От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
67 Комментарии: 173

От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog

Дата: 28.09.2019 18:31
16 14 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony

    19 01.05.2024 22:00 от Decay-Reel
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    17 01.05.2024 21:59 от Fellbeast
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    36 01.05.2024 21:55 от lex
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    2 01.05.2024 21:52 от CTHULHU
  • Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    5 01.05.2024 21:52 от Fury

Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.

Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.

Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.

"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.

Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".

Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.

Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.

Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.

 

Читайте такжеНил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PITOS
PITOS 151.18 28.09.2019 18:39 удалён
36

Слабенькие лгбт журнашки) 

Squall007
Squall007 18.67 28.09.2019 18:41 (изменен) удалён
17

Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта  как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий

Happyface
Happyface 6.2 28.09.2019 20:16 (изменен) удалён
12

@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.

Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.

перейти к непрочитанному
Комментарии (173)
LostGhost
LostGhost 105.56 29.09.2019 04:32 (изменен) удалён
2

Если  в Naugty dog считают, что это необходимо, значит такая жестокость оправдана, значит авторы хотят донести, что в поиске возмездия и справедливости, человек можно зайти очень далеко, я говорю к тому, что, а как бы мы поступили с людьми, которые без сожаления лишили бы жизни одного из наших близких, что бы мы сделали с такими людьми, будь у нас "развязаны" руки?

Ku6opr
Ku6opr 106.69 29.09.2019 08:20 удалён
6

@Gazton я не спорю с тем, что она свойственна людям. Но непосредственно кайфовать от демонстрации расчленения, кишок и внутренностей - это странно. 

Что думаешь о любителях провести кровавое фаталити в Mortal Kombat? Больные ублюдки?

Или может там это к месту? 

kv83
kv83 17.13 29.09.2019 09:23 (изменен) удалён
1

1. TLOU2 - это только игра, а не инструктаж по жизни.

2. Эта игра даёт варианты и только игрок решает, что ему лучше.

3. И самый первый выбор - играть или нет. Если тебе с самого начала не интересно, то лучше не играть совсем, чем плеваться потом.

Пример из своей жизни. Решил я посмотреть сериал по манге Берсерк. Имя на слуху, вот посмотрел. НО, если бы я сразу знал, чем там заканчивается, то я бы НИКОГДА это не смотрел. Я не люблю такое, просто не смотрю и всё. А тут я не знал и было очень неприятно в конце осознать, что смотрел зря. По итогу только негатив получил.

Так и тут. Уже много чего показали из игры и если это явно не нравится, то лучше просто не играть.

4. На любое насилие есть отличная защита - немецкая цензура. Там просто дико не любят кровь. Обнаженку можно, а  вот кровь нельзя. В US другая цензура - нельзя обнажёнку, и именно поэтому сейчас у Сони срывает башню и они цензурируют любую даже легкую эротику, но кровище можно.

Я просто не верю, что в Европе TLOU2 выйдет без цензуры.

5. Уже было прямо сказано, что насилие в игре специально сделано персонифицированным, чтобы у человека было отвращения от насилия, а не поощрять его. Думаю, что многие места можно просто скрытно пройти и мотивом для этого служит отвращение от насилия.

Не нравится, что голова разлетается от выстрела из дробовика, так что мещает именно тебе не стрелять так в голову? Играй с меньшим насилием, играй скрытно. Сложнее будет? Ну так это твой выбор. Игра даёт на выбор вырианты, а решает уже игрок.

Сжигать человека живьём коктелем Молотова - это гуманно, а вот "это вот" - не гуманно.

ЦИНИЗМ просто зашкаливает.

ps. Можно ещё вспомнить удодов, который критиковали одну известную игру за добавление туда белого фосфора. А свою мерзостную армию они критиковали за использование этого же белого фосфора в реальной жизни Ираке и Сирии?

Hatjin
Hatjin 60.66 29.09.2019 09:25 удалён
0

Маркетинг такой маркетинг, ага

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.78 29.09.2019 09:47 удалён
0

@Tuborg_Green  разве я так написал?) В видеоиграх я вообще не помню, чтобы меня что-то прям шокировало. Игры они и есть игры.

Просто в ДС были довольно кровавые и жестокие бруталити, разве нет?

coprofags
coprofags 0.67 29.09.2019 11:38 удалён
1

какие все нежные

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 29.09.2019 11:43 удалён
-1
И самый первый выбор - играть или нет

Один довод на всех смотрю в этой теме. Я задал резонный вопрос зачем тут нужно ультра-насиле и тут пошли подобные коментарии причем написаные одинаково как будто боты))

 

Happyface
Happyface 6.2 29.09.2019 12:01 (изменен) удалён
0
В игре явно присутствует  смакование натуралистичного насилия.

Явное смакование - это Manhunt. Там игра именно что об этом - чёрная чернуха и ничего более. Первый TLOU, с другой стороны, был ещё и о других вещах.

Явно хотят этим прикрыть общую  слабость сюжета.

Балабольство.

Пиплу только этого и надо. Главное качественно всё это показать, под этим соусом народ схавает любую историю. 

Не надо считать людей глупее себя.

Тренд игры- в сюжете нет положительных персонажей. Но что бы хоть немного ощущать положительными главных героев, остальных делают совсем утрированно кровожадными. Это оправдывает жестокость главных героев, а через них и игроков за них играющих.

Как и в жизни за редким исключением всё не "чёрно-белое". В фильмах и сериалах эту тему начали развивать относительно недавно.

 

И самый первый выбор - играть или нет

Один довод на всех смотрю в этой теме. Я задал резонный вопрос зачем тут нужно ультра-насиле и тут пошли подобные коментарии причем написаные одинаково как будто боты))

 

Я конкретно ответил в прошлом комментарии, почитай.

 

Давайте не будем повторять ситуацию с "дока2" и широкими взмахами руки развешивать ярлыки на вещи, людей и всё вокруг. Игры - это серьёзная часть культуры, в которой есть разнообразные произведения. Игры разнообразных жанров, для разных возрастов, разных вкусов и получения широкого спектра эмоций. Как и в кино, в музыке, литературе и живописи. TLOU2 будет явно тяжёлой жёсткой игрой. И нет ничего страшного, если такие игры не для вас.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 29.09.2019 12:08 удалён
1
И нет ничего страшного, если такие игры не для вас.

и снова старая пластинка)

У меня как бы предзаказ коллекционной весит, а тут я просто поинтересовался почему такой культ ультранасиля и пошло сами знаете что по трубам.

legato
legato 71.93 29.09.2019 12:09 удалён
0

@Gazton я не спорю с тем, что она свойственна людям. Но непосредственно кайфовать от демонстрации расчленения, кишок и внутренностей - это странно. Я в такие моменты разные могу эмоции испытывать (и, повторюсь, не выступаю против насилия в кино или игровых произведениях), но точно не ощущение большого удовольствия от самого факта демонстрации жести.

Как показывает практика, насилия на экране жаждут люди, которые сами совершенные неженки и никогда в жизни с реальным насилием не сталкивались. Это люди, которые скорее всего не служили в вооружённых силах, либо служили на "тёплых местах". А если человек так сказать "понюхал смерти" - например рядом кого-то ранили или ещё хуже того убили, или сам он какую-то жёсткую боевую травму получил, то такой человек вообще не захочет играть во всю эту виртуальную расчленёнку. Короче, любовь к кровище и т.п. - признак Сашко Фокина.

 

Ну да все ветераны поголовно мариобои, отличная аналитика.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.78 29.09.2019 12:16 (изменен) удалён
1

@Ozu_sensei , так тебя, походу, тоже заело. Ничего кроме этой строчки не видишь, а ведь тебе несколько раз вполне подробно ответили, почему в этой игре упор на "ультранасилие".

Happyface
Happyface 6.2 29.09.2019 12:18 удалён
2
И нет ничего страшного, если такие игры не для вас.

и снова старая пластинка)

Ты сознательно не комментируешь или просто не видишь другие аргументы, которыми тебе отвечали несколько человек?

kro44i
kro44i 222.64 29.09.2019 12:23 (изменен) удалён
0
@Rzhevscky В игре действительно гипертрофированная жестокость, далекая от реализма

Я что-то не увидел там ничего такого, что не может произойти в реальности.

@Ozu_sensei Я задал резонный вопрос зачем тут нужно ультра-насиле

Наверное надо повторить в сотый раз, потому что авторы так решили.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 29.09.2019 12:24 удалён
0

@Happyface @Sonic_Playstati как только я увижу аргументы, а не маняфантазии,домыслы и выдавания желемого за действительное, то сразу прокомментирую.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.78 29.09.2019 12:33 (изменен) удалён
1

@Happyface @Sonic_Playstati как только я увижу аргументы, а не маняфантазии,домыслы и выдавания желемого за действительное, то сразу прокомментирую.

То есть ты хочешь сказать, что в том мире, в котором происходит действие игры - насилию места нет? Должны скакать пони и сиять радуга на всё небо, так что ли?

А то что всё настолько подробно и реалистично - технологии обязывают. Или ты не согласен, что будет странно, если при выстреле в упор из дробовика, голова противника останется на месте в нетронутом виде???

ACE
ACE 520.2 29.09.2019 12:35 (изменен) удалён
0

@Sonic_Playstati технологии ничем не обязывают. все это, как и любые другие аспекты проекта, - по желанию руководителей разработки

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.78 29.09.2019 12:49 удалён
0

@ACE , хорошо, тогда, я думаю, никто не будет против, если состояние игр полностью вернется к таким технологиям? 

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/5/5d/SH1_rifle.jpg/270px-SH1_rifle.jpg

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--xeUO9b_g--/c_scale,f_auto,fl_progressive,q_80,w_800/u3a4fxkwlyubauheeq8y.jpg

Или, всё таки, сообщество игроков не оценит?

ACE
ACE 520.2 29.09.2019 12:51 удалён
2

@Sonic_Playstati что -то ремейк фф7 выглядит как самая красивая игра, но при этом там нет такой жестокости. хм, может технологичность картинки не завязана на убер насилии? ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! а ты не подумал((((

Zero_007
Zero_007 6.7 29.09.2019 12:51 удалён
1

У меня вопрос: а этих же журналистов не смущало гипер-насилие со смакованием в последнем Комбате, нет? 

Что-то помнится трешу со впарываниям животов, отрыванием конечностей, вырыванием органов и прочими "прелестями" в своё время пели оды восхваления.

По сравнению с МК в ЛАСТе так, детские цветочки.

ACE
ACE 520.2 29.09.2019 12:57 удалён
0

@Zero_007 у мк11 сдержанные оценки. но там многим не нравились в первую очередь лутбоксы.

я кстати в мк11 не играю из-за насилия. мерзко. сф5 и смеш брос круче по механике, при этом картинка не вызывает отвращения.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!