Глава Sony Worldwide Studios: Мы продолжим создавать качественные сюжетные игры
41 Комментарии: 28

Глава Sony Worldwide Studios: Мы продолжим создавать качественные сюжетные игры

Автор: Rakot
Дата: 11.12.2019 17:13
33 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

    97 16.04.2024 18:23 от Double_Jump
  • Для битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge вышла озвучка на ПК с участием Сыендука

    10 16.04.2024 18:23 от spectraphantom1
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    6 16.04.2024 18:20 от xenosaga81
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    45 16.04.2024 18:17 от Daimon1989
  • Киану Ривз сыграет ежа Шэдоу в фильме "Соник 3 в кино"

    6 16.04.2024 18:15 от Seregaku

Руководитель PlayStation Worldwide Studios Герман Хульст уверен в Sony. Он считает, что игровое подразделение компании останется приверженцем качественных сюжетных проектов. PlayStation 4 может похвастаться одной из сильнейших линеек издательства. Из-под крыла внутренних студий Sony вышли Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4: A Thief's End, а в скором времени нас ждут Ghost of Tsushima и The Last of Us: Part II.

В ноябре в компании произошли кадровые перестановки, в ходе которых Хульст занял пост руководителя Worldwide Studios и вместе с тем возложил на свои плечи ответственность за 14 внутренних студий PlayStation. Ведущее издание GamesIndustry.biz наградило управляющего титулом «Человек года» и опубликовало с ним небольшое интервью.

Хульст рассказал, что компания не планирует отходить от своих принципов и в следующем поколении, уже на PS5, выходящей в 2020 году, пользователей ждут сингловые проекты на уровне Uncharted и God of War.

«Мы являемся приверженцами того типа игр, что разрабатывали в Worldwide Studios в течение последнего десятилетия: большие, полные впечатлений, захватывающие проекты, в основе которых лежит сюжетная линия и персонажи», — говорит он. «Мы продолжим создание таких игр, потому что мы любим их делать».

В тоже время Хульст считает, что необходимо привлечь к разработке новых проектов не только ветеранов, но и новичков, чтобы вдохнуть в игры новую жизнь и подарить незабываемые впечатления новому поколению геймеров.

«Как бренд, мы всегда стремимся к росту. Поэтому думаем о привлечении в нашу команду нового поколения разработчиков, которые принесут с собой что-то новое и подарят совсем другие впечатления новому поколению игроков».

Хульст считает, что в настоящее время мы переживаем «золотой век» видеоигр.

«В играх никогда ещё не встречалось такого разнообразия контента, начиная с массивных онлайновых AAA-проектов, которые подталкивают к исследованию миров будущего, заканчивая персональными инди-играми, исследующими человеческое состояние», — говорит он. «В качестве игрового подразделения PlayStation, мы должны предоставить платформу, что включает в себя все эти аспекты, весь этот контент».

В мае этого года Sony подтвердила, что влияние её ключевых франшиз заметно усилилось. Если сравнить два поколения — PS3 и PS4 — то продажи эксклюзивов значительно увеличились, также выросли оценки критиков, как и общая удовлетворённость игроков.

Поставки (или продажи) отдельных части серий God of War, Uncharted и The Last of Us для PS4 превысили десять миллионов экземпляров, чего не наблюдалось в эпоху PS3.

Читайте также: Bethesda добавит в консольные переиздания Doom 1 и 2 уровни из Final Doom и Sigil

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 11.12.2019 17:15 удалён
2

А я уж думал, они только мультиплеер и сервисные игры будут создавать. Успокоили! 

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 11.12.2019 17:17 удалён
2

Ну что тут сказать. Малышка!

bender
bender 44.35 11.12.2019 17:18 удалён
3

и сливать их на пека 

ungod
ungod 9.61 11.12.2019 17:22 удалён
-8

Ну да, Горизонт такой сильный, что прямо страшно... Основной фейл поколения из экзов.

Но почему-то забыли вполне самобытные Бладборн и Антил даун.

Rakot
Rakot 65.62 11.12.2019 17:23 (изменен) удалён
0

Ну да, Горизонт такой сильный, что прямо страшно... Основной фейл поколения из экзов.

Но почему-то забыли вполне самобытные Бладборн и Антил даун.

А их разве внутренние студии Сони делали?

И вообще Антил дОун. Даун — это немного другое.

LeaderGhost007
LeaderGhost007 23.58 11.12.2019 17:26 удалён
0

и сливать их на пека 

Опередил меня бро :QaAIgbl:

Quinzel
Quinzel 222.36 11.12.2019 17:29 (изменен) удалён
2

"Хульст рассказал, что компания не планирует отходить от своих принципов и в следующем поколении"

То есть тупо сливать свои главные эксклюзивы ради которых люди покупают консоль они очевидно не будут, это радует, я уж боялся что у них шифер поехал.

Evilman1996
Evilman1996 1.03 11.12.2019 17:30 удалён
0

Понятно ,SONY -Мы любим вас фанаты,после сливов экзов,-но бизнес ,есть бизнес.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 11.12.2019 17:34 удалён
-5

Ну да, Горизонт такой сильный, что прямо страшно... Основной фейл поколения из экзов.

Но почему-то забыли вполне самобытные Бладборн и Антил даун.

А их разве внутренние студии Сони делали?

 

И в этом самая главная беда - всё самобытные экзы сделаны не внутренними студиями сони.

Supersonic
Supersonic 205.69 11.12.2019 17:35 удалён
1

Да, побольше одиночных игр!)

Analo
Analo 23.5 11.12.2019 17:49 удалён
0
всё самобытные экзы сделаны не внутренними студиями сони.


Ну не надо утрировать. Gravity Rush очень даже "самобытна". По крайней мере, первая часть уж точно

Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 11.12.2019 17:54 (изменен) удалён
1

Понятно ,SONY -Мы любим вас фанаты,после сливов экзов,-но бизнес ,есть бизнес.

и сливать их на пека 

Ну да, слив двух эксклюзивов эры PS3 и одного PS4(всех производства одной сторонней студии) надо конечно же истерично орать про слив эксклюзивов и бегать кругами, посыпая голову пеплом.

Вот уж трагедия так трагедия.

@n6x6n6x если что, тот же Бладпорн  FromSoftware делали совместо с SCE Japan.

Rakot
Rakot 65.62 11.12.2019 17:54 удалён
-4

И в этом самая главная беда - всё самобытные экзы сделаны не внутренними студиями сони.

Поэтому я не люблю эксклюзивы от Сони: Анч, Горизонт, Дейс Ган...— всё это уныло вторично и не моё. Антил Доун — одна из моих любимых игр. Не в последнюю очередь из-за оригианльности (как режиссёр понамешал туда разные поджанры слэшеров, ух).

foguss1983
foguss1983 40.92 11.12.2019 17:56 удалён
1

Главное на пк не сливайте эксклзивы ок.

Quinzel
Quinzel 222.36 11.12.2019 18:01 удалён
6

И в этом самая главная беда - всё самобытные экзы сделаны не внутренними студиями сони.

Поэтому я не люблю эксклюзивы от Сони: Анч, Горизонт, Дейс Ган...— всё это уныло вторично ...

Я и не знал что это вторичные и унылые игры, а какие же тогда крутые, Dota 2, CS GO? Или что-то на мобилочках?

foguss1983
foguss1983 40.92 11.12.2019 18:02 удалён
0

@Decay-Reel а тебя не смущает что плашка only playstation до сих пор на коробках  детроит с хеви рейн висит ? Ну квантики тож молодцы кидануть фанатов , оставили бы эти игры на плойке а сами делали бы мультиплатформу для всех .

Quinzel
Quinzel 222.36 11.12.2019 18:05 удалён
0

@Decay-Reel 

То что квантики выпустили все свои последние проекты на ПК... скажем так, со стороны Sony это было не самое удачное решение, в плане репутации, но потом же ещё Journey последовал, DS я так понял даже не попытались выкупить, начался эффект домино.

LeonStrife
LeonStrife 535.73 11.12.2019 18:06 удалён
1

Хорошая новость, не зря значит смотрю в сторону покупке Playstation 5.

sqar
sqar 13.15 11.12.2019 18:16 удалён
1

В настоящее время мы переживаем стагнацию, большинство проектов не развиваются. Один похож на другой, с поправкой на сетинг.

DIAL1
DIAL1 99.83 11.12.2019 18:20 удалён
2

Ну да, слив двух эксклюзивов эры PS3 и одного PS4(всех производства одной сторонней студии) надо конечно же истерично орать про слив эксклюзивов и бегать кругами, посыпая голову пеплом.

 

Вспоминается цитата Ивана Ванко из ЖЧ2 - "Если пустить Богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него."

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!