Юные геймеры все больше отдают предпочтение цифровым версиям игр
-
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
17 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
9 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
4 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
16 -
Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
4
Недавний социальный опрос от компании Piper Jaffray позволил проанализировать расходы на развлечения среди юных геймеров.
Если верить исследованию, то они тратят на видеоигры около 14% своего бюджета. Это больше, чем все остальные расходы, если не учитывать жизненные потребности, вроде еды и одежды. Такие популярные условно-бесплатные проекты, как Fortnite и Apex Legends помогают привлекать новую аудиторию и, как ни удивительно, побуждают все большее число геймеров тратить деньги на покупку платных игр.
Более того, 60% от числа всех опрошенных юных пользователей заявили, что теперь они предпочитают загружать цифровые копии игр, нежели покупать их на дисках. Для сравнения в прошлом и позапрошлом годах "цифре" отдавали предпочтение 55% и 45% соответственно. Игровые издательства от этого лишь выигрывают, так как им не нужно делиться с ритейлом, но при этом с серьезными проблемами сталкиваются розничные магазины по продаже дисков и картриджей, такие как GameStop.
В опросе приняли участие 8000 человек так называемого "Поколения Z". Этот термин применяется для людей, родившихся в период с 1997 по 2012 годы. Учавствовавшие в исследовании пользователи рассказали, что тратят на видеоигры около 2600 долларов США в год, поэтому если перевести эти цифры на все подростковое население США, то сумма будет гигантская - 77 миллиардов долларов США.
Больше всего тратят на игры парни, тогда как девочки юного возраста расходуют на видеоигры не более 1% от своего бюджета. Эти данные несколько контрастируют с гендерной разбивкой геймеров по возрастному диапазону (55% мужчин и 45% женщин) от исследовательской фирмы Statista.
Аналитик Piper Jaffray Майк Олсон связывает эту разницу с возрастом респондентов. Он рассказал, что женщины, как правило, проводят время за мобильными играми. А люди, увлекающиеся играми на мобильных платформах, скорее, относятся к более возрастной категории граждан. Именно этим объясняется, что в опросе для подростков идет такой перекос в сторону мужчин.
Смотрите также: The Sinking City - появилось новое геймплейное видео мрачной детективной адвенчуры по вселенной Лавкрафта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»