От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
-
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
9 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
29 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
7 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
6 -
Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
1
Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.
Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.
Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.
"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.
Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".
Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.
Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.
Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.
Читайте также: Нил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
- 30.04.2024 Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
Слабенькие лгбт журнашки)
Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий
@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.
Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.
@ACE а ты не находишь, что у ТЛОУ 2 и ремейка ФФ7 всё таки разные сеттинг и атмосфера?
@Sonic_Playstati подожди, но как же так? ты говорил, что во всем технологии виноваты!111 теперь оказывается что нет? то есть ты нам врал???
и кстати и там и там мрачный сеттинг. фф7 - скорый апокалипсис. тлоу - пост апокалипсис
Я смотрю, тут продолжают Озу кормить. Народ, оно вам надо? Вы ему хоть сто аргументов приведите, результат будет один.
Фф - это сказка с большими мечами и магией. Тлоу - реализм.
@Ku6opr ого, вот это поворот, но подожди, как же так? там выше человек сказал что если технологии использовать, то будет только жестокость и нереально сделать крутой графен без нее. а без жестокости будет уровнь пс1 (показывая при этом жестокий сх1 и мрачную фф7). то есть выходит что с технологиями можно сделать графику уровня круче, чем пс1, но без убернасилия да?
это что же получается, я прав и убер насилие в тлоу 2 - это выбор разработчиков, а не ограничение технологии?
@ACE не правда твоя, зачем обманываешь?? В том сообщении, где я писал про технологии, было 2 абзаца. И про технологии был второй. А первый был как раз про сеттинг, скажешь, нет?
Пускай так. И знаешь что? В таком случае ремейку ФФ7 немного бы крови не помешало даже, наверное. И знаешь что ещё? Я не собираюсь высказывать своё неудовольствие тем, что её не будет? А знаешь, почему? Потому что разработчикам игры виднее, какой она должна быть.
Тоже самое и с ТЛОУ 2. Разработчикам, наверное виднее, так что не нам осуждать их выбор и виденье игры.
@Sonic_Playstati прекрати дальше позориться. мы уже выяснили, что ты врал.
@ACE , нет, это ты себя в этом убедил)) Доказывать что-то в этом случае бесполезно.
Относительно технологий всё предельно ясно, Киборг правильное замечание вставил.
Моя позиция подробно расписана на страницах, которую посвятили этой новости.
Соглашаться с ней я тебя не заставляю, не кипятись.
@Sonic_Playstati что правильного то? ты сам фф7 вставил в качестве сравнения. теперь считаешь, что это было глупой идеей да? )))))
в следующий раз прежде чем писать проанализируй
@Sonic_Playstati то есть в твоих действиях нет смысла? посты набиваешь? ну у нас флудить на сайте запрещено. отдохни три дня
так потому что правда на моей стороне. Как всегда)
Лол
Всем моралофагам рекомендую глянуть "Раяна", или "Список Шиндлера", и представить как бы это выглядело без жестокости.
Оно именно что "художественный прием". Показать самые нелицеприятные стороны того же насилия, ужасы войны и тд. Или вызвать животный страх, как в Челюстях, например.
Где кукареки о Боге Войны, кстати? Уж там точно смакуют жестокость по самые помидоры
Очередная журнашлюха решила хайпануть. Надеюсь что Дракман не прогнётся под журнашлюх и доги не вырежут в последний момент всё самое вкусное и смачное.
@enemycrab в последней части год оф вара никто жестокость не смакует. там наоборот ее сильно ослабили по сравнению с гов3
Ну там были моменты не для слабонервных:
@ACE
Дело не в оценках, а в том, что там это воспринимается типа как норм, так и должно быть. При этом в МК ты эти сцены будешь видеть чуть ли не каждую минуту, т.е вся эта расчленёнка и гипер-жестокость будет буквально постоянно литься с экрана.
А в ЛАСТе, даже если предположить, что где-то будут перегибы с жестокостью, это явно будет не ежеминутно. Ну то есть с тем же МК даже рядом не поставишь по количеству жести. Но в МК это типа ок, "фишка", а тут прям ужас-ужас.
Короче, журналисты как обычно.
А можно вырезать лесбиянок с гигантским шнобелем? Меня от этого больше тошнит, чем от насилия.
А так весело смотреть как СЖВ обсирают СЖВ игру про сильную и независимую лесбиянку, которая убивает токсичных членомразей сотнями. Да пусть хоть запрещают, лол, вот потеха то будет
Извини, значит меня не так часто в детстве били девочки.
[с нежностью вспоминает кровищу и мясо в старющем Кармагеддоне]
Посмотрел трейлер из новости, не увидел ничего такого, что было бы прям совсем жестко. Как выше заметили, те же Dead Space c MK местами гораздо жестче были.
Еще помниться были такие игры как Manhunt и Condemned.
Уже в первой было не по себе, когда от заряда дробовика вылезали кишки и вываливались мозги.
Но люди, кто ставит это в упрек разработчикам все равно идут в задницу. "Мне надо отключить жестокость в игре, где все строится вокруг жестокости", "мне надо изи-мод в игре, которая про хардкор превозмогание". Нет, ребятки, вам надо молча пройти мимо, т.к. эта игра делалась не для вас.