


В Crystal Dynamics прошли сокращения перед анонсом новой части Tomb Raider
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
В преддверии официального анонса следующей Tomb Raider руководство Crystal Dynamics приняло решение о сокращении 17 сотрудников — это 5% штата. Всего с 2022 года студия потеряла 10% сотрудников. Изменения объясняются необходимостью соответствовать "текущим бизнес-задачам".
"Сегодня утром мы приняли трудное решение сократить 17 талантливых сотрудников. Это решение далось нам нелегко. В конечном счёте, этот шаг был необходим для того, чтобы лучше соответствовать текущим бизнес-задачам и обеспечить успех студии в будущем.
Мы понимаем, насколько болезненной является эта ситуация для всех пострадавших, и оказываем им поддержку в виде компенсационных пакетов и содействия в поиске новых возможностей.
Crystal Dynamics по-прежнему привержена созданию выдающихся игр. Эти изменения не повлияют на текущие проекты студии", - говорится в официальном сообщении.
Помимо создания новой Tomb Raider, которая будет издаваться Amazon, Crystal Dynamics помогает сейчас Microsoft с разработкой перезапуска Perfect Dark.
Согласно подсчетам западных журналистов, всего с начала 2025 года работу в индустрии потеряли порядка 1,5 тысячи сотрудников — увольнения проходят как в компаниях по производству AAA-игр, так и небольших независимых студиях.
Читайте также: Разработчик Battlefield 6 призвал не делать поспешных выводов о новом шутере по слитым роликам с тестирования.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Любопытно. Обычно увольнения происходят на фоне плохих продаж новоиспечённой игры, а тут всё наоборот
Какой замечательный официальный арт, так и отдаёт мускулинностью.
Может, стоило всё таки сократить не талантливых сотрудников, а бесполезных менеджеров?
Перезапуск Ларки был отличный но Rise и тем более Shadow были настолько плохи по сюжету и актерской игре что на их фоне старые игры про Лару только выигрывают в плане повествования. Минимум Катсцен - больше геймплея.
Надеюсь в новой игре будет старый подход к франшизе
А они уже заранее, хех.
Я уж по превьюхе подумал что Ларка преставилась...
Они это под девяткой делали?
Мне Shadow понравилась сильно больше Rise.
Первый TR вроде бы вшестером делали...
Как же долго они мусолят с новой частью...