Хидео Кодзима показал документы, созданные для ранней презентации Death Stranding
-
Продажи ремейка Silent Hill 2 порадовали Konami
29 -
Подтверждено: Nintendo продолжит поддерживать Switch играми даже после выхода Switch 2
23 -
Утечка: Создательница Dragon Age: The Veilguard перешла под крыло Wizards of the Coast
27 -
The Weeknd с Дженной Ортегой и Барри Кеоганом в сумбурном трейлере фильма Hurry Up Tomorrow
3 -
Нил Дракманн объяснил, почему Эбби не имеет мощной мускулатуры во втором сезоне "Одних из нас"
44
Death Stranding, возможно, не является игрой для всех, но нельзя отрицать уникальность её концепции, сформировавшейся в самом начале разработки. Посредством личного Твиттера геймдизайнер Хидео Кодзима поделился несколькими документами, созданными для ранней демонстрации проекта.
Заметно, что большая часть основных механик и идей была реализована на начальном этапе, до того, как была развёрнута глобальная работа над игрой. Это демонстрирует твёрдое видение Хидео своего первого серьёзного проекта после ухода из Konami.
While I was writing the concept for the next project I found the old documents in my computer, I miss those early days of working on DS presentation doc. pic.twitter.com/ZnSSXwslr9
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) December 24, 2019
Во время написания концепции для следующего проекта я обнаружил в своём компьютере старые документы. Я скучаю по тем временам, когда работал над слайдами для презентации Death Stranding.
Похоже, что с помощью этих слайдов разработчик объяснял Sony, как устроена Death Stranding. На изображениях проглядываются детали асинхронного мультиплеера и становление пути, когда тропинки превращаются в дороги и шоссе, а также появляются постройки других игроков.
Сэм пересекает Америку с востока на запад, восстанавливая связь изолированного мира.
Вооружившись «палками», вы побеждаете тех, кто выступает против вас, однако дороги, мосты и здания, которые вы строите по пути, равно как и транспорт, могут быть переданы другим игрокам.Дороги и мосты, которые вы найдёте, были построены кем-то ещё.
Благодаря этим следам человеческой деятельности, вы понимаете, что не одни — и это чувство связывает всех, словно верёвка.
Death Stranding в настоящий момент доступна исключительно на PlayStation 4. Летом 2020 года проект посетит пользователей персональных компьютеров.
Ранее Хидео Кодзима назвал лучшие фильмы 2019 года.
Читайте также: Ведьмаку заплатите чеканной монетой — как звучит песня барда Лютика из сериала Netflix на разных языках
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.02.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в феврале 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 04.02.2025 Большой успех для VR-игры: Batman: Arkham Shadow привлекла как минимум миллион игроков
- 04.02.2025 Прочный аргумент: Обзор смартфона HONOR X9c
- 04.02.2025 «Я не собирался быть воином, приключения сами нашли меня»: Эпичный трейлер к релизу Kingdom Come: Deliverance II
- 04.02.2025 Инсайдер: Elden Ring Nightreign выпустят в конце мая — официально дату назовут 12 февраля
- 04.02.2025 Минус эксклюзивы: Microsoft анонсировала Age of Empires II и Age of Mythology: Retold для PlayStation 5
Ребята, не комментим. Не будет комментов - не будет новостей.
@SnakeRman будут
Игнорировать Death Stranding — это как игнорировать, допустим, PlayStation. Первая самая популярная (а для кого-то лучшая) игра года, а вторая самая популярная (тут аналогично) платформа.
@SnakeRman комментарии никакой роли не играют. Их оставляет совсем небольшой процент посетителей сайта. Хидео Кодзима - топовый разработчик, интересный огромному количеству людей. Про его работу невозможно не писать новости.
не комментим ага
пишем комменты о том, что некомментим
КОДЗИМА ГЕНИЙ
Я в свое время этот сайт выбрал ТОЛЬКО из-за достаточно адекватного комьюнити. Ушел, помнится, с АГ, когда АГ, собственно, приказал долго жить, хотя форумы там были лучшими, надо признать, потом ошивался на плейграунде, но там градус неадеквата был просто за гранью, и администрация начала резать сайт, не понимая, что этот неадекват и постоянный срач и держал пользователей, в итоге там стало неимоверно скучно, а форумы, некогда самые свежие после смерти АГ, очень быстро поредели.
Всякие игромании были отвратительны с самого начала своего существования - не может плохой игрожур сделать хороший ресурс в интернете.
А на этот сайт наткнулся тупо случайно - он был нишевый, и до сих пор такой есть, по крайней мере хочется в это верить, и люди здесь обмениваются мнениями, и даже если срутся, то часто аргументированно, и наиболее популярная точка зрения не заплюсовавается по умолчанию, поскольку тех, кто ставит оценки, не так много. И все вот это на самом деле ппц редкость.
@Nai1inDaAss я прошел тот же путь, что и ты и абсолютно согласен с твоим мнением
Разве популярность не продажами определяется? А судя по тому, как Сони упорно молчит, продажи у ДС не самые огромные. А если говорить про игру года, так это по версии журналистов, а не игроков. Игроки (опять же) голосуют рублем.
И не постить каждый день по 5 новостей о каждом чихе Кодзимы не значит игнорировать ДС.
Нет. Популярность — причина, а продажи её следствие.
@Ran ты попытался возразить, но сказал то же самое. Без популярности не будет и продаж, а раз нет продаж, значит и игра не так популярна как её выставляют.
a hideo kojima novost
Ты переиначил мои слова. Я совсем о другом говорил.
Я пытался. Мне, в общем-то все равно. Но на каждой ветке куча хейтеров новостей с Коджимбой. Что и требовалось доказать. Теперь не нойте в комментах, что Вас достали новости про Коджимбу.