


Бывший глава BioWare о движке Frostbite: «Он как болид «Формулы-1», нуждающийся в большом числе обслуживающего персонала»
- Комментарии
- Форум
-
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
2 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
2 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
15 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
19 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
18
Последние несколько лет движок Frostbite обвиняют во всех смертных грехах. Ранее не в лучшем ключе о нём высказалась Эми Хенниг, разрабатывавшая игру во вселенной Star Wars в Visceral Games. Теперь своим мнением поделился бывший руководитель BioWare Aapон Флинн.
На конференции Reboot Develop Red Флинн рассказал, что Frostbite был настолько мощным, насколько сложным в обращении. Разработчик сравнил движок с автомобилем «Формулы-1» — оба из них «нуждаются в неимоверном количестве людей для обслуживания и достижения оптимальной производительности».
«Мой опыт работы с ним заключался в следующем: вы можете создавать потрясающие вещи, очень быстро взаимодействовать с некоторыми элементами, но это необходимо делать очень деликатно, и им очень трудно управлять».
В результате BioWare всё труднее становилось оправдать ожидания людей.
«Нам всё сложнее и сложнее становилось создавать контент, который хотели получить от нас люди. Всё труднее было пропускать его через конвейер разработки и делать с ним что-либо. И хотя у нас было много людей — увеличилось число команд и сотрудников — мы теряли скорость, с которой могли создавать и обрабатывать контент».
Флинн покинул компанию в 2017 году. По его словам, за последние годы инструментарий Frostbite стал гораздо отзывчивее и удобнее, чем в момент появления.
В данный момент Aapон работает в кaнaдcком пoдpaзделении cтyдии Improbable.
Читайте также: Всё дело в лазере — копеечный компонент задержал выпуск PlayStation 3 на год
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Ну вот :(
Движок Фростбайт,как болид без обслуживаюшего персонала.....без колёс......и без пилота???
Биовор..........гении,которые на таком,не приспособленном для рпг движке,создают большие игр ААА класса,а вы их ругаете???
@Habeniht фростбайт как раз таки подходит для рпг с открытым миром ибо движок на это и был создан чтоб отрисовывать огромные просторы + разрушаемость, тут все упирается в людях-разработчиков с прямыми руками, и как мы все уже поняли у младшей bioware которые слепили inquisition и Andromeda нет ни опыта в создании рпг так и понимании как работать с фростбайтом.
Проклятый фростбайт. Мало того, что из-за него пишут плохие сюжеты, создают дженерик персонажей и подайпринеси квесты, так он ещё и в подъездах ссыт.
Ага,как болид Уильямс прям.
Фростбайт убил моего брата и изнасиловал мою сестру!
Понанимали моддеров, а потом жалуются на сложность движка, Андромеда такое дно тоже из-за движка или Антем такое унылое днище?)
@foguss1983 РПГ - это не открытые просторы, разрушаемость и т.д., это инвентарь,, компаньоны, управление ими (см. тактический режим в DAI), вменяемые диалоговые ветви (ну уровня Fallout 4, а уровня Ведьмака 3 / The Outer Worlds ) и т.д. и т.п. чего в каком-нибудь БФ5 нет потому что на фиг не нужно.
Прямота рук, конечно, тоже играет роль, но проблема в том, что если движок изначально не был приспособлен под нужды разрабов, то даже с прямыми руками придется реализовывать нужные вещи ДОЛГО. В итоге с 70% вероятностью они будут сделаны плохо, т.к. издатель будет подгонять.
Ну Антем выглядит офигенно, а Батла спустя год самый красивый шутан. Другое дело, что как и с Cry Engine 3, умельцев с ним работать по пальцам руки
@Michelangelo я не про то что рпг это рпг , а про то что фростбайт подходит для игр с открытым миром .
В "кровь, пот и пиксели" почти вся глава об Инквизиции посвящена тому, как Bioware рвали жопу из-за проблем с Фростбайтом, отчего и завалили все сроки.
Причем, сами же разработчики в студии называли большинство доп. квестов "мусорными".
@foguss1983 Что Андромеда, что DAI, что в по-моему даже Anthem - прежде всего РПГ, а не открытые миры, и бОльшая часть разработки была связана с РПГ элементами. И именно с ними были проблемы.