Legacy of Kain: Soul Reaver исполнилось 20 лет, Эми Хенниг вспоминает разработку этой блистательной игры
42 Комментарии: 28

Legacy of Kain: Soul Reaver исполнилось 20 лет, Эми Хенниг вспоминает разработку этой блистательной игры

Автор: Rakot
Дата: 17.08.2019 23:49
27 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    25 16.04.2024 09:13 от CTHULHU
  • Square Enix планирует сделать третью часть ремейка Final Fantasy VII за три года

    27 16.04.2024 08:54 от Nick_Rimer
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    4 16.04.2024 07:58 от FoxDie
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    2 16.04.2024 07:43 от id144893263
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 09:13 от Ozu
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.04.2024 08:47 от YTKA
  • Король лицензии

    3100 16.04.2024 08:27 от ALIBASTER JONES
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 08:00 от Ozu
  • Elden Ring

    1 16.04.2024 05:39 от Lex Mercer

Игра Legacy of Kain: Soul Reaver празднует юбилей. Ровно 20 лет назад детище Crystal Dynamics вышло на PlayStation и PC, а позже перебралось на Dreamcast.

Проект вошёл в историю в качестве одной из лучших приключенческих игр для консоли от Sony. Legacy of Kain: Soul Reaver оказала сильное влияние на жанр и на последующие игры в нём, например Uncharted.

Игра получила признание за свою повествовательную часть, интересных персонажей, продуманный дизайн локаций, тягучую атмосферу и механику перемещения между двумя мирами, невероятно впечатляющую в то время.

Не забыла поздравить с праздником Legacy of Kain: Soul Reaver сама Эми Хенниг, написавшая в Твиттере, что игра «занимает особое место в её сердце». Хенниг сыграла ключевую роль в разработке франшизы, позже перейдя на работу в Naughty Dog для создания серии Uncharted.

В 2012 году Хенниг уже возвращалась к своему творению, рассказав о секретах Soul Reaver сайту PlayStation Blog. По её словам, изначально Soul Reaver не должна была стать продолжением Blood Omen: Legacy of Kain. Проект разрабатывался в качестве новой IP под названием Shifter и повествовал о потерянном рае.

«Главный герой, по сути, был падшим ангелом смерти, жнецом душ, за которым охотились его бывшие братья, и теперь он был вынужден разоблачить и уничтожить ложного бога, которому они все служили», — говорит Хенниг.

Концепция Shifter была «генезисом» Soul Reaver. «…в ней были заложены её основные идеи. Герой представлял собой бессмертное создание, способное перемещаться между спектральной и материальной реальностями, а также планировать на остатках своих изодранных крыльев.

Мы представляли реальность духов как извращенную, экспрессионистскую версию физического мира. Герой жаждал мести после предательства и низвержения своим создателем. Подобно Разиэлю, он был тёмной спасительной сущностью, выбранной для восстановления баланса в мрачном мире-антиутопии».

«Когда нас попросили адаптировать эту концепцию в продолжение Blood Omen, мы взяли накопленные идеи и творчески объединили их с мифологией Legacy of Kain».

В процессе «адаптации» команда Хенниг исключила из концепции некоторые второстепенные детали, включая возможность переключаться между плоскостями. Самым сложным было заставить игру работать без загрузок, чтобы геймеры могли оценить цельный, взаимосвязанный мир.

Разработчики не ожидали, что поставленная задача будет настолько сложна.

«Мы пытались упаковать текстуры, чтобы они динамически подружались, всего за пару месяцев до релиза. В конечном счёте мы из кожи вон вылезли, но добились своего. Мне даже интересно, поставили бы мы перед собой такой амбициозный план, если бы знали, как его трудно будет реализовать?».

Но, как говорит Хенниг, главной проблемой были никак не соотносящиеся между собой график разработки и масштабы игры.

«Задуманная как трёхмерная приключенческая игра в стиле «Зельды» в открытом мире, Soul Reaver была невероятно амбициозной», — говорит разработчица.

«Движок Gex, любезно предоставленный нам Crystal Dynamics, позволял легко освоить технологию 3D, но, по сути,  разрабатывая новую IP, мы написали игровой движок с нуля. В наши дни ни одна студия не решилась бы на такое, не имея в запасе минимум три года на разработку. Однако Eidos хотела получить игру всего за два. В итоге мы сделали Soul Reaver менее чем за два с половиной года без каких-либо переработок, которые до сих пор причиняют мне боль. Игра определённо была слишком амбициозной, но если бы мы выпустили ее осенью, а не летом, думаю, могли бы уменьшить объём игры более элегантно».

Чтобы выпустить проект в назначенную дату, разработчикам пришлось вырезать несколько последних уровней, в конечном итоге попавших в Soul Reaver 2.

«Изначально Разиэль собирался выследить и уничтожить всех своих бывших братьев, а также Каина. Затем, используя вновь приобретённые способности, герой активировал давно работающие трубы Безмолвного Собора, чтобы уничтожить оставшихся вампиров Носгота звуковым взрывом», — говорит Хенниг.

«Только тогда он понимал, что всё это время являлся пешкой Старшего Бога, а чистка вампиров имела разрушительные последствия. Единственный способ исправить ситуацию — это использовать устройство Мобиуса для путешествий во времени, чтобы обратить время вспять и написать альтернативную историю (в сиквеле)».

«Как бы я ни ненавидела всю тупость концовки «Продолжение следует», но в Soul Reaver она оказалась благословением, поскольку предоставляла множество интересных способов продолжить историю».

И продолжение вышло. В октябре 2001 года на PS2 и PC появляется Soul Reaver 2, а спустя всего год выходит Blood Omen 2, руководителем разработки которой значится один из создателей Dead Space Глен Шофилд. В 2003 году Хенниг вновь возвращается с игрой Legacy of Kain: Defiance.

С тех пор франшиза Legacy of Kain находится в спячке. Злополучная условно-бесплатная многопользовательская игра Nosgoth, разработанная создателем Rocket League, студией Psyonix, даже не вышла из стадии открытой беты. Более традиционное продолжение истории в виде Legacy of Kain: Dead Sun, которую разрабатывала компания Climax для Square Enix Europe, была отменена в 2012 году после трёх лет производства.

Даже спустя 20 лет после своего выхода Legacy of Kain: Soul Reaver для многих поклонников остаётся лучшей игрой в серии. И не имея новой Legacy of Kain на горизонте, как это ни прискорбно, будет оставаться таковой ещё долгие годы.

Читайте также: RAD - релизный трейлер постапокалиптической игры от Double Fine

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 153.45 17.08.2019 23:58 удалён
13

Сердечко екнуло, как только при открытии сайта увидел на превью Разиеля. Недавно как раз на ютубе смотрел историю серии.

SomeRetard
SomeRetard 70.29 17.08.2019 23:53 удалён
11

cast him in 

Комментарии (28)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.35 18.08.2019 10:38 удалён
1

@Sith_1ord Для меня чисто сюжетно Defiance является завершающей частью, персонажи раскрыты, история про Каина и Разиэля в целом завершена.

Zilenj
Zilenj 101.99 18.08.2019 12:06 удалён
2

Dead Sun прикольно выглядела

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 18.08.2019 12:57 удалён
0

печально, что несколько часей по вселенной отменили, которые были в разработке с 2004 (вкл. упомянутую Dead Sun )

Hattori_Hanzo
Hattori_Hanzo 0.01 18.08.2019 19:30 удалён
0

Зарегистрировался здесь на сайте ради комментария к этой игре в детстве помню на первой соньке проходил соул ривер 1 начальная заставка звук, музыка просто шедевральны пипец как понравилась игра позже прошел все игры серии, надеюсь когда нибудь выпустят ремейк.

Cynic
Cynic 16.56 18.08.2019 20:10 удалён
0

@DoctorNet дримкаст версия лучшая?

SnakeRman
SnakeRman 252.36 18.08.2019 23:59 удалён
0

в детстве казалась мне нереально сложной уз-за управления. А еще помню нескипующуюся заставку в начале, где типа про уровень рассказывают))) 

Не понимал англ и бесился. Но потом разыгрался, игра - шедевр. Defiance уже не то было, хоть и сносно..

SJey
SJey 106.79 19.08.2019 08:58 (изменен) удалён
0

Legacy of Kain: Soul Reaver исполнилось 20 лет  

- И что?

- Ничего.

 

Такой диалог представился.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!