020 15:57 удалён
1

Очень жаль что Bioware не сохранили независимость и стали частью EA. Можно было как Platinum создавать IP, принадлежащие другим издателям и делать по ним игры, но сохранять независимость. Но увы с Mass Effect 3 начался закат и конец той самой Bioware.

qdash
qdash 0.46 15.02.2020 16:17 удалён
0

Bioware на грани. Что-то есть внутренняя уверенность, что Anthem до приемлимого уровня они не вытянут и репутационные потери соответственно не возьместят. Да и как этот долхлый проект прокачивать, как заманивать в него игроков обратно? Не припомню такого, чтобы после ТАКОГО фейла кому то удавалось всё отыграть.

Onix
Onix 1.84 15.02.2020 20:20 удалён
0

Боже бедный творец его же задушили, вмести с ним плакало пол гейммага. То есть проблема плохого продукта не в плохо выполненной работе, а в рынке и сдерживании порывов. Хорошая отговорка

Мы стали более структурированными

В источнике фраза тоже выделена, но там мне кажется несколько другой смысл. Эта фраза несет определенно хороший посыл

Это не отговорка, а факт. Если бы речь шла о человеке другой профессии, можно было бы сказать что-то вроде "плохому танцору **** машают", но когда речь идет о писателе все иначе.

Для них другие условия нужны, а если давить как ЕА давила и диктовала условия - ничего хорошего не выйдет. Нужно понимать что тут нужна некоторая свобода . В лучшем случее в депресняк временный удет, в худшем могут угробить человека как творца.

ThrashBoat
ThrashBoat 17.05 16.02.2020 05:43 удалён
0

@Onix он говорил в целом о студии, а не только о себе это во первых. Во вторых ты же не скажешь как давила ЕА, поэтому я не знаю зачем писать такие слова

а если давить как ЕА давила и диктовала условия - ничего хорошего не выйдет.

Опять же, если мне не изменяет память Ме2, 3 у них вышли хорошими

Onix
Onix 1.84 16.02.2020 14:44 (изменен) удалён
0

@ThrashBoat а разве это все не связанно? 

Зачем мне знать как давили ЕА? Я вижу это по играм студии и многочисленные слухи/утечки/заявления об этом тоже говорят.

Опять же, если мне не изменяет память Ме2, 3 у них вышли хорошими

Так все со второгой части и началось. На второй части свалил сценарист (благо сюжетка вроде бы была готова), а третья часть не провалилась чисто из-за того что "машина" еще работала по инерции и были старые наработки, хотя финал все помнят. Перед Инквизицией свалил Хадсон, что было после ME3 все знают. 

Так что тут не нужно быть Вангой чтобы говорить кто на кого давил и кто виноват. 

ThrashBoat
ThrashBoat 17.05 16.02.2020 15:47 удалён
0

@Onix ага, давай подгонять события под свою точку зрения, ведь главное это

 

Зачем вообще что-то знать

Hykak
Hykak -0.06 18.02.2020 03:16 удалён
0

Надеюсь что новый mass effect не доверят создателям андромеды. Вселенная очень понравилась и это одна из моих любимых игр.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!