


Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
17 -
ИИ-версия Джареда Лето наступает: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
2 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
1 -
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
16 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
115
Несмотря на череду крупных провалов в сегменте мультиплеерных игр, интерес индустрии к этому направлению не ослабевает — напротив, оно остается доминирующим. Разработчики и издатели готовы рисковать, поскольку в случае успеха онлайновые игры способны приносить куда больше денег, чем одиночные.
Согласно новому индустриальному исследованию от создателей движка Unity, 64% разработчиков трудятся сейчас над играми с онлайновым или локальным мультиплеером.
Создатели контента также стараются придумывать новые способы удержания аудитории в виртуальных мирах. Все большей популярностью пользуются внутриигровые события, такие как концерты в Fortnite с участием знаменитостей.
Отчет указывает, что 60% разработчиков стремятся создать мультиплеерный хит, который сможет генерировать для них большую прибыль на протяжении многих лет — в основном за счет микротранзакций. В случае успеха одной игры они хотят фокусироваться именно на ней и не планируют быстро переходить к производству новых, чтобы снизить риски и избежать увольнений.
Масштаб игровых проектов в целом продолжает увеличиваться. 88% разработчиков отмечают, что средняя продолжительность игровых сессий значительно выросла — это заставляет их сразу продумывать качественные контентные обновления на месяцы и годы вперед.
Ранее создатель Baldur's Gate 3 призвал разработчиков перестать "хоронить" одиночные игры.
Читайте также: Подготовка к выходу Switch 2? В Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition нашли скрытый режим с поддержкой 60 FPS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
Дай Бог здоровья Фаресу....

Это не разработчики, это говноделы.
Пожелаем же им удачи поскорее закрыться
При разработке мультидрочилен главное не закрыться во время их разработки)
Все определяется первым месяцем. Времени на раскачку как у фортнайта не у кого больше нет.
Ну пусть сами и играют. XD
Фарес так то входит в этот %
а вот Ассасин - нет
Интереснее какой % трудится над мобильным рынком
Ясно, я постою рядом с остальными 36%