


Bethesda знала, что у Fallout 76 возникнут проблемы
- Комментарии
- Форум
-
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
18 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
31 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
36 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
17 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
30
Запуск Fallout 76 был, мягко говоря, непростым. Большинство критиков присваивало проекту низкие оценки и ругало его за пустой открытый мир, множество багов, противоречивых идей и однообразие. Помимо этого, Bethesda провела неудачный пиар, окончившийся скандалом с рассылкой дешёвых сумок для специального издания за 200 долларов.
На этой неделе в рамках очередного выпуска передачи IGN Unfiltered глава Bethesda Softworks Тодд Говард встретился с ведущим Райаном МакКаффри. Разработчик рассказал, что компания знала о множестве проблем ещё до выхода проекта.
«Мы были готовы к… большинству тех трудностей, с которыми столкнулись на старте. Мы знали, что это игра не того типа, что привыкли видеть люди, и мы получим множество критики в наш адрес. В большинстве своём это заслуженная критика».
Также Говард поделился некоторыми мыслями о ближайшем будущем Fallout 76. Он надеется улучшить игру и заставить Bethesda прислушиваться к мнению сообщества, надеется, что компания извлекла урок из проблемного запуска.
«Вы можете взять любую из множества популярных онлайновых игр, вернуться назад к точке отсчёта и найти там большое количество проблем. Главное не забывать, что пройдёт какой-то период между запуском и тем, чем игра станет после».
Говард с теплотой отозвался о своей команде, отметив, что очень сильно гордится ей, а также поблагодарил сообщество за неустанную поддержку игры.
«Увepeн, это нанесло oпределенный yщеpб нашей peпyтaции, былo бы наивнo считать, чтo ничегo нe пpoизoшлo. Однако люди yдивятcя, ecли зaйдyт в игpy пpямо ceйчac. Встретимся в онлайне», — закончил глава Bethesda Softworks.
Fallout 76 вышла для PS4, Xbox One и PC 14 ноября 2018 года.
Читайте также: Killsquad — представлен изометрический кооперативный экшен для консолей и ПК
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок