От Кратоса до устращающего Раталоса - разработчики рассказали, насколько вырос уровень детализации персонажей
22 Комментарии: 10

От Кратоса до устращающего Раталоса - разработчики рассказали, насколько вырос уровень детализации персонажей

Дата: 17.12.2019 19:21
12 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 5 получит поддержку мониторов с разрешением 1440p

    9 26.10.2020 18:17 от kassbarabas
  • Разноцветные Спартанцы: Microsoft подтвердила наличие микротранзакций в Halo Infinite, но обойтись можно будет и без них

    3 26.10.2020 18:17 от Munchie
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS на PlayStation 5 и Xbox Series X - подробности работы игры по обратной совместимости

    5 26.10.2020 18:16 от Juju
  • Стало известно, когда появятся первые обзоры и оценки Watch Dogs: Legion

    22 26.10.2020 18:15 от Munchie
  • 12 новых игр появятся в Xbox Game Pass в ближайшие недели

    9 26.10.2020 18:14 от Smith

Разработчики из нескольких игровых студий обсудили, каким образом выход PlayStation 4 повлиял на уровень детализации персонажей культовых серий God of War, Monster Hunter, Tekken и MediEvil.

С момента старта продаж PlayStation 4 пошел уже седьмой год, а выпуск первой PlayStation состоялся целую четверть века назад. В рамках празднования знакового события редакторы европейского блога PlayStation пригласили к себе креативных деятелей индустрии, чтобы те продемонстрировали, насколько эволюционировали и обросли полигонами культовые персонажи с момента их появления на предыдущих системах Sony.

Кадзуя Мисима, серия Tekken

В случае с оригинальной Tekken для первой PlayStation его лицо состояло из 100 полигонов, тогда как в седьмой итерации файтинга для PlayStation 4 их число возросло до 6000 (включая волосы и области внутри рта).

  

"Вы можете невооруженным глазом увидеть существенные различия между моделями Кадзуи в Tekken 1 и Tekken 7", - заявил продюсер серии из Bandai Namco Майкл Мюррей.

"Кадзуя Мисима на самом деле почти не говорит в игре, и большая часть характера героя отображена в его глазах и выражении лица. Более того, некоторые дополнительные детали в его модели для Tekken 7 позволяют нам более точно описать образ персонажа, создавая о нем возрастное представление. Также историю персонажа помогают лучше раскрыть шрамы на его лице".

Кратос, серия God of War

Модель тела Кратоса из God of War 2 (PS2) могла похвастаться 5700 полигонами, 1200 из которых пришлось на его лицо. В God of War 3 (PS3) было уже 64000 и 5700 полигонов соответственно. Но в случае с приставкой PlayStation 4 разработчики шагнули далеко вперед, предложив для модели тела "Бога войны" сразу 80,000 полигонов, из которых 32,000 расположились на лице - в 30 раз больше, чем у модели PS2.

 

Раталос, серия Monster Hunter

Качество отрисовки летающего дракона Раталоса, который впервые появился еще в Monster Hunter для PlayStation 2, по нынешним меркам было довольно удручающим. Если тогда его лицо состояло из 1390 полигонов, то в Monster Hunter World для PlayStation 4 создатели увеличили эту цифру до 11274 полигонов.

 

Палико, серия Monster Hunter

Разработчики серии многопользовательских ролевых игр Monster Hunter не обделили вниманием и милого кота Палико, который оказывает поддержку игроку во время боя. Количество полигонов для лица выросло примерно в десять раз - от 144 полигонов в версии для PlayStation 2 и до 11274 полигонов в случае с релизом на PlayStation 4.

 

Сэр Дэниэл Фортескью, MediEvil

В оригинальной MediEvil из эпохи первой PlayStation нам приходилось играть за почившего рыцаря Дэниэла Фортескью, чей череп состоял всего из 60 полигонов. В недавнем же ремейке разработчики затратили на голову уже 1734 таких поверхностей для визуализации.

Читайте также: Я устал, я ухожу - PewDiePie решил сделать временный перерыв в карьере YouTube-блогера

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
Supersonic
Supersonic 205.48 17.12.2019 19:27 (изменен) удалён
1

Кратос крут!)

prikolist
prikolist 62.77 17.12.2019 19:51 удалён
7

крутос крат!)

zoxan
zoxan 3.23 17.12.2019 19:52 удалён
0
Вы можете невооруженным глазом увидеть существенные различия между моделями Кадзуи в Tekken 1 и Tekken 7", - заявил продюсер серии из Bandai Namco Майкл Мюррей

Сильное заявление! Даже проверять не надо )) Не, я понимаю контекст, собрались деятели индустрии, обсуждают всякое... И понятное дело, что это для конечного потребителя всё так просто, а для разработчиков это труд.

Но вне контекста заявление, конечно, забавно само по себе )) Ну ясен пень, что персонаж 1994 года отличается от своей итерации 2015-го )) 20 лет как никак, 4 поколения игровых

Supersonic
Supersonic 205.48 17.12.2019 19:53 (изменен) удалён
1

@prikolist а кто это?)

prikolist
prikolist 62.77 17.12.2019 19:53 удалён
1

@Supersonic это отражение кратоса в зеркале)

Supersonic
Supersonic 205.48 17.12.2019 20:00 удалён
1

@prikolist кончились лайки:(потом плюсану:)

prikolist
prikolist 62.77 17.12.2019 20:02 (изменен) удалён
2

@Supersonic тоже самое)) и что это вообще за фишка такая стала на гамаге с лимитироваными лайками?... (это я к админам гамага если что))

Pixoris
Pixoris 2 17.12.2019 21:12 удалён
3

В God of War прогресс от ps3 к ps4 какой-то не значительный по цифрам. А тело еще и менее полигональным стало? 

Dim4ik
Dim4ik 87.82 17.12.2019 22:11 (изменен) удалён
0

В Теккене очень так себе количество полигонов в модельках, там в основном рельеф, мелкие выпуклости, впуклости круто картами всякими сделаны (бамп маппинг тот же), но никак не тонной полигонов, так что нашли чем хвастаться)))

Вообще из всех этих хвастунов только Санта Моника имеет право хвастаться. И то 80к по современным меркам не так много, пусть и грамотно распределены. Это всё ещё меньше чем в одной лишь причёске Элой =)

hundzin
hundzin 15.88 17.12.2019 23:55 (изменен) удалён
1

Ну да. Графика то стала лучше.

Но физика...

Физика деградировала настолько, что разрушения в Контроле на уровне Стренглхолд 2007 года вызывают восторги

ИИ. Он не то что не ровня ии из Феар, он сейчас хуже чем в первом Халф лайф. Да что там Халф лайф, он хуже чем ии у юнитов во В тылу врага 2. А это б.... стратегия.

А главное, что игры вообщем деградировали и превращаются в какое то унылое говно.

Простой пример. Принц персии 2003 год. Главный герой может бегать по любым стенам. Звездные войны 2019 года. Главный герой может бегать только по специально помеченным стенам.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!