


Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Microsoft анонсировала The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
35 -
"Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
47 -
Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
7 -
Деревянный мальчик: Трейлер фильма «Буратино» по сказке Алексея Толстого
27 -
"Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
22
Несмотря на череду крупных провалов в сегменте мультиплеерных игр, интерес индустрии к этому направлению не ослабевает — напротив, оно остается доминирующим. Разработчики и издатели готовы рисковать, поскольку в случае успеха онлайновые игры способны приносить куда больше денег, чем одиночные.
Согласно новому индустриальному исследованию от создателей движка Unity, 64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.
Создатели контента также стараются придумывать новые способы удержания аудитории в виртуальных мирах. Все большей популярностью пользуются внутриигровые события, такие как концерты в Fortnite с участием знаменитостей.
Отчет указывает, что 60% разработчиков стремятся создать мультиплеерный хит, который сможет генерировать для них большую прибыль на протяжении многих лет — в основном за счет микротранзакций. В случае успеха одной игры они хотят фокусироваться именно на ней и не планируют быстро переходить к производству новых, чтобы снизить риски и избежать увольнений.
Масштаб игровых проектов в целом продолжает увеличиваться. 88% разработчиков отмечают, что средняя продолжительность игровых сессий значительно выросла — это заставляет их сразу продумывать качественные контентные обновления на месяцы и годы вперед.
Ранее создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры.
Читайте также: Подготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
- 21.04.2025 Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
- 21.04.2025 "Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
- 21.04.2025 Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
- 21.04.2025 "Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
- 21.04.2025 Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
Дай Бог здоровья Фаресу....

Это не разработчики, это говноделы.
Пожелаем же им удачи поскорее закрыться
При разработке мультидрочилен главное не закрыться во время их разработки)
Все определяется первым месяцем. Времени на раскачку как у фортнайта не у кого больше нет.
Ну пусть сами и играют. XD
Фарес так то входит в этот %
а вот Ассасин - нет
Интереснее какой % трудится над мобильным рынком
Ясно, я постою рядом с остальными 36%