Геймдиректор The Last of Us высказался об инди-сцене и похвалил Хидео Кодзиму за попытку встряхнуть игровую индустрию
22 Комментарии: 31

Геймдиректор The Last of Us высказался об инди-сцене и похвалил Хидео Кодзиму за попытку встряхнуть игровую индустрию

Автор: Ran
Дата: 14.01.2020 15:23
15 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Вы сделали мир игры по-настоящему живым": Создатели The Elder Scrolls Online записали обращение к игрокам из России

    9 17.01.2020 17:15 от xaker89
  • Cyberpunk 2077 - выпуск версий для PS5 и Xbox Series X пока не планируется, финальные этапы производства не обойдутся без переработок

    17 17.01.2020 17:14 от Black_Bullet
  • Epic Games Store продолжает раздавать инди - загрузите платформер про робота Horace и готовьтесь к головоломке The Bridge

    2 17.01.2020 17:12 от SJey
  • Прекраснее, чем когда-либо - в сети появилось новое сравнение ремейка Resident Evil 3 с оригинальной игрой

    36 17.01.2020 17:10 от GOD
  • "Horizon - это только начало" - редактор Eurogamer намекнул на перенос еще одного эксклюзива Sony с PlayStation 4 на ПК

    79 17.01.2020 17:08 от fFox

Бывший геймдиректор Naughty Dog Брюс Стрейли считает, что игры могут отлично передавать историю персонажей без стрельбы в качестве основной механики.

«Можно ли создать игру, которая была бы столь же интересной, захватывающей и полной, как история в Uncharted или The Last of Us, без стрельбы? Я думаю, что можно», — говорит он. «Опять же, у вас должна быть определённая концепция… Как разработчики могут создать богатый мир, располагающий к реализации интересных игровых механик?»

Этой мыслью Брюс Стрейли поделился в контексте разговора о людонарративном диссонансе - термине, которым обозначают определенное несоответствие между повествовательной частью и игровым процессом.

Стрейли начал свой путь в Naughty Dog в качестве художника текстур для Crash Team Racing, а затем дорос до геймдиректора Uncharted 4: A Thief’s End. В 2017 году разработчик покинул студию после 18 лет работы.

«Мир должен предоставлять игроку интересные, захватывающие пути для исследования —  это большая часть из того, что представляют собой игры», - продолжает Стрейли. «Мы должны предоставить игрокам возможность преодолевать препятствия, а ключевые геймплейные механики должны полностью этому способствовать».

В своей речи Стрейли упомянул Хидео Кодзиму в качестве примера. Он заявил, что японский геймдизайнер встряхнул игровую индустрию, пытаясь отойти от насилия в играх. Кроме того, Стрейли похвалил студию Playdead, которая создаёт отличные игры без всякой стрельбы.

«Хидео Кодзима сделал действительно что-то стоящее для индустрии, когда попытался её немного встряхнуть. Инди-проекты сейчас постоянно это делают. Я думаю, что наиболее полные впечатления вы получите от инди-сцены и АА-игр».

«Inside от Playdead — просто фантастическая и очень увлекательная вещь, не включающая в себя никакую стрельбу. Я считаю, что индустрия меняется, но нужно больше успешных проектов».

Стрейли отмечает, что крупные корпорации, создавая крупнобюджетные игры, преследуют прежде всего получение прибыли, поэтому полагаются на классические приемы, а не поиск инновационных решений.

«Лично я, как игрок, хочу получить что-то свежее», — говорит Стрейли. «Я хочу что-то такое, что чувствуется по-другому. В таком случае мы проведём больше времени с игрой, чтобы свыкнуться с ней, а разработчики не будут думать, как зацепить игрока в первые десять минут, и что делать с этим дальше».

The Last of Us вышла в 2013 году на PlayStation 3.

Читайте также: Syfy анонсировал сериал «Лига Пэна»

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Invisible
Invisible 53.08 14.01.2020 15:33 удалён
0

По-моему, Кодзима встряхнул только гамаг. В чём встряска индустрии? Кто-то стал в своих играх копировать элементы DS?

Svexi
Svexi 2.23 14.01.2020 15:35 удалён
4

Уважаю Стрейли. Всегда в дневниках разработчиков от него таким позитивом веяло. Видно было насколько человек любил то, чем занимался. Жаль, что ушёл, но видимо просто устал и это можно понять. Всех благ ему и здоровья крепкого.

P.S.: Ну может всё-таки вернётся когда отдохнёт? ;)

OkaRin
OkaRin 81.53 14.01.2020 15:37 удалён
2

Один в поле не воин.

