От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
2 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14
Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.
Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.
Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.
"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.
Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".
Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.
Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.
Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.
Читайте также: Нил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
Слабенькие лгбт журнашки)
Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий
@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.
Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.
Запретить игру в России и точка.
Ты бэлин кто такой вообще хахаха)), будешь диктовать и учить художественным ценностям разработчиков таких шедевров как Анч 1.2.3.4 и Лост легаси а так же Ласт оф ас 1? Ну ты папутал вообще грядки персонаж)).
Ты блин не шути так даже! Ясно!(((
Читаю комментарии и вижу, что школьники вернулись с каникул, так хорошо было без вас
Надеюсь пошлют всех в ... И выпустят игру в том виде, у котором планировали
Рейтинг есть? да, высокий. Дети не поиграют, если родители следят за их чадом
Че там на счет "Сони хочет создать имидж семейной компании, по-этому колду в России не выпустят" ?)
доброе утро. люди поиграли в игру и рассказали что они видели, а ты сидишь у себя дома и фантазируешь о том, что в реальности не видел.
@Ozu_sensei Если вопро про защиту обществом ультра насилия в играх. То тут я против. Ну просто само насилие не несёт ни какой особой пользы.
Если же насилие является эллементом атмосферы художественного произведения, то при информировании зрителя заранее, оно имеет право на существование.
В кино же используется жестокость как художественный приём. Да и в кнргах он всегда присутствовал.
Другое дело, нужно понимать, что создавая игру не для всех, ты и получишь аудиторию не всех.
Первый The Last of Us был очень хорош тем, что рассказывал историю без купюр. И вот все эти жестокие драки в игре тоже были кирпичиками того, как игрок воспримет концовку игры.
Другое дело, что насилие для красоты должно быть, как минимум отключаемое фильтрами.
Я вот когда-то просто не захотел играть в GTA4 после того, как друг мне его продемонстрировал 5 минут в магазине.
До этого там было всё карикатурно, и так же ивоспринималось. Но вот в GTA4 всё выглядело вполне реалистично, но игровой процесс остался таким же карикатурным. Он при мне задавил одного прохожего и выстрелил в спину другому. Оба изобразили смерть довольно реалистично. С того момента я вообще не играл ни в одну GTA больше.
А вот от жестоких сцен в TLoU и Spec Ops: The Line у меня не было отвращения. Там жестокость не была показана как нечто непринуждённое. Она чётко отображала ужасы этого мира, и прекрасно иллюстрировала насколько человек может быть жесток. И от этого мне не хотелось бежать наулицу и бить дубиной всех подряд. Это наоборот показывало нсколько мне не стоит этого делать.
Это как с наркотиками в серии Fallout. В первых двух ты имел негативные последствия от любого их применения, и даже мог умереть от этого. А в последующих всё завулировали так, что кажется что наркотики имеют только пользу, хоть и с вероятностью получить зависимость. Последную тоже легко вылечить.
@1nVeRT согласен с вами, но и вы согласитесь, что оригинал прекрасно работал без детального "разделывания" туши врага.
@Ozu_sensei На самом деле это сложный вопрос. Я просто привык так играть, что избегаю боёв там, где это возможно. У меня сцены насилия были только там, где этого избежать не удалось. И я конечно видел эти ролики, где в оригинальной TLoU отрывают ноги, выпускают кишки, сносят голову... Но в моём прохождении этого не было.
Так что я считаю что это хорошо, когда игра может дать такой выбор.
Вот в Uncharted 2 меня бесило, что я просто обязан убивать некоторых наёмников, мимо которых я мог бы и пройти. Но скрипт настроен так, что я просто обязан убить хоть одного. В Утраченном наследии этот вопрос хотябы смотивировали правильно.
к нему еще ACE присоединился...
таких людей называют единоличниками..хотят только так,как им этого хочется,а остальные должны хавать это
И тебе доброе утро. Будешь доказывать, что в ЛАСТе КАЖДУЮ минуту игрового времени (как в МК) вырывают кишки или рубят бошки? Ну, успехов тебе в этом.
Мне не нужно ни о чём фантазировать, мне и так понятно, что в приключенческо-повествовательной игре всё это будет разбавлено изучением мира/крафтингом/разведкой. А ты можешь и дальше верить этим неженкам, что там прям ужас-ужас, кошмар-кошмар. Это в вашем МК кошмар и блевотина.
@Zero_007 там половина игры - сражения. и во многих сюжетных ролика показывают жесткие события. то есть этого вплоне может хватить.