


В Crystal Dynamics прошли сокращения перед анонсом новой части Tomb Raider
- Комментарии
- Форум
-
Российский автосимулятор CarX Street вышел на PlayStation 5
11 -
Старлайт приходит на помощь молодёжи в трейлере второго сезона "Поколение «Ви»"
13 -
"Автор сценария — Нил Дракманн": The Last of Us скоро вернётся в виде книги
39 -
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
30 -
Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
10
В преддверии официального анонса следующей Tomb Raider руководство Crystal Dynamics приняло решение о сокращении 17 сотрудников — это 5% штата. Всего с 2022 года студия потеряла 10% сотрудников. Изменения объясняются необходимостью соответствовать "текущим бизнес-задачам".
"Сегодня утром мы приняли трудное решение сократить 17 талантливых сотрудников. Это решение далось нам нелегко. В конечном счёте, этот шаг был необходим для того, чтобы лучше соответствовать текущим бизнес-задачам и обеспечить успех студии в будущем.
Мы понимаем, насколько болезненной является эта ситуация для всех пострадавших, и оказываем им поддержку в виде компенсационных пакетов и содействия в поиске новых возможностей.
Crystal Dynamics по-прежнему привержена созданию выдающихся игр. Эти изменения не повлияют на текущие проекты студии", - говорится в официальном сообщении.
Помимо создания новой Tomb Raider, которая будет издаваться Amazon, Crystal Dynamics помогает сейчас Microsoft с разработкой перезапуска Perfect Dark.
Согласно подсчетам западных журналистов, всего с начала 2025 года работу в индустрии потеряли порядка 1,5 тысячи сотрудников — увольнения проходят как в компаниях по производству AAA-игр, так и небольших независимых студиях.
Читайте также: Разработчик Battlefield 6 призвал не делать поспешных выводов о новом шутере по слитым роликам с тестирования.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
- 27.07.2025 Square Enix утратила оригинальный исходный код Final Fantasy Tactics — в The Ivalice Chronicles игра воссоздана в новом виде
- 27.07.2025 Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
- 27.07.2025 Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
Любопытно. Обычно увольнения происходят на фоне плохих продаж новоиспечённой игры, а тут всё наоборот
Какой замечательный официальный арт, так и отдаёт мускулинностью.
Может, стоило всё таки сократить не талантливых сотрудников, а бесполезных менеджеров?
Перезапуск Ларки был отличный но Rise и тем более Shadow были настолько плохи по сюжету и актерской игре что на их фоне старые игры про Лару только выигрывают в плане повествования. Минимум Катсцен - больше геймплея.
Надеюсь в новой игре будет старый подход к франшизе
А они уже заранее, хех.
Я уж по превьюхе подумал что Ларка преставилась...
Они это под девяткой делали?
Мне Shadow понравилась сильно больше Rise.
Первый TR вроде бы вшестером делали...
Как же долго они мусолят с новой частью...