Геймдиректор The Last of Us высказался об инди-сцене и похвалил Хидео Кодзиму за попытку встряхнуть игровую индустрию
22 Комментарии: 31

Геймдиректор The Last of Us высказался об инди-сцене и похвалил Хидео Кодзиму за попытку встряхнуть игровую индустрию

Автор: Rakot
Дата: 14.01.2020 15:23
15 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    7 02.05.2024 00:53 от Juju
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    2 02.05.2024 00:48 от OnsideRUS
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    12 02.05.2024 00:44 от CTHULHU
  • Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5

    18 02.05.2024 00:34 от razore3rus
  • Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня

    7 02.05.2024 00:24 от Tuurngait

Бывший геймдиректор Naughty Dog Брюс Стрейли считает, что игры могут отлично передавать историю персонажей без стрельбы в качестве основной механики.

«Можно ли создать игру, которая была бы столь же интересной, захватывающей и полной, как история в Uncharted или The Last of Us, без стрельбы? Я думаю, что можно», — говорит он. «Опять же, у вас должна быть определённая концепция… Как разработчики могут создать богатый мир, располагающий к реализации интересных игровых механик?»

Этой мыслью Брюс Стрейли поделился в контексте разговора о людонарративном диссонансе - термине, которым обозначают определенное несоответствие между повествовательной частью и игровым процессом.

Стрейли начал свой путь в Naughty Dog в качестве художника текстур для Crash Team Racing, а затем дорос до геймдиректора Uncharted 4: A Thief’s End. В 2017 году разработчик покинул студию после 18 лет работы.

«Мир должен предоставлять игроку интересные, захватывающие пути для исследования —  это большая часть из того, что представляют собой игры», - продолжает Стрейли. «Мы должны предоставить игрокам возможность преодолевать препятствия, а ключевые геймплейные механики должны полностью этому способствовать».

В своей речи Стрейли упомянул Хидео Кодзиму в качестве примера. Он заявил, что японский геймдизайнер встряхнул игровую индустрию, пытаясь отойти от насилия в играх. Кроме того, Стрейли похвалил студию Playdead, которая создаёт отличные игры без всякой стрельбы.

«Хидео Кодзима сделал действительно что-то стоящее для индустрии, когда попытался её немного встряхнуть. Инди-проекты сейчас постоянно это делают. Я думаю, что наиболее полные впечатления вы получите от инди-сцены и АА-игр».

«Inside от Playdead — просто фантастическая и очень увлекательная вещь, не включающая в себя никакую стрельбу. Я считаю, что индустрия меняется, но нужно больше успешных проектов».

Стрейли отмечает, что крупные корпорации, создавая крупнобюджетные игры, преследуют прежде всего получение прибыли, поэтому полагаются на классические приемы, а не поиск инновационных решений.

«Лично я, как игрок, хочу получить что-то свежее», — говорит Стрейли. «Я хочу что-то такое, что чувствуется по-другому. В таком случае мы проведём больше времени с игрой, чтобы свыкнуться с ней, а разработчики не будут думать, как зацепить игрока в первые десять минут, и что делать с этим дальше».

The Last of Us вышла в 2013 году на PlayStation 3.

Читайте также: Syfy анонсировал сериал «Лига Пэна»

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
kiryukamran
kiryukamran 26.15 14.01.2020 21:39 удалён
0

@legato не было там одной камеры на всю игру, обрывы были всегда, чушь не выдумывай. Надо быть слепым, чтобы не увидеть джампкат. GoW единственная игра с уаншотом. 

Dante07
Dante07 0.24 14.01.2020 21:48 удалён
1

По-моему, Кодзима встряхнул только гамаг. В чём встряска индустрии? Кто-то стал в своих играх копировать элементы DS?

Лол игра Кодзимы только 2 месяца как появилась на прилавках, ещё рано говорить о её значимости для индустрии в целом. Но отрицать то что он пытался отойти от привычных лекал для ААА-блокбастера и попытался собрать свою игру, расставляя акценты на абсолютно другие вещи как минимум глупо.

KOZIK
KOZIK 124.82 14.01.2020 22:31 удалён
0

Кодзима реально копнул в новом направлении. Если не новом, то точно в непривычном. Тут похвала заслуженная. 

Но сделал ли он хорошую игру при этом, и рассказал ли интересную историю... Вот тут уже простор для споров

kro44i
kro44i 222.64 14.01.2020 23:20 (изменен) удалён
0

@kro44i , поиграй - узнаешь.

Спасибо за экспертный совет, но видать мы в разные игры играли.

ilyich
ilyich 4.93 15.01.2020 02:20 (изменен) удалён
0

@kiryukamran Запускаем трейлер God of war и видим, что камера меняется по 15 раз. О какой ван шот идёт речь вообще?

Тру ваншот камера это дум 93 года )) И тонна другой классики, которую почему-то под это понятие не подвели.

legato
legato 71.93 15.01.2020 02:21 удалён
0

@kiryukamran чушь ты несёшь, это не первая игра с одной камерой

kiryukamran
kiryukamran 26.15 15.01.2020 08:24 удалён
0

@ilyich one shot в трейлере хотел увидеть? Лол. 

berkul
berkul -2.06 15.01.2020 08:36 удалён
0

Без стрельбы создать интересную игру можно, без геймплея - нет. Кодзюба не встяхнул игровую индустрию, а пукнул в лужу со своим симулятором ходьбы с абсолютно пустым миром и дичайшим однообразием геймплея.

COMANCHE
COMANCHE 1.78 15.01.2020 08:41 удалён
0

 

@OkaRin Кодзима даже в поле не вышел, что бы воином считаться. Так, пукает где то в сторонке.

Ты умом еще не дорос до этой игры

kiryukamran
kiryukamran 26.15 15.01.2020 09:12 удалён
0

@legato первая и единстаенная. @legato 

legato
legato 71.93 15.01.2020 09:39 удалён
0

@ilyich one shot в трейлере хотел увидеть? Лол. 

При чем тут трейлеры?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!