Бывший глава BioWare о движке Frostbite: «Он как болид «Формулы-1», нуждающийся в большом числе обслуживающего персонала»
19 Комментарии: 13

Бывший глава BioWare о движке Frostbite: «Он как болид «Формулы-1», нуждающийся в большом числе обслуживающего персонала»

Автор: Rakot
Дата: 20.11.2019 00:52
13 4 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    6 19.03.2024 07:57 от Herman45
  • Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State

    6 19.03.2024 07:56 от MedVed_11Rus
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    59 19.03.2024 07:54 от Herman45
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    22 19.03.2024 07:49 от Gordiy_russkiy
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    18 19.03.2024 07:47 от MedVed_11Rus
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 07:40 от ALF_9010
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 19.03.2024 07:31 от ALF_9010
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 19.03.2024 07:26 от dozensnake
  • Все о сервисе Steam

    31696 19.03.2024 07:22 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 02:21 от Yourepicfail

Последние несколько лет движок Frostbite обвиняют во всех смертных грехах. Ранее не в лучшем ключе о нём высказалась Эми Хенниг, разрабатывавшая игру во вселенной Star Wars в Visceral Games. Теперь своим мнением поделился бывший руководитель BioWare Aapон Флинн.

На конференции Reboot Develop Red Флинн рассказал, что Frostbite был настолько мощным, насколько сложным в обращении. Разработчик сравнил движок с автомобилем «Формулы-1» — оба из них «нуждаются в неимоверном количестве людей для обслуживания и достижения оптимальной производительности».

«Мой опыт работы с ним заключался в следующем: вы можете создавать потрясающие вещи, очень быстро взаимодействовать с некоторыми элементами, но это необходимо делать очень деликатно, и им очень трудно управлять».

В результате BioWare всё труднее становилось оправдать ожидания людей.

«Нам всё сложнее и сложнее становилось создавать контент, который хотели получить от нас люди. Всё труднее было пропускать его через конвейер разработки и делать с ним что-либо. И хотя у нас было много людей — увеличилось число команд и сотрудников — мы теряли скорость, с которой могли создавать и обрабатывать контент».

Флинн покинул компанию в 2017 году. По его словам, за последние годы инструментарий Frostbite стал гораздо отзывчивее и удобнее, чем в момент появления.

В данный момент Aapон работает в кaнaдcком пoдpaзделении cтyдии Improbable

Читайте также: Всё дело в лазере — копеечный компонент задержал выпуск PlayStation 3 на год

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
ACE
ACE 520.2 20.11.2019 00:58 удалён
2

Ну вот :(

Habeniht
Habeniht 29.18 20.11.2019 01:21 удалён
0

Движок Фростбайт,как болид без обслуживаюшего персонала.....без колёс......и без пилота😒😢🤣

 

Habeniht
Habeniht 29.18 20.11.2019 01:25 удалён
-1

Биовор..........гении,которые на таком,не приспособленном для рпг движке,создают большие игр ААА класса,а вы их ругаете😒😢😪

 

foguss1983
foguss1983 39.42 20.11.2019 01:51 (изменен) удалён
-5

@Habeniht фростбайт как раз таки подходит для рпг с открытым миром ибо движок на это и был создан чтоб отрисовывать огромные просторы + разрушаемость, тут все упирается в людях-разработчиков с прямыми руками, и как мы все уже поняли у младшей bioware которые слепили inquisition и Andromeda нет ни опыта в создании рпг так и понимании как работать с фростбайтом.

CRISPR-Cas9
CRISPR-Cas9 5.57 20.11.2019 01:53 удалён
16

Проклятый фростбайт. Мало того, что из-за него пишут плохие сюжеты, создают дженерик персонажей и подайпринеси квесты, так он ещё и в подъездах ссыт. 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 162.91 20.11.2019 02:11 удалён
1

Ага,как болид Уильямс прям.

unkucher
unkucher 0.07 20.11.2019 03:42 удалён
1

Фростбайт убил моего брата и изнасиловал мою сестру!

Zilenj
Zilenj 101.91 20.11.2019 08:28 удалён
0

Понанимали моддеров, а потом жалуются на сложность движка, Андромеда такое дно тоже из-за движка или Антем такое унылое днище?)

Michelangelo
Michelangelo 6.63 20.11.2019 09:33 удалён
1

@foguss1983 РПГ - это не открытые просторы, разрушаемость и т.д., это инвентарь,, компаньоны, управление ими (см. тактический режим в DAI), вменяемые диалоговые ветви (ну уровня Fallout 4, а уровня Ведьмака 3 / The Outer Worlds ) и т.д. и т.п. чего в каком-нибудь БФ5 нет потому что на фиг не нужно.

Прямота рук, конечно, тоже играет роль, но проблема в том, что если движок изначально не был приспособлен под нужды разрабов, то даже с прямыми руками придется реализовывать нужные вещи ДОЛГО. В итоге с 70% вероятностью они будут сделаны плохо, т.к. издатель будет подгонять. 

Analo
Analo 23.5 20.11.2019 13:10 (изменен) удалён
0

Ну Антем выглядит офигенно, а Батла спустя год самый красивый шутан. Другое дело, что как и с Cry Engine 3, умельцев с ним работать по пальцам руки

foguss1983
foguss1983 39.42 20.11.2019 15:24 удалён
0

@Michelangelo я не про то что рпг это рпг , а про то что фростбайт подходит для игр с открытым миром .

KOZIK
KOZIK 124.83 20.11.2019 17:12 (изменен) удалён
1

В "кровь, пот и пиксели" почти вся глава об Инквизиции посвящена тому, как Bioware рвали жопу из-за проблем с Фростбайтом, отчего и завалили все сроки.

Причем, сами же разработчики в студии называли большинство доп. квестов "мусорными".

Michelangelo
Michelangelo 6.63 20.11.2019 17:21 удалён
0

@foguss1983 Что Андромеда, что DAI, что в по-моему даже Anthem - прежде всего РПГ, а не открытые миры, и бОльшая часть разработки была связана с РПГ элементами. И именно с ними были проблемы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!