Тим Суини откажется от привлечения эксклюзивов в Epic Games Store при одном условии
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Компания Epic Games откажется от политики привлечения эксклюзивов в магазин Epic Games Store, если Valve пересмотрит свою практику работы с разработчиками и издателями и начнет отдавать им 88% выручки от продаж игр в Steam, себе оставляя с первого дня только 12% вместо 30%. Об этом Тим Суини сообщил в переписке с пользователями сегодня ночью.
Если Valve откажется от сегодняшней модели взаимодействия с партнерами, даже сама Epic Games может рассмотреть вероятность выпуска своих игр в Steam, объяснил глава компании. Но в условиях, когда с разработчиков берут 30%, это просто невозможно. Поэтому создатели Unreal Engine и Fortnite продолжат выступать "адвокатами индустрии" и пытаться изменить компьютерный сегмент игрового рынка при помощи эксклюзивных сделок и максимально выгодных условий размещения.
"Доминирование магазина, который забирает себе 30% выручки, является сейчас проблемой номер один для разработчиков и издателей, работающих с ПК и зарабатывающих себе этим на жизнь. Мы полны решимости исправить эту ситуацию, и считаем, что наш подход - единственный способный привести к серьезным изменениям", - отметил глава Epic Games.
Стоит отметить, что прошлой осенью Valve несколько скорректировала систему распределения выручки в Steam. Теперь, после того, как игра заработает в магазине 10 миллионов долларов, Valve забирает себе 25% выручки, а если авторы получат больше 50 миллионов долларов на продажах определенного проекта, Гейб Ньюэлл оставит себе всего 20%, а 80% последующей прибыли будет уходить создателям. При выручке менее 10 миллионов распределение остается прежним - 30% Valve и 70% авторам.
Epic Games и многих ее партнеров не устраивает и такой подход. А планку в 30% Суини вообще считает грабительской.
Читайте также: Жизнь после премьеры - разработчики Days Gone рассказали о первом пострелизном обновлении.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass