
Юные геймеры все больше отдают предпочтение цифровым версиям игр
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
27 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
33 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
89 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
24
Недавний социальный опрос от компании Piper Jaffray позволил проанализировать расходы на развлечения среди юных геймеров.
Если верить исследованию, то они тратят на видеоигры около 14% своего бюджета. Это больше, чем все остальные расходы, если не учитывать жизненные потребности, вроде еды и одежды. Такие популярные условно-бесплатные проекты, как Fortnite и Apex Legends помогают привлекать новую аудиторию и, как ни удивительно, побуждают все большее число геймеров тратить деньги на покупку платных игр.
Более того, 60% от числа всех опрошенных юных пользователей заявили, что теперь они предпочитают загружать цифровые копии игр, нежели покупать их на дисках. Для сравнения в прошлом и позапрошлом годах "цифре" отдавали предпочтение 55% и 45% соответственно. Игровые издательства от этого лишь выигрывают, так как им не нужно делиться с ритейлом, но при этом с серьезными проблемами сталкиваются розничные магазины по продаже дисков и картриджей, такие как GameStop.
В опросе приняли участие 8000 человек так называемого "Поколения Z". Этот термин применяется для людей, родившихся в период с 1997 по 2012 годы. Учавствовавшие в исследовании пользователи рассказали, что тратят на видеоигры около 2600 долларов США в год, поэтому если перевести эти цифры на все подростковое население США, то сумма будет гигантская - 77 миллиардов долларов США.
Больше всего тратят на игры парни, тогда как девочки юного возраста расходуют на видеоигры не более 1% от своего бюджета. Эти данные несколько контрастируют с гендерной разбивкой геймеров по возрастному диапазону (55% мужчин и 45% женщин) от исследовательской фирмы Statista.
Аналитик Piper Jaffray Майк Олсон связывает эту разницу с возрастом респондентов. Он рассказал, что женщины, как правило, проводят время за мобильными играми. А люди, увлекающиеся играми на мобильных платформах, скорее, относятся к более возрастной категории граждан. Именно этим объясняется, что в опросе для подростков идет такой перекос в сторону мужчин.
Смотрите также: The Sinking City - появилось новое геймплейное видео мрачной детективной адвенчуры по вселенной Лавкрафта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation