Тим Суини откажется от привлечения эксклюзивов в Epic Games Store при одном условии
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
40 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
15 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
17 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
53 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
13
Компания Epic Games откажется от политики привлечения эксклюзивов в магазин Epic Games Store, если Valve пересмотрит свою практику работы с разработчиками и издателями и начнет отдавать им 88% выручки от продаж игр в Steam, себе оставляя с первого дня только 12% вместо 30%. Об этом Тим Суини сообщил в переписке с пользователями сегодня ночью.
Если Valve откажется от сегодняшней модели взаимодействия с партнерами, даже сама Epic Games может рассмотреть вероятность выпуска своих игр в Steam, объяснил глава компании. Но в условиях, когда с разработчиков берут 30%, это просто невозможно. Поэтому создатели Unreal Engine и Fortnite продолжат выступать "адвокатами индустрии" и пытаться изменить компьютерный сегмент игрового рынка при помощи эксклюзивных сделок и максимально выгодных условий размещения.
"Доминирование магазина, который забирает себе 30% выручки, является сейчас проблемой номер один для разработчиков и издателей, работающих с ПК и зарабатывающих себе этим на жизнь. Мы полны решимости исправить эту ситуацию, и считаем, что наш подход - единственный способный привести к серьезным изменениям", - отметил глава Epic Games.
Стоит отметить, что прошлой осенью Valve несколько скорректировала систему распределения выручки в Steam. Теперь, после того, как игра заработает в магазине 10 миллионов долларов, Valve забирает себе 25% выручки, а если авторы получат больше 50 миллионов долларов на продажах определенного проекта, Гейб Ньюэлл оставит себе всего 20%, а 80% последующей прибыли будет уходить создателям. При выручке менее 10 миллионов распределение остается прежним - 30% Valve и 70% авторам.
Epic Games и многих ее партнеров не устраивает и такой подход. А планку в 30% Суини вообще считает грабительской.
Читайте также: Жизнь после премьеры - разработчики Days Gone рассказали о первом пострелизном обновлении.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала