Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр
22 Комментарии: 8

Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр

Автор: Deacon
Дата: 24.03.2025 14:19
11 4 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"

    15 27.07.2025 00:22 от maksimusinrome
  • Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально

    55 27.07.2025 00:14 от Milkweed
  • Слух: Звезда "Чужого: Ромул" Кейли Спейни снимется в экранизации Elden Ring

    14 26.07.2025 23:55 от gomi
  • Инсайдер: Ghost Recon сменила движок

    7 26.07.2025 23:52 от legat86
  • Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein

    13 26.07.2025 23:37 от DoctorNet

Несмотря на череду крупных провалов в сегменте мультиплеерных игр, интерес индустрии к этому направлению не ослабевает напротив, оно остается доминирующим. Разработчики и издатели готовы рисковать, поскольку в случае успеха онлайновые игры способны приносить куда больше денег, чем одиночные.

Согласно новому индустриальному исследованию от создателей движка Unity, 64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.

Создатели контента также стараются придумывать новые способы удержания аудитории в виртуальных мирах. Все большей популярностью пользуются внутриигровые события, такие как концерты в Fortnite с участием знаменитостей.

Отчет указывает, что 60% разработчиков стремятся создать мультиплеерный хит, который сможет генерировать для них большую прибыль на протяжении многих лет — в основном за счет микротранзакций. В случае успеха одной игры они хотят фокусироваться именно на ней и не планируют быстро переходить к производству новых, чтобы снизить риски и избежать увольнений.

Масштаб игровых проектов в целом продолжает увеличиваться. 88% разработчиков отмечают, что средняя продолжительность игровых сессий значительно выросла — это заставляет их сразу продумывать качественные контентные обновления на месяцы и годы вперед.

Ранее создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры.

Читайте такжеПодготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
RedJohn
RedJohn 32.33 24.03.2025 14:21 удалён
8

Дай Бог здоровья Фаресу.... 

Frankie-Zima
Frankie-Zima 46.93 24.03.2025 14:55 (изменен) удалён
6

Это не разработчики, это говноделы.

CLANNAD
CLANNAD 11.28 24.03.2025 14:57 удалён
7

Пожелаем же им удачи поскорее закрыться yes

Jababa
Jababa 67.37 24.03.2025 15:55 удалён
0

При разработке мультидрочилен главное не закрыться во время их разработки)

Все определяется первым месяцем. Времени на раскачку как у фортнайта не у кого больше нет.

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.56 24.03.2025 16:39 удалён
4

Ну пусть сами и играют. XD

BonJovy
BonJovy 205.77 24.03.2025 18:34 удалён
0
64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.

Фарес так то входит в этот %

а вот Ассасин - нетsmiley

AlexFomi
AlexFomi 164.75 24.03.2025 19:27 удалён
0

Интереснее какой % трудится над мобильным рынком

ag151993
ag151993 10.17 25.03.2025 18:28 удалён
0

Ясно, я постою рядом с остальными 36%

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!