


Конструктор грёз - стала известна цена и официальное название PS4-эксклюзива Dreams на русском
- Комментарии
- Форум
-
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
25 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
20 -
"Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
19 -
Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
22 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
16
Стало известно, что новый проект студии Media Molecule, уникальный конструктор Dreams, в российской локализации будет носить название "Грёзы". Помимо этого, менеджер по коммуникациям Media Molecule Эбби Хеппе сообщила, что игра будет продаваться по цене в 39,99 долларов (в России - 2,599 рублей), и уже сейчас она доступна для предварительного заказа в PlayStation Store.
"Мы разработали целый ряд новых элементов, чтобы вдохновить игроков на запуске, включая совершенно новую вступительную часть в игру, новый сезон туториалов, улучшения инструментов, новый игровой контент и полноценную игру под названием Art's Dream. Мы сделали Art's Dream, чтобы показать бесконечные возможности в Dreams: пересекающие жанры, демонстрирующие удивительных персонажей, и нашу огромную любовь к музыке".
Представитель студии также отметила, что Dreams будет получать пострелизную поддержку контентом. Всего же Sony и Media Molecule надеются развивать игру порядка 10 лет.
Читайте также: Хидео Кодзима поблагодарил покупателей Death Stranding и опубликовал видео с эмоциональными реакциями.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
А почему, не Мечты?!)
Моя детская мечта сбылась...)))
@Supersonic Локализаторы так хотят..наверно
@nyha007 ох уж эти локализаторы!)
@Supersonic У тебя всторе какой ник?В личку..
Хорошо, кстати, звучит.
@Supersonic а почему не Грёзы?
Грёзы нормально звучит, даже красиво, вообще учитывая что это скорее конструктор а не полноценная игра, думаю удобнее и правильнее для саней было бы выпустить и ПК версию, стратегического значения этот бренд все равно пока не имеет, это бы не уронило репутацию. Не уверен что на геймпаде будет удобно создавать игры.
Может создавать игры на геймпаде не так удобно, но зато играть в них будет явно удобнее, чем на клаве с мышью.
игру в сторе не найдешь по поиску "dreams" или "грезы", нужно вводить именны "Грёзы" через ё... Хрен кто найдет игру там.
Если игра не многомоллиарлный ААА блокбастер, то это не значит, что она никого не привлечёт, эта игра - утопия для творческих людей, такая игра обязательно привлечёт к себе внимание. Хватит уже сливать эксклюзивы.
@n6x6n6x
Наверное всё таки соглашусь.
@Supersonic я думаю в грехах сочетается значение обоих слов - мечты и сны. Поэтому решили пойти с ним. В принципе, название нормальное, единственное, это слово редко встретишь в современном разговоре, поэтому и звучит непривычно.
Обожаю, когда локализовывают лого — говорит о качественном подходе к адаптации игры к определенному региону.