


Исследование: Больше половины девушек-геймеров в России сталкиваются с издательствами в сети
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
26 -
Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
3 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
10 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
5 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
11
Российские геймерши продолжают сталкиваться с оскорблениями и недобросовестным поведением в сети. К такому неутешительному выводу пришло игровое издательство Astrum Entertainment, организовавшее масштабный опрос среди своей аудитории.
В частности, в феврале текущего года в формате онлайн-анкет было опрошено приблизительно 7800 мужчин и 1200 женщин. Респондентам задавали вопросы об их индивидуальном опыте в онлайн-играх, гендерных стереотипах и взаимодействии с разными игровыми сообществами.
В рамках опроса стало известно, что более половины девушек-геймеров хотя бы раз в жизни сталкивались с оскорблениями или издевками, озвученными в свой адрес. При этом примерно 50% опрошенных мужчин убеждены, что интернет-споры, вызванные половой принадлежностью собеседника, давно ушли в прошлое.
Часть респонденток также отметила, что издевки в онлайн-играх негативно влияют на их эмоциональный фон: 8% заявили, что испытывают тревогу и дискомфорт после случаев буллинга, 32% злятся и стараются ответить обидчикам, а 19% расстраиваются и перестают играть вовсе.
С другой стороны, каждая третья опрошенная девушка считает, что игроки-мужчины относятся к ней как к равной. И для половины респонденток видеоигры - способ расслабиться и отвлечься от ежедневной рутины.
Кроме того, большинство респондентов также отметили, что положительно относятся к роли девушек в геймдев-индустрии. Так, 40% игроков заявили, что присутствие женщин в команде разработчика пойдет игре на пользу, а каждый четвертый заявил, что положительно бы отнесся к тому, что в разработке их любимой игры принимала участие женщина. Еще около 35% мужчин и 39% девушек заявили, что поиграли бы в игру, полностью созданную командой женщин, при условии, если бы им понравились сюжет и общее описание проекта.
С детальной инфографикой опроса можно ознакомиться ниже:









Читайте также: Продажи Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps достигли 10 миллионов копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
бред. Если играешь в онлайн игры, этот показатель будет не половина, а честные 100%, причем как для девушек, так и для парней