


Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр
- Комментарии
- Форум
-
Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
15 -
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
55 -
Слух: Звезда "Чужого: Ромул" Кейли Спейни снимется в экранизации Elden Ring
14 -
Инсайдер: Ghost Recon сменила движок
7 -
Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
13
Несмотря на череду крупных провалов в сегменте мультиплеерных игр, интерес индустрии к этому направлению не ослабевает — напротив, оно остается доминирующим. Разработчики и издатели готовы рисковать, поскольку в случае успеха онлайновые игры способны приносить куда больше денег, чем одиночные.
Согласно новому индустриальному исследованию от создателей движка Unity, 64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.
Создатели контента также стараются придумывать новые способы удержания аудитории в виртуальных мирах. Все большей популярностью пользуются внутриигровые события, такие как концерты в Fortnite с участием знаменитостей.
Отчет указывает, что 60% разработчиков стремятся создать мультиплеерный хит, который сможет генерировать для них большую прибыль на протяжении многих лет — в основном за счет микротранзакций. В случае успеха одной игры они хотят фокусироваться именно на ней и не планируют быстро переходить к производству новых, чтобы снизить риски и избежать увольнений.
Масштаб игровых проектов в целом продолжает увеличиваться. 88% разработчиков отмечают, что средняя продолжительность игровых сессий значительно выросла — это заставляет их сразу продумывать качественные контентные обновления на месяцы и годы вперед.
Ранее создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры.
Читайте также: Подготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
Дай Бог здоровья Фаресу....

Это не разработчики, это говноделы.
Пожелаем же им удачи поскорее закрыться
При разработке мультидрочилен главное не закрыться во время их разработки)
Все определяется первым месяцем. Времени на раскачку как у фортнайта не у кого больше нет.
Ну пусть сами и играют. XD
Фарес так то входит в этот %
а вот Ассасин - нет
Интереснее какой % трудится над мобильным рынком
Ясно, я постою рядом с остальными 36%