
Глава Sony Worldwide Studios: Мы продолжим создавать качественные сюжетные игры
- Комментарии
- Форум
-
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
22 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
13 -
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
7 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
17 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
14
Руководитель PlayStation Worldwide Studios Герман Хульст уверен в Sony. Он считает, что игровое подразделение компании останется приверженцем качественных сюжетных проектов. PlayStation 4 может похвастаться одной из сильнейших линеек издательства. Из-под крыла внутренних студий Sony вышли Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4: A Thief's End, а в скором времени нас ждут Ghost of Tsushima и The Last of Us: Part II.
В ноябре в компании произошли кадровые перестановки, в ходе которых Хульст занял пост руководителя Worldwide Studios и вместе с тем возложил на свои плечи ответственность за 14 внутренних студий PlayStation. Ведущее издание GamesIndustry.biz наградило управляющего титулом «Человек года» и опубликовало с ним небольшое интервью.
Хульст рассказал, что компания не планирует отходить от своих принципов и в следующем поколении, уже на PS5, выходящей в 2020 году, пользователей ждут сингловые проекты на уровне Uncharted и God of War.
«Мы являемся приверженцами того типа игр, что разрабатывали в Worldwide Studios в течение последнего десятилетия: большие, полные впечатлений, захватывающие проекты, в основе которых лежит сюжетная линия и персонажи», — говорит он. «Мы продолжим создание таких игр, потому что мы любим их делать».
В тоже время Хульст считает, что необходимо привлечь к разработке новых проектов не только ветеранов, но и новичков, чтобы вдохнуть в игры новую жизнь и подарить незабываемые впечатления новому поколению геймеров.
«Как бренд, мы всегда стремимся к росту. Поэтому думаем о привлечении в нашу команду нового поколения разработчиков, которые принесут с собой что-то новое и подарят совсем другие впечатления новому поколению игроков».
Хульст считает, что в настоящее время мы переживаем «золотой век» видеоигр.
«В играх никогда ещё не встречалось такого разнообразия контента, начиная с массивных онлайновых AAA-проектов, которые подталкивают к исследованию миров будущего, заканчивая персональными инди-играми, исследующими человеческое состояние», — говорит он. «В качестве игрового подразделения PlayStation, мы должны предоставить платформу, что включает в себя все эти аспекты, весь этот контент».
В мае этого года Sony подтвердила, что влияние её ключевых франшиз заметно усилилось. Если сравнить два поколения — PS3 и PS4 — то продажи эксклюзивов значительно увеличились, также выросли оценки критиков, как и общая удовлетворённость игроков.
Поставки (или продажи) отдельных части серий God of War, Uncharted и The Last of Us для PS4 превысили десять миллионов экземпляров, чего не наблюдалось в эпоху PS3.
Читайте также: Bethesda добавит в консольные переиздания Doom 1 и 2 уровни из Final Doom и Sigil
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
А я уж думал, они только мультиплеер и сервисные игры будут создавать. Успокоили!
Ну что тут сказать. Малышка!
и сливать их на пека
Ну да, Горизонт такой сильный, что прямо страшно... Основной фейл поколения из экзов.
Но почему-то забыли вполне самобытные Бладборн и Антил даун.
А их разве внутренние студии Сони делали?
И вообще Антил дОун. Даун — это немного другое.
Опередил меня бро
"Хульст рассказал, что компания не планирует отходить от своих принципов и в следующем поколении"
То есть тупо сливать свои главные эксклюзивы ради которых люди покупают консоль они очевидно не будут, это радует, я уж боялся что у них шифер поехал.
Понятно ,SONY -Мы любим вас фанаты,после сливов экзов,-но бизнес ,есть бизнес.
И в этом самая главная беда - всё самобытные экзы сделаны не внутренними студиями сони.
Да, побольше одиночных игр!)
Ну не надо утрировать. Gravity Rush очень даже "самобытна". По крайней мере, первая часть уж точно
Ну да, слив двух эксклюзивов эры PS3 и одного PS4(всех производства одной сторонней студии) надо конечно же истерично орать про слив эксклюзивов и бегать кругами, посыпая голову пеплом.
Вот уж трагедия так трагедия.
@n6x6n6x если что, тот же Бладпорн FromSoftware делали совместо с SCE Japan.
Поэтому я не люблю эксклюзивы от Сони: Анч, Горизонт, Дейс Ган...— всё это уныло вторично и не моё. Антил Доун — одна из моих любимых игр. Не в последнюю очередь из-за оригианльности (как режиссёр понамешал туда разные поджанры слэшеров, ух).
Главное на пк не сливайте эксклзивы ок.
Я и не знал что это вторичные и унылые игры, а какие же тогда крутые, Dota 2, CS GO? Или что-то на мобилочках?
@Decay-Reel а тебя не смущает что плашка only playstation до сих пор на коробках детроит с хеви рейн висит ? Ну квантики тож молодцы кидануть фанатов , оставили бы эти игры на плойке а сами делали бы мультиплатформу для всех .
@Decay-Reel
То что квантики выпустили все свои последние проекты на ПК... скажем так, со стороны Sony это было не самое удачное решение, в плане репутации, но потом же ещё Journey последовал, DS я так понял даже не попытались выкупить, начался эффект домино.
Хорошая новость, не зря значит смотрю в сторону покупке Playstation 5.
В настоящее время мы переживаем стагнацию, большинство проектов не развиваются. Один похож на другой, с поправкой на сетинг.
Вспоминается цитата Ивана Ванко из ЖЧ2 - "Если пустить Богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него."