Раскрыты новые детали Sea of Thieves для PlayStation 5 — Microsoft обещает технический паритет с Xbox Series X|S
17 Комментарии: 29

Раскрыты новые детали Sea of Thieves для PlayStation 5 — Microsoft обещает технический паритет с Xbox Series X|S

Дата: 05.04.2024 13:17
8 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях

    2 30.04.2024 21:37 от dandy1917
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    2 30.04.2024 21:32 от vitos8289
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    6 30.04.2024 21:30 от raziel
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    34 30.04.2024 21:23 от stanis6
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    12 30.04.2024 21:22 от ATAMAH83

В связи приближающимся релизом Sea of Thieves на PlayStation 5 студия Rare ответила на ряд вопросов о порте бывшего Xbox-эксклюзива для консоли Sony.

PS5-версия Sea of Thieves предложит несколько эксклюзивных косметических предметов, которые нельзя будет получить на Xbox или в Steam, при этом некоторая косметика, связанная с запуском игры на Xbox Series X|S, также не будет доступна на PS5. В остальном никаких отличий в плане контента не будет, а в честь релиза проекта на PlayStation все пользователи также получат уникальный парус, знаменующий "объединение пиратов на всех платформах".

Игрокам Sea of Thieves на PS5 потребуется связать аккаунт с учетной записью Microsoft для кроссплатформенной прогрессии и действующий PS Plus для игры, однако в режиме одиночного прохождения Safer Seas подписка будет не нужна.

Также пользователи PlayStation 5 смогут отключить функцию кроссплея, тем самым ограничив свои игровые сессии исключительно другими игроками со своей платформы. Кроме того, можно будет ограничить кроссплей только пользователями с контроллерами.

Sea of Thieves будет поддерживать все особенности DualSense, в том числе тактильную отдачу и адаптивные триггеры, а также встроенный микрофон и динамик. В плане частоты кадров и разрешения PS5-версия Sea of Thieves предложит паритет с XSX. Игроки смогут выбирать между режимами 60 FPS / 4K и 120 FPS / 1080p.

Все открытые достижения Sea of Thieves на Xbox и Steam будут автоматически конвертированы в трофеи на PS5, однако для получения нового платинового трофея "Пират-перфекционист" игрокам на PlayStation придется заново разблокировать базовый набор из 60 призов.

Наконец, было подтверждено, что в период с 12 по 15 апреля состоится закрытое бета-тестирование игры на PS5, для участия в котором необходимо сделать предварительный заказ, а покупатели премиум-издания получать пять дней раннего доступа, начиная с 25 апреля.

Читайте также: Фильм про Супергёрл с Милли Олкок может снять режиссер "Круэллы" и "Ночи стрaха".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
slava73
slava73 70.1 05.04.2024 13:22 удалён
3

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

Doug
Doug 319.56 05.04.2024 13:26 удалён
0

Steam будут автоматически конвертированы в трофеи на PS5
sad

Doug
Doug 319.56 05.04.2024 13:28 удалён
4

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

А ты хорошьsmiley

к новости по хеллблейду готовился, но лучше поздно, чем?smiley

AlexFomi
AlexFomi 79.54 05.04.2024 13:41 (изменен) удалён
2
Также пользователи PlayStation 5 смогут отключить функцию кроссплея, тем самым ограничив свои игровые сессии исключительно другими игроками со своей платформы.

Это очень хорошо, не играю с читерастами с ПК devil

DaKakTak
DaKakTak 9.05 05.04.2024 13:44 удалён
0

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

А ты хорошьsmiley

к новости по хеллблейду готовился, но лучше поздно, чем?smiley

Напомни ему про старфилд и редфол, а так же плег тейл в 30 ФПС sad

DaKakTak
DaKakTak 9.05 05.04.2024 14:33 удалён
-1

@slava73 ох уж эти дубленцы, им бы жёлтую прессу возглавлять а не научные статьи делать, я почему-то разницу между 60 и 120 вижу, да 144 и 260 тоже, какие то жулики, хотя если посмотреть на западные исследования то тогда всё понятно.

slava73
slava73 70.1 05.04.2024 14:44 удалён
0

@slava73 ох уж эти дубленцы, им бы жёлтую прессу возглавлять а не научные статьи делать, я почему-то разницу между 60 и 120 вижу, да 144 и 260 тоже, какие то жулики, хотя если посмотреть на западные исследования то тогда всё понятно.

