От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
67 Комментарии: 173

От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog

Дата: 28.09.2019 18:31
16 14 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    2 19.04.2024 02:42 от kro44i
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad

Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.

Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.

Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.

"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.

Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".

Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.

Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.

Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.

 

Читайте такжеНил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PITOS
PITOS 151.16 28.09.2019 18:39 удалён
36

Слабенькие лгбт журнашки) 

Squall007
Squall007 18.67 28.09.2019 18:41 (изменен) удалён
17

Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта  как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий

Happyface
Happyface 6.2 28.09.2019 20:16 (изменен) удалён
12

@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.

Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.

Комментарии (173)
Solid
Solid 15.95 29.09.2019 22:00 удалён
-2

Запретить игру в России и точка. 

Evgeniy
Evgeniy 183.65 30.09.2019 00:21 удалён
0

Насилие ради насилия, которое не несет в себе никакой реальной художественной цели и уж тем более ценности.

Ты бэлин кто такой вообще хахаха)), будешь диктовать и учить художественным ценностям разработчиков таких шедевров как Анч 1.2.3.4 и Лост легаси а так же Ласт оф ас 1? Ну ты папутал вообще грядки персонаж)).

Evgeniy
Evgeniy 183.65 30.09.2019 00:33 удалён
0

Запретить игру в России и точка. 

Ты блин не шути так даже! Ясно!(((

LostGhost
LostGhost 105.33 30.09.2019 04:18 удалён
0

Читаю комментарии и вижу, что школьники вернулись с каникул, так хорошо было без вас

kSL
kSL 8.35 30.09.2019 09:50 удалён
0

Надеюсь пошлют всех в ... И выпустят игру в том виде, у котором планировали

Рейтинг есть? да, высокий. Дети не поиграют, если родители следят за их чадом

Korhog
Korhog 2.97 30.09.2019 09:54 удалён
0

Че там на счет "Сони хочет создать имидж семейной компании, по-этому колду в России не выпустят" ?)

ACE
ACE 520.2 30.09.2019 11:10 удалён
0

@ACE

Дело не в оценках, а в том, что там это воспринимается типа как норм, так и должно быть. При этом в МК ты эти сцены будешь видеть чуть ли не каждую минуту, т.е вся эта расчленёнка и гипер-жестокость будет буквально постоянно литься с экрана.

А в ЛАСТе, даже если предположить, что где-то будут перегибы с жестокостью, это явно будет не ежеминутно. Ну то есть с тем же МК даже рядом не поставишь по количеству жести. Но в МК это типа ок, "фишка", а тут прям ужас-ужас.

Короче, журналисты как обычно.  

 

доброе утро. люди поиграли в игру и рассказали что они видели, а ты сидишь у себя дома и фантазируешь о том, что в реальности не видел.

1nVeRT
1nVeRT 0.28 30.09.2019 11:39 удалён
1

@Ozu_sensei Если вопро про защиту обществом ультра насилия в играх. То тут я против. Ну просто само насилие не несёт ни какой особой пользы.

Если же насилие является эллементом атмосферы художественного произведения, то при информировании зрителя заранее, оно имеет право на существование.

В кино же используется жестокость как художественный приём. Да и в кнргах он всегда присутствовал.

Другое дело, нужно понимать, что создавая игру не для всех, ты и получишь аудиторию не всех.

Первый The Last of Us был очень хорош тем, что рассказывал историю без купюр. И вот все эти жестокие драки в игре тоже были кирпичиками того, как игрок воспримет концовку игры.

Другое дело, что насилие для красоты должно быть, как минимум отключаемое фильтрами.

Я вот когда-то просто не захотел играть в GTA4 после того, как друг мне его продемонстрировал 5 минут в магазине.

До этого там было всё карикатурно, и так же ивоспринималось. Но вот в GTA4 всё выглядело вполне реалистично, но игровой процесс остался таким же карикатурным. Он при мне задавил одного прохожего и выстрелил в спину другому. Оба изобразили смерть довольно реалистично. С того момента я вообще не играл ни в одну GTA больше.

А вот от жестоких сцен в TLoU и Spec Ops: The Line у меня не было отвращения. Там жестокость не была показана как нечто непринуждённое. Она чётко отображала ужасы этого мира, и прекрасно иллюстрировала насколько человек может быть жесток. И от этого мне не хотелось бежать наулицу и бить дубиной всех подряд. Это наоборот показывало нсколько мне не стоит этого делать.

Это как с наркотиками в серии Fallout. В первых двух ты имел негативные последствия от любого их применения, и даже мог умереть от этого. А в последующих всё завулировали так, что кажется что наркотики имеют только пользу, хоть и с вероятностью получить зависимость. Последную тоже легко вылечить.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 30.09.2019 12:14 (изменен) удалён
-1

@1nVeRT согласен с вами, но и вы согласитесь, что оригинал прекрасно работал без детального "разделывания" туши врага.

1nVeRT
1nVeRT 0.28 30.09.2019 12:24 удалён
1

@Ozu_sensei На самом деле это сложный вопрос. Я просто привык так играть, что избегаю боёв там, где это возможно. У меня сцены насилия были только там, где этого избежать не удалось. И я конечно видел эти ролики, где в оригинальной TLoU отрывают ноги, выпускают кишки, сносят голову... Но в моём прохождении этого не было.

Так что я считаю что это хорошо, когда игра может дать такой выбор.

Вот в Uncharted 2 меня бесило, что я просто обязан убивать некоторых наёмников, мимо которых я мог бы и пройти. Но скрипт настроен так, что я просто обязан убить хоть одного. В Утраченном наследии этот вопрос хотябы смотивировали правильно.

def
def 0.35 30.09.2019 12:34 удалён
0

Я смотрю, тут продолжают Озу кормить. Народ, оно вам надо? Вы ему хоть сто аргументов приведите, результат будет один.

к нему еще ACE присоединился...

таких людей называют единоличниками..хотят только так,как им этого хочется,а остальные должны хавать это

Zero_007
Zero_007 6.7 30.09.2019 15:02 (изменен) удалён
0
доброе утро. люди поиграли в игру и рассказали что они видели, а ты сидишь у себя дома и фантазируешь о том, что в реальности не видел.

И тебе доброе утро. Будешь доказывать, что в ЛАСТе КАЖДУЮ минуту игрового времени (как в МК) вырывают кишки или рубят бошки? Ну, успехов тебе в этом.

Мне не нужно ни о чём фантазировать, мне и так понятно, что в приключенческо-повествовательной игре всё это будет разбавлено изучением мира/крафтингом/разведкой. А ты можешь и дальше верить этим неженкам, что там прям ужас-ужас, кошмар-кошмар. Это в вашем МК кошмар и блевотина.

ACE
ACE 520.2 30.09.2019 15:15 удалён
0

@Zero_007 там половина игры - сражения. и во многих сюжетных ролика показывают жесткие события. то есть этого вплоне может хватить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!