Особенно в индустрии дрочилен и сервисов "доделаем игру через n лет, но вы держите дорожную карту на 5 лет и day1-патч 50гб".

CeH9
CeH9 2.63 14.01.2020 15:40 (изменен) удалён
-8

@OkaRin Кодзима даже в поле не вышел, что бы воином считаться. Так, пукает где то в сторонке.

asadsad
asadsad 40.18 14.01.2020 15:40 удалён
7

Можно ли сделать игры инетересные без стрельбы?

Можно.

Кратос вот с топором ходит. 

Svexi
Svexi 2.23 14.01.2020 15:41 (изменен) удалён
3
@Invisible В чём встряска индустрии?

Может в том, что авторский проект от независимой студии, который предполагался быть недорогим (сам Кодзима об этом так и думал) и небольшим, разросся до уровня AAA(благо, Соня подмогла)? Да не, бред какой-то. Я вот непротив, чтобы инди-игры вышли пусть и не на такой прям уровень, всё-таки бюджет, но на несколько голов повыше того, что сейчас есть в общей массе. Хоть я иногда люблю поковырять пиксели, но всегда хочется большего, особенно когда концепт и геймплей нравятся. 

cake_baker
cake_baker 12.4 14.01.2020 16:05 удалён
1

@Invisible а ты хочешь увидеть влияние спустя пару месяцев после выхода?

Invisible
Invisible 53.08 14.01.2020 16:16 удалён
1

@Invisible а ты хочешь увидеть влияние спустя пару месяцев после выхода?

Так если его пока нет, может о нём и не говорить?

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 8.99 14.01.2020 16:24 удалён
0

Типа такой "Хорошая попытка, бурят!"

kiryukamran
kiryukamran 1.35 14.01.2020 16:32 удалён
0

Каким способом Кодзима встряхнул индустрию? Хайпом эгоцентризма и артхаусной игрой? Вряд ли. Барлог встряхнул ее one shot камерой в ГоВ, Рокстар встряхнули ее детализацией РДР2, даже Апекс Ледженд сделал больше. 

SkyerIst
SkyerIst 331.67 14.01.2020 16:35 (изменен) удалён
1

@kiryukamran во всех перечисленных вами играх насилие и/или мясной экшен стоит во главе угла, в игре Кодзимы не стоит. Вы читали, что Стрейли говорит?

Invisible
Invisible 53.08 14.01.2020 16:56 удалён
0

@kiryukamran во всех перечисленных вами играх насилие и/или мясной экшен стоит во главе угла, в игре Кодзимы не стоит. Вы читали, что Стрейли говорит?

Нифига - что в GoW, что в RDR2 можно часами играть без насилия и получать удовольствие. В GoW шикарный эксплоринг.

kro44i
kro44i 2.69 14.01.2020 18:05 удалён
1
@Invisible в GoW
можно часами играть без насилия

Чего?

Invisible
Invisible 53.08 14.01.2020 18:10 удалён
0

@kro44i , поиграй - узнаешь.

legato
legato 10.66 14.01.2020 18:59 удалён
1

Каким способом Кодзима встряхнул индустрию? Хайпом эгоцентризма и артхаусной игрой? Вряд ли. Барлог встряхнул ее one shot камерой в ГоВ, Рокстар встряхнули ее детализацией РДР2, даже Апекс Ледженд сделал больше. 

One shot камеру как раз впервые сделал Кодзима в МГС5, а затем ещё ninja theory в Hellblade

kiryukamran
kiryukamran 1.35 14.01.2020 19:12 удалён
0

@legato вообще-то никто не делал One shot до Балрога, лол. Вся игра с одного кадра. 

kiryukamran
kiryukamran 1.35 14.01.2020 19:14 (изменен) удалён
0

@SkyerIst лол, по такой логике главное в ДС— ходьба. Самый примитивный геймплейный аспект. В ГоВ смысл— отношение отцов и детей. В РДР2 искупление прошлых грехов. Не надо включать поверхностность когда удобно. 

legato
legato 10.66 14.01.2020 19:25 удалён
0

@legato вообще-то никто не делал One shot до Балрога, лол. Вся игра с одного кадра. 

Поржал от души

kiryukamran
kiryukamran 1.35 14.01.2020 20:01 удалён
0

@legato насчет чего? Ты в ГоВ играл? Камера в роликах одна на всю игру. Гугли значение One shot. В МГС камера раз 15 меняется. 

legato
legato 10.66 14.01.2020 20:59 удалён
0

@legato насчет чего? Ты в ГоВ играл? Камера в роликах одна на всю игру. Гугли значение One shot. В МГС камера раз 15 меняется. 

В МГС5 одна камера, в остальных частях по другому

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!