Геймдиректор The Last of Us высказался об инди-сцене и похвалил Хидео Кодзиму за попытку встряхнуть игровую индустрию
-
Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
25 -
«Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё
8 -
Игроки начали возвращаться в Starfield на Xbox Series X|S после выпуска крупного майского обновления
5 -
Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
19 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
82
Бывший геймдиректор Naughty Dog Брюс Стрейли считает, что игры могут отлично передавать историю персонажей без стрельбы в качестве основной механики.
«Можно ли создать игру, которая была бы столь же интересной, захватывающей и полной, как история в Uncharted или The Last of Us, без стрельбы? Я думаю, что можно», — говорит он. «Опять же, у вас должна быть определённая концепция… Как разработчики могут создать богатый мир, располагающий к реализации интересных игровых механик?»
Этой мыслью Брюс Стрейли поделился в контексте разговора о людонарративном диссонансе - термине, которым обозначают определенное несоответствие между повествовательной частью и игровым процессом.
Стрейли начал свой путь в Naughty Dog в качестве художника текстур для Crash Team Racing, а затем дорос до геймдиректора Uncharted 4: A Thief’s End. В 2017 году разработчик покинул студию после 18 лет работы.
«Мир должен предоставлять игроку интересные, захватывающие пути для исследования — это большая часть из того, что представляют собой игры», - продолжает Стрейли. «Мы должны предоставить игрокам возможность преодолевать препятствия, а ключевые геймплейные механики должны полностью этому способствовать».
В своей речи Стрейли упомянул Хидео Кодзиму в качестве примера. Он заявил, что японский геймдизайнер встряхнул игровую индустрию, пытаясь отойти от насилия в играх. Кроме того, Стрейли похвалил студию Playdead, которая создаёт отличные игры без всякой стрельбы.
«Хидео Кодзима сделал действительно что-то стоящее для индустрии, когда попытался её немного встряхнуть. Инди-проекты сейчас постоянно это делают. Я думаю, что наиболее полные впечатления вы получите от инди-сцены и АА-игр».
«Inside от Playdead — просто фантастическая и очень увлекательная вещь, не включающая в себя никакую стрельбу. Я считаю, что индустрия меняется, но нужно больше успешных проектов».
Стрейли отмечает, что крупные корпорации, создавая крупнобюджетные игры, преследуют прежде всего получение прибыли, поэтому полагаются на классические приемы, а не поиск инновационных решений.
«Лично я, как игрок, хочу получить что-то свежее», — говорит Стрейли. «Я хочу что-то такое, что чувствуется по-другому. В таком случае мы проведём больше времени с игрой, чтобы свыкнуться с ней, а разработчики не будут думать, как зацепить игрока в первые десять минут, и что делать с этим дальше».
The Last of Us вышла в 2013 году на PlayStation 3.
Читайте также: Syfy анонсировал сериал «Лига Пэна»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
@legato не было там одной камеры на всю игру, обрывы были всегда, чушь не выдумывай. Надо быть слепым, чтобы не увидеть джампкат. GoW единственная игра с уаншотом.
Лол игра Кодзимы только 2 месяца как появилась на прилавках, ещё рано говорить о её значимости для индустрии в целом. Но отрицать то что он пытался отойти от привычных лекал для ААА-блокбастера и попытался собрать свою игру, расставляя акценты на абсолютно другие вещи как минимум глупо.
Кодзима реально копнул в новом направлении. Если не новом, то точно в непривычном. Тут похвала заслуженная.
Но сделал ли он хорошую игру при этом, и рассказал ли интересную историю... Вот тут уже простор для споров
Спасибо за экспертный совет, но видать мы в разные игры играли.
@kiryukamran Запускаем трейлер God of war и видим, что камера меняется по 15 раз. О какой ван шот идёт речь вообще?
Тру ваншот камера это дум 93 года )) И тонна другой классики, которую почему-то под это понятие не подвели.
@kiryukamran чушь ты несёшь, это не первая игра с одной камерой
@ilyich one shot в трейлере хотел увидеть? Лол.
Без стрельбы создать интересную игру можно, без геймплея - нет. Кодзюба не встяхнул игровую индустрию, а пукнул в лужу со своим симулятором ходьбы с абсолютно пустым миром и дичайшим однообразием геймплея.
Ты умом еще не дорос до этой игры
@legato первая и единстаенная. @legato
При чем тут трейлеры?