


Тим Суини откажется от привлечения эксклюзивов в Epic Games Store при одном условии
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
11 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
124 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
33 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
13 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
21
Компания Epic Games откажется от политики привлечения эксклюзивов в магазин Epic Games Store, если Valve пересмотрит свою практику работы с разработчиками и издателями и начнет отдавать им 88% выручки от продаж игр в Steam, себе оставляя с первого дня только 12% вместо 30%. Об этом Тим Суини сообщил в переписке с пользователями сегодня ночью.
Если Valve откажется от сегодняшней модели взаимодействия с партнерами, даже сама Epic Games может рассмотреть вероятность выпуска своих игр в Steam, объяснил глава компании. Но в условиях, когда с разработчиков берут 30%, это просто невозможно. Поэтому создатели Unreal Engine и Fortnite продолжат выступать "адвокатами индустрии" и пытаться изменить компьютерный сегмент игрового рынка при помощи эксклюзивных сделок и максимально выгодных условий размещения.
"Доминирование магазина, который забирает себе 30% выручки, является сейчас проблемой номер один для разработчиков и издателей, работающих с ПК и зарабатывающих себе этим на жизнь. Мы полны решимости исправить эту ситуацию, и считаем, что наш подход - единственный способный привести к серьезным изменениям", - отметил глава Epic Games.
Стоит отметить, что прошлой осенью Valve несколько скорректировала систему распределения выручки в Steam. Теперь, после того, как игра заработает в магазине 10 миллионов долларов, Valve забирает себе 25% выручки, а если авторы получат больше 50 миллионов долларов на продажах определенного проекта, Гейб Ньюэлл оставит себе всего 20%, а 80% последующей прибыли будет уходить создателям. При выручке менее 10 миллионов распределение остается прежним - 30% Valve и 70% авторам.
Epic Games и многих ее партнеров не устраивает и такой подход. А планку в 30% Суини вообще считает грабительской.
Читайте также: Жизнь после премьеры - разработчики Days Gone рассказали о первом пострелизном обновлении.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза