Юные геймеры все больше отдают предпочтение цифровым версиям игр
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
3 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Недавний социальный опрос от компании Piper Jaffray позволил проанализировать расходы на развлечения среди юных геймеров.
Если верить исследованию, то они тратят на видеоигры около 14% своего бюджета. Это больше, чем все остальные расходы, если не учитывать жизненные потребности, вроде еды и одежды. Такие популярные условно-бесплатные проекты, как Fortnite и Apex Legends помогают привлекать новую аудиторию и, как ни удивительно, побуждают все большее число геймеров тратить деньги на покупку платных игр.
Более того, 60% от числа всех опрошенных юных пользователей заявили, что теперь они предпочитают загружать цифровые копии игр, нежели покупать их на дисках. Для сравнения в прошлом и позапрошлом годах "цифре" отдавали предпочтение 55% и 45% соответственно. Игровые издательства от этого лишь выигрывают, так как им не нужно делиться с ритейлом, но при этом с серьезными проблемами сталкиваются розничные магазины по продаже дисков и картриджей, такие как GameStop.
В опросе приняли участие 8000 человек так называемого "Поколения Z". Этот термин применяется для людей, родившихся в период с 1997 по 2012 годы. Учавствовавшие в исследовании пользователи рассказали, что тратят на видеоигры около 2600 долларов США в год, поэтому если перевести эти цифры на все подростковое население США, то сумма будет гигантская - 77 миллиардов долларов США.
Больше всего тратят на игры парни, тогда как девочки юного возраста расходуют на видеоигры не более 1% от своего бюджета. Эти данные несколько контрастируют с гендерной разбивкой геймеров по возрастному диапазону (55% мужчин и 45% женщин) от исследовательской фирмы Statista.
Аналитик Piper Jaffray Майк Олсон связывает эту разницу с возрастом респондентов. Он рассказал, что женщины, как правило, проводят время за мобильными играми. А люди, увлекающиеся играми на мобильных платформах, скорее, относятся к более возрастной категории граждан. Именно этим объясняется, что в опросе для подростков идет такой перекос в сторону мужчин.
Смотрите также: The Sinking City - появилось новое геймплейное видео мрачной детективной адвенчуры по вселенной Лавкрафта
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией