Legacy of Kain: Soul Reaver исполнилось 20 лет, Эми Хенниг вспоминает разработку этой блистательной игры
42 Комментарии: 28

Legacy of Kain: Soul Reaver исполнилось 20 лет, Эми Хенниг вспоминает разработку этой блистательной игры

Автор: Ran
Дата: 17.08.2019 23:49
27 8 5 популярные эмоции статьи

Игры в материале

КГ-Портал

Ghost Recon Breakpoint — лайвэкшен-трейлер от автора «Хоббса и Шоу»

Майкл Б. Джордан и Джейми Белл опять сыграют в одном фильме

«Терминатор: Тёмные судьбы» — новые промо-материалы фантастического боевика

Кифер Сазерленд и Бойд Холдбрук сыграют в многосерийном ремейке «Беглеца»

Coop-Land

Все картины и секреты The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: где их найти, как получить, расположение

Red Dead Redemption 2 может пройти мимо EGS: Rockstar анонсировала собственный лаунчер и бесплатно раздает GTA: SA

Как победить главного Дракона в Minecraft, не сделав ни единого шага?

Watchers: королевская битва, где мертвецы выжигают оставшихся игроков лазером с орбиты

Игра Legacy of Kain: Soul Reaver празднует юбилей. Ровно 20 лет назад детище Crystal Dynamics вышло на PlayStation и PC, а позже перебралось на Dreamcast.

Проект вошёл в историю в качестве одной из лучших приключенческих игр для консоли от Sony. Legacy of Kain: Soul Reaver оказала сильное влияние на жанр и на последующие игры в нём, например Uncharted.

Игра получила признание за свою повествовательную часть, интересных персонажей, продуманный дизайн локаций, тягучую атмосферу и механику перемещения между двумя мирами, невероятно впечатляющую в то время.

Не забыла поздравить с праздником Legacy of Kain: Soul Reaver сама Эми Хенниг, написавшая в Твиттере, что игра «занимает особое место в её сердце». Хенниг сыграла ключевую роль в разработке франшизы, позже перейдя на работу в Naughty Dog для создания серии Uncharted.

В 2012 году Хенниг уже возвращалась к своему творению, рассказав о секретах Soul Reaver сайту PlayStation Blog. По её словам, изначально Soul Reaver не должна была стать продолжением Blood Omen: Legacy of Kain. Проект разрабатывался в качестве новой IP под названием Shifter и повествовал о потерянном рае.

«Главный герой, по сути, был падшим ангелом смерти, жнецом душ, за которым охотились его бывшие братья, и теперь он был вынужден разоблачить и уничтожить ложного бога, которому они все служили», — говорит Хенниг.

Концепция Shifter была «генезисом» Soul Reaver. «…в ней были заложены её основные идеи. Герой представлял собой бессмертное создание, способное перемещаться между спектральной и материальной реальностями, а также планировать на остатках своих изодранных крыльев.

Мы представляли реальность духов как извращенную, экспрессионистскую версию физического мира. Герой жаждал мести после предательства и низвержения своим создателем. Подобно Разиэлю, он был тёмной спасительной сущностью, выбранной для восстановления баланса в мрачном мире-антиутопии».

«Когда нас попросили адаптировать эту концепцию в продолжение Blood Omen, мы взяли накопленные идеи и творчески объединили их с мифологией Legacy of Kain».

В процессе «адаптации» команда Хенниг исключила из концепции некоторые второстепенные детали, включая возможность переключаться между плоскостями. Самым сложным было заставить игру работать без загрузок, чтобы геймеры могли оценить цельный, взаимосвязанный мир.

Разработчики не ожидали, что поставленная задача будет настолько сложна.

«Мы пытались упаковать текстуры, чтобы они динамически подружались, всего за пару месяцев до релиза. В конечном счёте мы из кожи вон вылезли, но добились своего. Мне даже интересно, поставили бы мы перед собой такой амбициозный план, если бы знали, как его трудно будет реализовать?».

Но, как говорит Хенниг, главной проблемой были никак не соотносящиеся между собой график разработки и масштабы игры.

