Хидео Кодзима показал документы, созданные для ранней презентации Death Stranding
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
7 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
4 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
29 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
9 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
33
Death Stranding, возможно, не является игрой для всех, но нельзя отрицать уникальность её концепции, сформировавшейся в самом начале разработки. Посредством личного Твиттера геймдизайнер Хидео Кодзима поделился несколькими документами, созданными для ранней демонстрации проекта.
Заметно, что большая часть основных механик и идей была реализована на начальном этапе, до того, как была развёрнута глобальная работа над игрой. Это демонстрирует твёрдое видение Хидео своего первого серьёзного проекта после ухода из Konami.
While I was writing the concept for the next project I found the old documents in my computer, I miss those early days of working on DS presentation doc. pic.twitter.com/ZnSSXwslr9
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) December 24, 2019
Во время написания концепции для следующего проекта я обнаружил в своём компьютере старые документы. Я скучаю по тем временам, когда работал над слайдами для презентации Death Stranding.
Похоже, что с помощью этих слайдов разработчик объяснял Sony, как устроена Death Stranding. На изображениях проглядываются детали асинхронного мультиплеера и становление пути, когда тропинки превращаются в дороги и шоссе, а также появляются постройки других игроков.
Сэм пересекает Америку с востока на запад, восстанавливая связь изолированного мира.
Вооружившись «палками», вы побеждаете тех, кто выступает против вас, однако дороги, мосты и здания, которые вы строите по пути, равно как и транспорт, могут быть переданы другим игрокам.Дороги и мосты, которые вы найдёте, были построены кем-то ещё.
Благодаря этим следам человеческой деятельности, вы понимаете, что не одни — и это чувство связывает всех, словно верёвка.
Death Stranding в настоящий момент доступна исключительно на PlayStation 4. Летом 2020 года проект посетит пользователей персональных компьютеров.
Ранее Хидео Кодзима назвал лучшие фильмы 2019 года.
Читайте также: Ведьмаку заплатите чеканной монетой — как звучит песня барда Лютика из сериала Netflix на разных языках
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Ребята, не комментим. Не будет комментов - не будет новостей.
@SnakeRman будут
Игнорировать Death Stranding — это как игнорировать, допустим, PlayStation. Первая самая популярная (а для кого-то лучшая) игра года, а вторая самая популярная (тут аналогично) платформа.
@SnakeRman комментарии никакой роли не играют. Их оставляет совсем небольшой процент посетителей сайта. Хидео Кодзима - топовый разработчик, интересный огромному количеству людей. Про его работу невозможно не писать новости.
не комментим ага
пишем комменты о том, что некомментим
КОДЗИМА ГЕНИЙ
Я в свое время этот сайт выбрал ТОЛЬКО из-за достаточно адекватного комьюнити. Ушел, помнится, с АГ, когда АГ, собственно, приказал долго жить, хотя форумы там были лучшими, надо признать, потом ошивался на плейграунде, но там градус неадеквата был просто за гранью, и администрация начала резать сайт, не понимая, что этот неадекват и постоянный срач и держал пользователей, в итоге там стало неимоверно скучно, а форумы, некогда самые свежие после смерти АГ, очень быстро поредели.
Всякие игромании были отвратительны с самого начала своего существования - не может плохой игрожур сделать хороший ресурс в интернете.
А на этот сайт наткнулся тупо случайно - он был нишевый, и до сих пор такой есть, по крайней мере хочется в это верить, и люди здесь обмениваются мнениями, и даже если срутся, то часто аргументированно, и наиболее популярная точка зрения не заплюсовавается по умолчанию, поскольку тех, кто ставит оценки, не так много. И все вот это на самом деле ппц редкость.
@Nai1inDaAss я прошел тот же путь, что и ты и абсолютно согласен с твоим мнением
Разве популярность не продажами определяется? А судя по тому, как Сони упорно молчит, продажи у ДС не самые огромные. А если говорить про игру года, так это по версии журналистов, а не игроков. Игроки (опять же) голосуют рублем.
И не постить каждый день по 5 новостей о каждом чихе Кодзимы не значит игнорировать ДС.
Нет. Популярность — причина, а продажи её следствие.
@Ran ты попытался возразить, но сказал то же самое. Без популярности не будет и продаж, а раз нет продаж, значит и игра не так популярна как её выставляют.
a hideo kojima novost
Ты переиначил мои слова. Я совсем о другом говорил.
Я пытался. Мне, в общем-то все равно. Но на каждой ветке куча хейтеров новостей с Коджимбой. Что и требовалось доказать. Теперь не нойте в комментах, что Вас достали новости про Коджимбу.