От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
-
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
19 -
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
17 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
36 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
2 -
Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
5
Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.
Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.
Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.
"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.
Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".
Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.
Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.
Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.
Читайте также: Нил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
- 30.04.2024 Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
Слабенькие лгбт журнашки)
Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий
@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.
Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.
Если в Naugty dog считают, что это необходимо, значит такая жестокость оправдана, значит авторы хотят донести, что в поиске возмездия и справедливости, человек можно зайти очень далеко, я говорю к тому, что, а как бы мы поступили с людьми, которые без сожаления лишили бы жизни одного из наших близких, что бы мы сделали с такими людьми, будь у нас "развязаны" руки?
Что думаешь о любителях провести кровавое фаталити в Mortal Kombat? Больные ублюдки?
Или может там это к месту?
1. TLOU2 - это только игра, а не инструктаж по жизни.
2. Эта игра даёт варианты и только игрок решает, что ему лучше.
3. И самый первый выбор - играть или нет. Если тебе с самого начала не интересно, то лучше не играть совсем, чем плеваться потом.
Пример из своей жизни. Решил я посмотреть сериал по манге Берсерк. Имя на слуху, вот посмотрел. НО, если бы я сразу знал, чем там заканчивается, то я бы НИКОГДА это не смотрел. Я не люблю такое, просто не смотрю и всё. А тут я не знал и было очень неприятно в конце осознать, что смотрел зря. По итогу только негатив получил.
Так и тут. Уже много чего показали из игры и если это явно не нравится, то лучше просто не играть.
4. На любое насилие есть отличная защита - немецкая цензура. Там просто дико не любят кровь. Обнаженку можно, а вот кровь нельзя. В US другая цензура - нельзя обнажёнку, и именно поэтому сейчас у Сони срывает башню и они цензурируют любую даже легкую эротику, но кровище можно.
Я просто не верю, что в Европе TLOU2 выйдет без цензуры.
5. Уже было прямо сказано, что насилие в игре специально сделано персонифицированным, чтобы у человека было отвращения от насилия, а не поощрять его. Думаю, что многие места можно просто скрытно пройти и мотивом для этого служит отвращение от насилия.
Не нравится, что голова разлетается от выстрела из дробовика, так что мещает именно тебе не стрелять так в голову? Играй с меньшим насилием, играй скрытно. Сложнее будет? Ну так это твой выбор. Игра даёт на выбор вырианты, а решает уже игрок.
Сжигать человека живьём коктелем Молотова - это гуманно, а вот "это вот" - не гуманно.
ЦИНИЗМ просто зашкаливает.
ps. Можно ещё вспомнить удодов, который критиковали одну известную игру за добавление туда белого фосфора. А свою мерзостную армию они критиковали за использование этого же белого фосфора в реальной жизни Ираке и Сирии?
Маркетинг такой маркетинг, ага
@Tuborg_Green разве я так написал?) В видеоиграх я вообще не помню, чтобы меня что-то прям шокировало. Игры они и есть игры.
Просто в ДС были довольно кровавые и жестокие бруталити, разве нет?
какие все нежные
Один довод на всех смотрю в этой теме. Я задал резонный вопрос зачем тут нужно ультра-насиле и тут пошли подобные коментарии причем написаные одинаково как будто боты))
Явное смакование - это Manhunt. Там игра именно что об этом - чёрная чернуха и ничего более. Первый TLOU, с другой стороны, был ещё и о других вещах.
Балабольство.
Не надо считать людей глупее себя.
Как и в жизни за редким исключением всё не "чёрно-белое". В фильмах и сериалах эту тему начали развивать относительно недавно.
Я конкретно ответил в прошлом комментарии, почитай.
Давайте не будем повторять ситуацию с "дока2" и широкими взмахами руки развешивать ярлыки на вещи, людей и всё вокруг. Игры - это серьёзная часть культуры, в которой есть разнообразные произведения. Игры разнообразных жанров, для разных возрастов, разных вкусов и получения широкого спектра эмоций. Как и в кино, в музыке, литературе и живописи. TLOU2 будет явно тяжёлой жёсткой игрой. И нет ничего страшного, если такие игры не для вас.
и снова старая пластинка)
У меня как бы предзаказ коллекционной весит, а тут я просто поинтересовался почему такой культ ультранасиля и пошло сами знаете что по трубам.
Ну да все ветераны поголовно мариобои, отличная аналитика.
@Ozu_sensei , так тебя, походу, тоже заело. Ничего кроме этой строчки не видишь, а ведь тебе несколько раз вполне подробно ответили, почему в этой игре упор на "ультранасилие".
Ты сознательно не комментируешь или просто не видишь другие аргументы, которыми тебе отвечали несколько человек?
Я что-то не увидел там ничего такого, что не может произойти в реальности.
Наверное надо повторить в сотый раз, потому что авторы так решили.
@Happyface @Sonic_Playstati как только я увижу аргументы, а не маняфантазии,домыслы и выдавания желемого за действительное, то сразу прокомментирую.
То есть ты хочешь сказать, что в том мире, в котором происходит действие игры - насилию места нет? Должны скакать пони и сиять радуга на всё небо, так что ли?
А то что всё настолько подробно и реалистично - технологии обязывают. Или ты не согласен, что будет странно, если при выстреле в упор из дробовика, голова противника останется на месте в нетронутом виде???
@Sonic_Playstati технологии ничем не обязывают. все это, как и любые другие аспекты проекта, - по желанию руководителей разработки
@ACE , хорошо, тогда, я думаю, никто не будет против, если состояние игр полностью вернется к таким технологиям?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/5/5d/SH1_rifle.jpg/270px-SH1_rifle.jpg
https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--xeUO9b_g--/c_scale,f_auto,fl_progressive,q_80,w_800/u3a4fxkwlyubauheeq8y.jpg
Или, всё таки, сообщество игроков не оценит?
@Sonic_Playstati что -то ремейк фф7 выглядит как самая красивая игра, но при этом там нет такой жестокости. хм, может технологичность картинки не завязана на убер насилии? ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! а ты не подумал((((
У меня вопрос: а этих же журналистов не смущало гипер-насилие со смакованием в последнем Комбате, нет?
Что-то помнится трешу со впарываниям животов, отрыванием конечностей, вырыванием органов и прочими "прелестями" в своё время пели оды восхваления.
По сравнению с МК в ЛАСТе так, детские цветочки.
@Zero_007 у мк11 сдержанные оценки. но там многим не нравились в первую очередь лутбоксы.
я кстати в мк11 не играю из-за насилия. мерзко. сф5 и смеш брос круче по механике, при этом картинка не вызывает отвращения.