«Задуманная как трёхмерная приключенческая игра в стиле «Зельды» в открытом мире, Soul Reaver была невероятно амбициозной», — говорит разработчица.

«Движок Gex, любезно предоставленный нам Crystal Dynamics, позволял легко освоить технологию 3D, но, по сути,  разрабатывая новую IP, мы написали игровой движок с нуля. В наши дни ни одна студия не решилась бы на такое, не имея в запасе минимум три года на разработку. Однако Eidos хотела получить игру всего за два. В итоге мы сделали Soul Reaver менее чем за два с половиной года без каких-либо переработок, которые до сих пор причиняют мне боль. Игра определённо была слишком амбициозной, но если бы мы выпустили ее осенью, а не летом, думаю, могли бы уменьшить объём игры более элегантно».

Чтобы выпустить проект в назначенную дату, разработчикам пришлось вырезать несколько последних уровней, в конечном итоге попавших в Soul Reaver 2.

«Изначально Разиэль собирался выследить и уничтожить всех своих бывших братьев, а также Каина. Затем, используя вновь приобретённые способности, герой активировал давно работающие трубы Безмолвного Собора, чтобы уничтожить оставшихся вампиров Носгота звуковым взрывом», — говорит Хенниг.

«Только тогда он понимал, что всё это время являлся пешкой Старшего Бога, а чистка вампиров имела разрушительные последствия. Единственный способ исправить ситуацию — это использовать устройство Мобиуса для путешествий во времени, чтобы обратить время вспять и написать альтернативную историю (в сиквеле)».

«Как бы я ни ненавидела всю тупость концовки «Продолжение следует», но в Soul Reaver она оказалась благословением, поскольку предоставляла множество интересных способов продолжить историю».

И продолжение вышло. В октябре 2001 года на PS2 и PC появляется Soul Reaver 2, а спустя всего год выходит Blood Omen 2, руководителем разработки которой значится один из создателей Dead Space Глен Шофилд. В 2003 году Хенниг вновь возвращается с игрой Legacy of Kain: Defiance.

С тех пор франшиза Legacy of Kain находится в спячке. Злополучная условно-бесплатная многопользовательская игра Nosgoth, разработанная создателем Rocket League, студией Psyonix, даже не вышла из стадии открытой беты. Более традиционное продолжение истории в виде Legacy of Kain: Dead Sun, которую разрабатывала компания Climax для Square Enix Europe, была отменена в 2012 году после трёх лет производства.

Даже спустя 20 лет после своего выхода Legacy of Kain: Soul Reaver для многих поклонников остаётся лучшей игрой в серии. И не имея новой Legacy of Kain на горизонте, как это ни прискорбно, будет оставаться таковой ещё долгие годы.

Читайте также: RAD - релизный трейлер постапокалиптической игры от Double Fine

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
SomeRetard
SomeRetard 25.15 17.08.2019 23:53 удалён
11

cast him in 

SupaDupa
SupaDupa 49.08 17.08.2019 23:58 удалён
13

Сердечко екнуло, как только при открытии сайта увидел на превью Разиеля. Недавно как раз на ютубе смотрел историю серии.

Supersonic
Supersonic 170.48 18.08.2019 00:02 удалён
7

Даёшь ремейк!)

DoctorNet
DoctorNet 42.38 18.08.2019 00:06 удалён
4

У меня подруга познакомилась со своим уже бывшим мужем из ГЕЙропы, играя в Носгот.

Кто хочет вспомнить былые времена, настоятельно рекомендую дримкаст версию.

Rollandd
Rollandd 11.22 18.08.2019 00:18 удалён
0

@Supersonic Скуар Эникс сказал "нет".

maxjfrost
maxjfrost 3.59 18.08.2019 00:25 удалён
1

Ну может на новом поколении консолей....

SE могут, верю! 

Zero_Cool
Zero_Cool 8.62 18.08.2019 00:30 удалён
5

Я специально скачал из своей стим библиотеки, запустил и поиграл. Прекрасная игра. Одна из лучших, даже на сегодняшний день. Играется как и 20 лет назад идеально!

dinukri
dinukri 14.55 18.08.2019 00:37 (изменен) удалён
5

Шедеврушка моя родненькая...)))

