Bethesda знала, что у Fallout 76 возникнут проблемы
16 Комментарии: 11

Bethesda знала, что у Fallout 76 возникнут проблемы

Автор: Ran
Дата: 03.06.2019 18:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:

Игры в материале

КГ-Портал

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Звезда сериала «Воин» стал антагонистом спин-оффа «Броска кобры»

Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера призвали заплатить за участие в «Тайне Печати дракона»

«Злодеи» — трейлер и постер комедийного хоррора с Биллом Скарсгардом и Джеффри Донованом

Coop-Land

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

ROBOQUEST: кооперативный шутер с эстетикой Bordelands и динамикой DOOM

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

Запуск Fallout 76 был, мягко говоря, непростым. Большинство критиков присваивало проекту низкие оценки и ругало его за пустой открытый мир, множество багов, противоречивых идей и однообразие. Помимо этого, Bethesda провела неудачный пиар, окончившийся скандалом с рассылкой дешёвых сумок для специального издания за 200 долларов.

Тодд Говард

На этой неделе в рамках очередного выпуска передачи IGN Unfiltered глава Bethesda Softworks Тодд Говард встретился с ведущим Райаном МакКаффри. Разработчик рассказал, что компания знала о множестве проблем ещё до выхода проекта.

«Мы были готовы к… большинству тех трудностей, с которыми столкнулись на старте. Мы знали, что это игра не того типа, что привыкли видеть люди, и мы получим множество критики в наш адрес. В большинстве своём это заслуженная критика».

Также Говард поделился некоторыми мыслями о ближайшем будущем Fallout 76. Он надеется улучшить игру и заставить Bethesda прислушиваться к мнению сообщества, надеется, что компания извлекла урок из проблемного запуска.

«Вы можете взять любую из множества популярных онлайновых игр, вернуться назад к точке отсчёта и найти там большое количество проблем. Главное не забывать, что пройдёт какой-то период между запуском и тем, чем игра станет после».

Говард с теплотой отозвался о своей команде, отметив, что очень сильно гордится ей, а также поблагодарил сообщество за неустанную поддержку игры.

«Увepeн, это нанесло oпределенный yщеpб нашей peпyтaции, былo бы наивнo считать, чтo ничегo нe пpoизoшлo. Однако люди yдивятcя, ecли зaйдyт в игpy пpямо ceйчac. Встретимся в онлайне», — закончил глава Bethesda Softworks.

Fallout 76 вышла для PS4, Xbox One и PC 14 ноября 2018 года.

Читайте также: Killsquad — представлен изометрический кооперативный экшен для консолей и ПК

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (11)
Slimin
Slimin 26.17 03.06.2019 18:28 удалён
0
Лол, запятнал без того не самую лучшую репутацию.. вот сколько времени ему потребовалось сказануть сие, в общем поматросят и бросят, взявшись за другие проекты..
Iceman82
Iceman82 9.49 03.06.2019 18:36 удалён
8
На дурака хотели прокатить! Слава Богу,что я не фанат Фолыча!Иначе ко всему говну добавилась бы и моя бочка поноса:) Это же какую наглость нужно иметь чтобы в издание за 200 бачей,запихнуть бомжовые сумки,которым цена максимум 5 баксов??? Ненавижу таких хитрожопых! И за такое нае****во нужно просто лица бить!
Batya
Batya 10.13 03.06.2019 18:38 (изменен) удалён
8
Однако люди yдивятcя, ecли зaйдyт в игpy пpямо ceйчac. Встретимся в онлайне
Серверы игры недоступны
чёта прямо в голос засмеялся з.ы. да я говноед )) https://i106.fastpic.ru/big/2019/0603/05/f0c128f847f175b6ae38b15737726a05.jpg
Corleone
Corleone 3.38 03.06.2019 18:42 удалён
1
Знали, что кривой шлак, но подумали, что и так сожрут и деньги потекут рекой, как говорится : х__к-х__к и в продакшн
DiGiQuaire
DiGiQuaire 6.73 03.06.2019 18:59 удалён
2
Iceman82: Слава Богу,что я не фанат Фолыча!Иначе ко всему говну добавилась бы и моя бочка поноса:)
фанаты Фолыча еще после анонса всё поняли и спокойно проигнорировали сие творение. естественно, я не имею ввиду эстетов, то есть, фанатов Ф3 и Ф4.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 36.66 03.06.2019 19:03 удалён
1
"Когда мы делали онлайновый проект на доисторическом движке, привязанном к фреймрейту, в котором если смотреть вниз персонаж бежит быстрее, мы подозревали, что у этого куска кода возникнет море проблем, но надеялись, что люди всё равно будут это жрать." - Тодд Ховард.
gramaton
gramaton 11.62 03.06.2019 19:25 (изменен) удалён
3
Мы знали, что это игра не того типа, что привыкли видеть люди
хоть ссы в глаза, все божья роса
Darth_Vader
Darth_Vader 0.25 03.06.2019 21:58 удалён
4
DiGiQuaire: фанаты Фолыча еще после анонса всё поняли и спокойно проигнорировали сие творение. естественно, я не имею ввиду эстетов, то есть, фанатов Ф3 и Ф4.
Данный комментарий сделал мой день) Жаль что могу поставить всего один плюс)
es_x
es_x 4.54 03.06.2019 23:26 удалён
0
их спасет одно, фолыч в форм факторе divinity, если будет на таком же уровге, они бабло бы могли просто такой 7 тонной лопптой грести, что позавтдывал любой
Rendes
Rendes 1.94 04.06.2019 01:08 удалён
0
А мне как не странно фалыч зашол. Играю и радуюсь (я фанат и естьл фигурки и стилы)
berkul
berkul -0.98 04.06.2019 11:10 удалён
0
Даже Гидеону за деньги не зашла. А он тот еще всеядец.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!