Возможно это "Британские учёные".)) Но это факт, что не все люди видят разницу. Для многих разницы нет в цветопередачи монитора при одинаковой диагонали за 15.000 руб и за 150.000 руб.

j3143
j3143 -4.76 05.04.2024 14:56 (изменен) удалён
0

Технический паритет с xbox series s забавно)) 

aflestat
aflestat 37.24 05.04.2024 15:12 удалён
1

@Doug ха-ха-ха! Прям в голос поржал🤣👍🏻

Но статья все равно интересная)

AlexFomi
AlexFomi 79.54 05.04.2024 15:26 удалён
0

Технический паритет с xbox series s забавно)) 

С каких пор XSS позволяет играть в 60 FPS / 4K и 120 FPS / 1080p? 

Tigger
Tigger 528.9 05.04.2024 15:53 удалён
1

Майкрософт подтвердила, что не допустит ошибку, совершенную при портировании Hi-fi Rush, и специально придушит PS5-версию Sea or Thieves.

j3143
j3143 -4.76 05.04.2024 16:05 (изменен) удалён
0

Технический паритет с xbox series s забавно)) 

С каких пор XSS позволяет играть в 60 FPS / 4K и 120 FPS / 1080p? 

Так в заголовке написано. Может паритет с серией х, а может и с серией с. В принципе разницу между 2к и 4к не каждый увидит.

Для твоего сведения на серии с полно игр работающих и в 4к и в 120фпс. Например ori2 может работать в 6к/60фпс

AlexFomi
AlexFomi 79.54 05.04.2024 16:57 удалён
1

@j3143 Сабж Sea of Thieves, причем тут производительность Ori или других игр?​​​​​​​​​​​​

j3143
j3143 -4.76 05.04.2024 17:57 удалён
0

@j3143 Сабж Sea of Thieves, причем тут производительность Ori или других игр?​​​​​​​​​​​​

Что такое сабж. По русски можешь говорить? 

kro44i
kro44i 222.51 05.04.2024 18:43 удалён
1

я почему-то разницу между 60 и 120 вижу, да 144 и 260 тоже

Или вы себе это придумали/додумали. Наше воображение любит дорисосывать картину.

Не будет счетчика кадров и не скажут вам, вы 60 за 120 примете. Это примерно как был эксперимент с экспертами по вину. Им в дорогую бутылку разлили бормотуху, а они ее нахваливали.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.18 05.04.2024 20:49 удалён
0

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

А ты хорошьsmiley

к новости по хеллблейду готовился, но лучше поздно, чем?smiley

Напомни ему про старфилд и редфол, а так же плег тейл в 30 ФПС sad

А плаг тейл что в этом списке забыл? Или приплёл до кучи? enlightened

AlexFomi
AlexFomi 79.54 05.04.2024 22:24 удалён
1

@j3143 Сабж Sea of Thieves, причем тут производительность Ori или других игр?​​​​​​​​​​​​

Что такое сабж. По русски можешь говорить? 

"Тема разговора". С подключением! smiley

DaKakTak
DaKakTak 9.05 06.04.2024 04:35 (изменен) удалён
0

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

А ты хорошьsmiley

к новости по хеллблейду готовился, но лучше поздно, чем?smiley

Напомни ему про старфилд и редфол, а так же плег тейл в 30 ФПС sad

А плаг тейл что в этом списке забыл? Или приплёл до кучи? enlightened

Так он в 30 кадров работает, вторая часть на боксе.

DaKakTak
DaKakTak 9.05 06.04.2024 04:38 удалён
0

@kro44i я без всяких счётчиков ФПС могу определить более плавную картинку или нет, учёные давно доказали что человек может видеть более 1000 кадров, человеческий глаз это сложный орган и работает покруче разных камер. А про 30 кадров это бред и миф, миллионы людей бы не ныли про низкий ФПС если бы не видели его 

kro44i
kro44i 222.51 06.04.2024 04:53 удалён
0

миллионы людей бы не ныли про низкий ФПС если бы не видели его 

Или это очередной стадный инстинкт. Низкий это меньше 24, когда все лагает, всё что выше, уже не низкий.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!