Геймдиректор The Last of Us высказался об инди-сцене и похвалил Хидео Кодзиму за попытку встряхнуть игровую индустрию
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Бывший геймдиректор Naughty Dog Брюс Стрейли считает, что игры могут отлично передавать историю персонажей без стрельбы в качестве основной механики.
«Можно ли создать игру, которая была бы столь же интересной, захватывающей и полной, как история в Uncharted или The Last of Us, без стрельбы? Я думаю, что можно», — говорит он. «Опять же, у вас должна быть определённая концепция… Как разработчики могут создать богатый мир, располагающий к реализации интересных игровых механик?»
Этой мыслью Брюс Стрейли поделился в контексте разговора о людонарративном диссонансе - термине, которым обозначают определенное несоответствие между повествовательной частью и игровым процессом.
Стрейли начал свой путь в Naughty Dog в качестве художника текстур для Crash Team Racing, а затем дорос до геймдиректора Uncharted 4: A Thief’s End. В 2017 году разработчик покинул студию после 18 лет работы.
«Мир должен предоставлять игроку интересные, захватывающие пути для исследования — это большая часть из того, что представляют собой игры», - продолжает Стрейли. «Мы должны предоставить игрокам возможность преодолевать препятствия, а ключевые геймплейные механики должны полностью этому способствовать».
В своей речи Стрейли упомянул Хидео Кодзиму в качестве примера. Он заявил, что японский геймдизайнер встряхнул игровую индустрию, пытаясь отойти от насилия в играх. Кроме того, Стрейли похвалил студию Playdead, которая создаёт отличные игры без всякой стрельбы.
«Хидео Кодзима сделал действительно что-то стоящее для индустрии, когда попытался её немного встряхнуть. Инди-проекты сейчас постоянно это делают. Я думаю, что наиболее полные впечатления вы получите от инди-сцены и АА-игр».
«Inside от Playdead — просто фантастическая и очень увлекательная вещь, не включающая в себя никакую стрельбу. Я считаю, что индустрия меняется, но нужно больше успешных проектов».
Стрейли отмечает, что крупные корпорации, создавая крупнобюджетные игры, преследуют прежде всего получение прибыли, поэтому полагаются на классические приемы, а не поиск инновационных решений.
«Лично я, как игрок, хочу получить что-то свежее», — говорит Стрейли. «Я хочу что-то такое, что чувствуется по-другому. В таком случае мы проведём больше времени с игрой, чтобы свыкнуться с ней, а разработчики не будут думать, как зацепить игрока в первые десять минут, и что делать с этим дальше».
The Last of Us вышла в 2013 году на PlayStation 3.
Читайте также: Syfy анонсировал сериал «Лига Пэна»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
По-моему, Кодзима встряхнул только гамаг. В чём встряска индустрии? Кто-то стал в своих играх копировать элементы DS?
Уважаю Стрейли. Всегда в дневниках разработчиков от него таким позитивом веяло. Видно было насколько человек любил то, чем занимался. Жаль, что ушёл, но видимо просто устал и это можно понять. Всех благ ему и здоровья крепкого.
P.S.: Ну может всё-таки вернётся когда отдохнёт? ;)
Один в поле не воин.
Особенно в индустрии дрочилен и сервисов "доделаем игру через n лет, но вы держите дорожную карту на 5 лет и day1-патч 50гб".
@OkaRin Кодзима даже в поле не вышел, что бы воином считаться. Так, пукает где то в сторонке.
Можно ли сделать игры инетересные без стрельбы?
Можно.
Кратос вот с топором ходит.
Может в том, что авторский проект от независимой студии, который предполагался быть недорогим (сам Кодзима об этом так и думал) и небольшим, разросся до уровня AAA(благо, Соня подмогла)? Да не, бред какой-то. Я вот непротив, чтобы инди-игры вышли пусть и не на такой прям уровень, всё-таки бюджет, но на несколько голов повыше того, что сейчас есть в общей массе. Хоть я иногда люблю поковырять пиксели, но всегда хочется большего, особенно когда концепт и геймплей нравятся.
@Invisible а ты хочешь увидеть влияние спустя пару месяцев после выхода?
Так если его пока нет, может о нём и не говорить?
Типа такой "Хорошая попытка, бурят!"
Каким способом Кодзима встряхнул индустрию? Хайпом эгоцентризма и артхаусной игрой? Вряд ли. Барлог встряхнул ее one shot камерой в ГоВ, Рокстар встряхнули ее детализацией РДР2, даже Апекс Ледженд сделал больше.
@kiryukamran во всех перечисленных вами играх насилие и/или мясной экшен стоит во главе угла, в игре Кодзимы не стоит. Вы читали, что Стрейли говорит?
Нифига - что в GoW, что в RDR2 можно часами играть без насилия и получать удовольствие. В GoW шикарный эксплоринг.
Чего?
@kro44i , поиграй - узнаешь.
One shot камеру как раз впервые сделал Кодзима в МГС5, а затем ещё ninja theory в Hellblade
@legato вообще-то никто не делал One shot до Балрога, лол. Вся игра с одного кадра.
@SkyerIst лол, по такой логике главное в ДС— ходьба. Самый примитивный геймплейный аспект. В ГоВ смысл— отношение отцов и детей. В РДР2 искупление прошлых грехов. Не надо включать поверхностность когда удобно.
Поржал от души
@legato насчет чего? Ты в ГоВ играл? Камера в роликах одна на всю игру. Гугли значение One shot. В МГС камера раз 15 меняется.
В МГС5 одна камера, в остальных частях по другому