


Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 меньше говорить и больше делать
- Комментарии
- Форум
-
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
18 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
31 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
36 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
17 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
30
Основатель студии Hello Games и создатель No Man's Sky Шон Мюррей рассказал, как бороться с критикой в момент неудачного запуска игры.
Во время своего выступления на конференции Develop в английском Брайтоне Мюррей объяснил, что Hello Games тоже пришлось несладко. В момент выхода No Man's Sky разработчики бросили все силы, чтобы спасти положение своего тонущего корабля, сосредоточившись на работе, а не раздаче большого количества ложных обещаний.
«Мы почти два года не разговаривали с прессой», — говорит Мюррей. «И около трёх месяцев ничего не отвечали сообществу. Это было по-настоящему тяжело. Я много раз садился за компьютер и писал идеальный пост для блога, где собирался рассказать о ходе разработки игры и наших планах на будущее. Но я понимал, что этим мы не заслужим никакого доверия, учитывая в каком состоянии находится наша игра».
No Man's Sky стала первым проектом в последующей веренице игр, разочаровавших пользователей на старте. Fallout 76, Sea of Thieves и Anthem изо всех сил старались исправить ситуацию, сложившуюся в момент их запуска. Имея за плечами собственный опыт, Мюррей решил дать несколько советов студиям, попавшим под перекрёстный огонь. «Больше дела, меньше слов», — говорит основатель Hello Games.
«За последнее время вышло сразу несколько игр, получивших множество критики на старте. Масла в огонь подливало количество пользователей, купивших игру. Я вижу, как EA, Microsoft и Bethesda пытаются их успокоить разговорами. Я не буду говорить правильно это или нет, только это не работает. Могу привести множество примеров, когда крупный издатель начинает общаться с сообществом, пытаясь решить возникшую проблему, а затем запутывается, обещая всё больше и больше.
Разговоры о возможностях игры, когда она уже вышла, не вызовут доверия или интереса со стороны пользователей. Ваши действия намного важнее слов», — заканчивает Мюррей.
С момента выхода No Man's Sky для игры вышло два крупных обновления, не говоря уже о множестве мелких заплаток. На старте пользователи критиковали проект за ряд технических проблем и общую незаконченность. Более половины покупателей тогда выставили No Man's Sky отрицательные отзывы, но спустя три года оценки сменились на положительные. За это время в игру был добавлен полноценный мультиплеер, а со следующими патчем появится VR-режим.
Читайте также: В Cyberpunk 2077 игроки смогут купить себе гараж и поймать любимую радиостанцию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 The Rogue Prince of Persia вышла на консолях — сразу в Game Pass и PS Plus
- 21.08.2025 Разработчики Delta Force представили мистический кооперативный шутер Project Spectrum
- 21.08.2025 «Наследие кузницы»: Второе дополнение Kingdom Come: Deliverance II выйдет 9 сентября — трейлер
- 21.08.2025 High On Life 2 выходит 13 февраля 2026 года сразу в Game Pass — 42 минуты геймплея
- 21.08.2025 В PS Store открылся предзаказ на S.T.A.L.K.E.R. 2 для PlayStation 5
- 21.08.2025 PS5-эксклюзив Ghost of Yotei получит мультиплеерный режим
Блин надо срочно завозить эмоцию рофла)))
Чёт ору в голосину.
все правильно! чел на себе все испытал - меньше пи***** и больше дела!
Посыл верный конечно, но все хорошо в меру. Как он пропал из информационного пространства после релиза NMS тоже не дело.
Да и к слову не вижу я каких-то особых разговоров ни от тех, ни от других. Так, дежурная коммуникация, они не инди, отмолчаться не выйдет когда отовсюду лезут.
ну вы поняли
Ровным счетом ничего не изменлось в NMS, как была скука, так и осталась, кор механики те же самые что и были на старте. Мультиплеер не может сделать игру лучше, если все остальные её механики на низком уровне.
Лучше бы поговорил о дате выхода нового апдейта)
Найс рофлишь
лол
Фигню пронес. Человек, отдавший бабло за обещанное качество, имеет право хотя бы на коммуникацию.
И уверен что после 10-100-2500 апдейтов ничего не изменится, ибо основной геймплей банальный и надоедает через час.
@ACE так и завези, а не говори, эмоцию гофра - что бы всех перло и ни кого после этого не сетерло.
"Игры нет, но вы держитесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"
Вот уж какую игру допиливают покруче того же No Man's Sky, советовать Rare в данном случае - лицемерие
дело говорит, уважаю таких людей