M1trand1R
M1trand1R 13.11 18.08.2019 02:51 (изменен) удалён
8

Без преувеличения, великая Игра, пусть  концептуально многое взяла из Окарины. Однако детально проработанный лор, интересные персонажи и общая история, шикарный ост + великолепные актеры озвучки сделали своё дело и Soul Reaver заслуженно стал одной из лучших игр того времени. Помню как взахлёб проходил лучшую версию игры на Dreamcast, после чего загорелся желанием купить PS2 ради её продолжения. Но сиквел, к сожалению, уже не смог так удивить, хотя всё равно был очень хорош, гораздо лучше большинства мейнстримовых поделок на 7-8 балов. Глядя на шедевры из прошлого, понимаешь, насколько сильно деграднула современная игровая индустрия и насколько алчными на наживу стали крупные издатели, для которых творческий подход в разработке игр является пустым словом.

LexMercer
LexMercer 8.4 18.08.2019 03:56 удалён
2

Я уже думал, что анонсировали ремейк...вот бы именно этот ip Блюпоинты ремейкнули.

Sith_1ord
Sith_1ord 45.49 18.08.2019 05:22 удалён
1

Очень жаль, что конец этой истории мы так и не увидим.

M1trand1R
M1trand1R 13.11 18.08.2019 05:40 удалён
1

@Sith_1ord ,  а разве Defiance не был завершающий главой в истории LoK? По-моему в ней ответили на все оставшиеся вопросы и закрыли все пробелы в истории.

Thomas
Thomas 20.61 18.08.2019 06:19 удалён
2

Двоякое чувство - с одной стороны давным давно жду продолжения, с другой стороны не хочу, чтоб оно выходило, либо пусть делают игру в этом же вселенной, но про что-то другое. Не верю я, что они смогут повторить формулу оригинала: глубокий лор, великолепный саундтрек, проработанные персонажи, запоминающиеся актеры озвучки(!), шекспировские диалоги(без всяких FUCK SHIT BITCH).

Sith_1ord
Sith_1ord 45.49 18.08.2019 06:29 удалён
1

@M1trand1R Не-а. После Defiance должна была выйти Dark Prophecy и вот она была последней частью. Но её отменили.

M1trand1R
M1trand1R 13.11 18.08.2019 06:40 (изменен) удалён
0

@Sith_1ord , как по мне Defiance вполне справился с задачей завершающей части. К тому же уже тогда Эми Хэннинг понимала, что следующей части может и не быть, поэтому было принято решение объединить кампании Каина и Разиэля в одной игре, чтобы успеть довести историю героев до её логического завершения. Нужен ли был Dark Prophecy после этого - не знаю, т.к. на все интересующие вопросы я получил ответы в Defiance.

Baltazar
Baltazar 7.7 18.08.2019 08:38 удалён
1

У этой игры наверное одно из самых стойких комьюнити, не теряющих надежду на продолжение, в том числе и я. Наверное потому, что в ней действительно была глубина, когда игра уже искусство и литература в одном лице.

Dragn
Dragn 26.37 18.08.2019 08:41 удалён
0

Vae victis!

Все еще жду, чтобы Сквари вернулись к франчайзу =( 

Sith_1ord
Sith_1ord 45.49 18.08.2019 09:50 удалён
1

@M1trand1R На вопросы они ответили, только завершающие действия они не совершили. Тентакль остался неубитым и Носгот всё ещё обречён.

enemycrab
enemycrab 2.25 18.08.2019 10:32 удалён
1

 со своим уже бывшим мужем из ГЕЙропы,

Тут какая-то интересная история.
Столько боли, лол

Мне кстати не повезло, в моей мухосрани все диски для пс1 Soul River были глюканутые, при переходе в астрал не загружались противники(((
Поиграл уже на дримке.
Атмосфера в играх серии шикарная конечно. Недавний Вампир и в подметки не годится игре двадцатилетней давности.

DIAL1
DIAL1 45.61 18.08.2019 10:33 удалён
0

Моя любимая игровая серия. Жаль SE возродила всё кроме неё. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!