


Юные геймеры все больше отдают предпочтение цифровым версиям игр
- Комментарии
- Форум
-
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
9 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
18 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
32 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
21 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
45
Недавний социальный опрос от компании Piper Jaffray позволил проанализировать расходы на развлечения среди юных геймеров.
Если верить исследованию, то они тратят на видеоигры около 14% своего бюджета. Это больше, чем все остальные расходы, если не учитывать жизненные потребности, вроде еды и одежды. Такие популярные условно-бесплатные проекты, как Fortnite и Apex Legends помогают привлекать новую аудиторию и, как ни удивительно, побуждают все большее число геймеров тратить деньги на покупку платных игр.
Более того, 60% от числа всех опрошенных юных пользователей заявили, что теперь они предпочитают загружать цифровые копии игр, нежели покупать их на дисках. Для сравнения в прошлом и позапрошлом годах "цифре" отдавали предпочтение 55% и 45% соответственно. Игровые издательства от этого лишь выигрывают, так как им не нужно делиться с ритейлом, но при этом с серьезными проблемами сталкиваются розничные магазины по продаже дисков и картриджей, такие как GameStop.
В опросе приняли участие 8000 человек так называемого "Поколения Z". Этот термин применяется для людей, родившихся в период с 1997 по 2012 годы. Учавствовавшие в исследовании пользователи рассказали, что тратят на видеоигры около 2600 долларов США в год, поэтому если перевести эти цифры на все подростковое население США, то сумма будет гигантская - 77 миллиардов долларов США.
Больше всего тратят на игры парни, тогда как девочки юного возраста расходуют на видеоигры не более 1% от своего бюджета. Эти данные несколько контрастируют с гендерной разбивкой геймеров по возрастному диапазону (55% мужчин и 45% женщин) от исследовательской фирмы Statista.
Аналитик Piper Jaffray Майк Олсон связывает эту разницу с возрастом респондентов. Он рассказал, что женщины, как правило, проводят время за мобильными играми. А люди, увлекающиеся играми на мобильных платформах, скорее, относятся к более возрастной категории граждан. Именно этим объясняется, что в опросе для подростков идет такой перекос в сторону мужчин.
Смотрите также: The Sinking City - появилось новое геймплейное видео мрачной детективной адвенчуры по вселенной Лавкрафта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии