


Юные геймеры все больше отдают предпочтение цифровым версиям игр
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
10 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
7 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
13 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
27 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
23
Недавний социальный опрос от компании Piper Jaffray позволил проанализировать расходы на развлечения среди юных геймеров.
Если верить исследованию, то они тратят на видеоигры около 14% своего бюджета. Это больше, чем все остальные расходы, если не учитывать жизненные потребности, вроде еды и одежды. Такие популярные условно-бесплатные проекты, как Fortnite и Apex Legends помогают привлекать новую аудиторию и, как ни удивительно, побуждают все большее число геймеров тратить деньги на покупку платных игр.
Более того, 60% от числа всех опрошенных юных пользователей заявили, что теперь они предпочитают загружать цифровые копии игр, нежели покупать их на дисках. Для сравнения в прошлом и позапрошлом годах "цифре" отдавали предпочтение 55% и 45% соответственно. Игровые издательства от этого лишь выигрывают, так как им не нужно делиться с ритейлом, но при этом с серьезными проблемами сталкиваются розничные магазины по продаже дисков и картриджей, такие как GameStop.
В опросе приняли участие 8000 человек так называемого "Поколения Z". Этот термин применяется для людей, родившихся в период с 1997 по 2012 годы. Учавствовавшие в исследовании пользователи рассказали, что тратят на видеоигры около 2600 долларов США в год, поэтому если перевести эти цифры на все подростковое население США, то сумма будет гигантская - 77 миллиардов долларов США.
Больше всего тратят на игры парни, тогда как девочки юного возраста расходуют на видеоигры не более 1% от своего бюджета. Эти данные несколько контрастируют с гендерной разбивкой геймеров по возрастному диапазону (55% мужчин и 45% женщин) от исследовательской фирмы Statista.
Аналитик Piper Jaffray Майк Олсон связывает эту разницу с возрастом респондентов. Он рассказал, что женщины, как правило, проводят время за мобильными играми. А люди, увлекающиеся играми на мобильных платформах, скорее, относятся к более возрастной категории граждан. Именно этим объясняется, что в опросе для подростков идет такой перекос в сторону мужчин.
Смотрите также: The Sinking City - появилось новое геймплейное видео мрачной детективной адвенчуры по вселенной Лавкрафта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии