
Исследование: Больше половины девушек-геймеров в России сталкиваются с издательствами в сети
- Комментарии
- Форум
-
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
20 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
25 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
42 -
Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
3 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
38
Российские геймерши продолжают сталкиваться с оскорблениями и недобросовестным поведением в сети. К такому неутешительному выводу пришло игровое издательство Astrum Entertainment, организовавшее масштабный опрос среди своей аудитории.
В частности, в феврале текущего года в формате онлайн-анкет было опрошено приблизительно 7800 мужчин и 1200 женщин. Респондентам задавали вопросы об их индивидуальном опыте в онлайн-играх, гендерных стереотипах и взаимодействии с разными игровыми сообществами.
В рамках опроса стало известно, что более половины девушек-геймеров хотя бы раз в жизни сталкивались с оскорблениями или издевками, озвученными в свой адрес. При этом примерно 50% опрошенных мужчин убеждены, что интернет-споры, вызванные половой принадлежностью собеседника, давно ушли в прошлое.
Часть респонденток также отметила, что издевки в онлайн-играх негативно влияют на их эмоциональный фон: 8% заявили, что испытывают тревогу и дискомфорт после случаев буллинга, 32% злятся и стараются ответить обидчикам, а 19% расстраиваются и перестают играть вовсе.
С другой стороны, каждая третья опрошенная девушка считает, что игроки-мужчины относятся к ней как к равной. И для половины респонденток видеоигры - способ расслабиться и отвлечься от ежедневной рутины.
Кроме того, большинство респондентов также отметили, что положительно относятся к роли девушек в геймдев-индустрии. Так, 40% игроков заявили, что присутствие женщин в команде разработчика пойдет игре на пользу, а каждый четвертый заявил, что положительно бы отнесся к тому, что в разработке их любимой игры принимала участие женщина. Еще около 35% мужчин и 39% девушек заявили, что поиграли бы в игру, полностью созданную командой женщин, при условии, если бы им понравились сюжет и общее описание проекта.
С детальной инфографикой опроса можно ознакомиться ниже:









Читайте также: Продажи Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps достигли 10 миллионов копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
бред. Если играешь в онлайн игры, этот показатель будет не половина, а честные 100%, причем как для девушек, так и для парней