Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы
12 Комментарии: 13

Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы

Автор: SomeRetard
Дата: 12.02.2019 13:19
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Свежий постер фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд 2»

Мэтт Дэймон сыграет в драме от режиссёра фильма «В центре внимания»

Розыгрыш сувениров фильма «Король Лев»

Ивонн Страховски может сыграть с Крисом Праттом в научно-фантастическом фильме

Coop-Land

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Для Astroneer выйдет праздничный патч в честь годовщины высадки на луну

Epic Games: настало время раздачи LIMBO

Издание GameInformer продолжает публикацию серии материалов о ролевом проекте The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз речь пойдет о разнообразных аспектах боевой системы. 

Давая характеристику всему проекту в целом, Тим Кейн подчеркивает, что The Outer Worlds - ролевая игра со всеми вытекающими. Поэтому главным фокусом разработчиков было желание найти баланс, при котором схватки с противниками не занимали бы большую часть игрового процесса, однако каждая из них бросала вам вызов и при этом дарила яркие впечатления.  

Поскольку камера от первого лица - это единственная доступная перспектива, то иной раз игра ощущается как настоящий шутер от первого лица. В сражениях с рядовыми противниками вам не придется особо думать над каждым своим действием, поскольку врагов можно будет одолеть грубой силой, просто метко стреляя и вовремя скрываясь за укрытиями. Но со временем вызовы будут становиться сложнее, и в таких случаях фокус смещается на несколько более тактический игровой процесс. В частности, своевременное использование умений, предметов и способностей компаньонов. 

Компаньоны - отдельный и очень важный элемент игры. Каждый из них обладает набором уникальных навыков, способных выручить вас в той или иной ситуации. Развивая своего персонажа, вы можете полностью игнорировать все боевые умения, и в таком случае компаньоны могут стать вашим главным инструментом борьбы с противниками. Вы вольны контролировать их, посылая в атаку, или же можете приказать им использовать уникальную способность, допустим, наложить на врага какой-нибудь статусный эффект. 

Другая геймплейная механика, занимающая важное место в игре - это система Tactical Time-Dilation. При активации этого режима время вокруг вас замедляется, что позволяет оценить обстановку на поле боя и принять правильное решение. Система TTD, как ее называют разработчики, придется по вкусу как любителям шутеров, позволяя эффективно стрелять в слабые точки врагов, так и тем, кто предпочитает более тактический подход к сражениям, планируя каждое действие. При стрельбе в режиме TTD шкала замедления времени расходуется достаточно быстро, при обычном осматривании территории - медленно.

Также речь зашла и об арсенале доступного вооружения. Согласно словам главного дизайнера проекта Чарльза Стейплса, игрокам будет доступна масса самых разных видов оружия. Включая холодное, огнестрельное и лазерное. Часть оружия можно модернизировать, что вносит дополнительное разнообразие в геймплей, особенно на ранних стадиях игры.

 

The Outer Worlds готовится к релизу в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: The Outer Worlds - разработчики о масштабах и продолжительности новой ролевой игры.

Читайте также: The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями игры.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Pelmen
Pelmen 14.07 12.02.2019 13:38 удалён
3
И все же инфа о том, что игра короткая, а открытый мир не такой большой, внушает опасение. Как-то странно для такого ролевого проекта слышать такое
SkyerIst
SkyerIst 253.31 12.02.2019 13:56 (изменен) удалён
1
Pelmen для какого? Это среднебюджетная игра от издательского лейбла, направленного на поддержку инди-разработчиков.
GhostHost
GhostHost 27.85 12.02.2019 13:56 удалён
-1
Pelmen Что тут странного? Разработчики изначально сказали, что это очень скромная игра АА-класса. Это не ААА, не блокбастер . Тут не было огромного бюджета на разработку. Наоборот хорошо, что разработчики изначально этот аспект осветлили и довольно четко все объяснили, чтобы игроки не создали у себя в голове проект мечты и не стали жертвами собственных завышенных ожиданий. Я не сомневаюсь, что проект будет офигенным, отличной ролевой игрой старой школы с новыми фичами.
roc_lobsta
roc_lobsta 2.03 12.02.2019 14:02 удалён
0
Другая геймплейная механика, занимающая важное место в игре - это система Tactical Time-Dilation.
То есть тупо V.A.T.S. из Fallout 3/NV, но без подсветки зон с вероятностью попадания. Лениво.
Pelmen
Pelmen 14.07 12.02.2019 14:07 (изменен) удалён
1
SkyerIst GhostHost с каких пор бюджет = размер и продолжительность? Можно за 500 миллионов сделать игру на пару часов и на энтузиазме РПГшку на сотни часов. Что, РПГ 90-х имели гигантский бюджет?
OkaRin
OkaRin 72.83 12.02.2019 14:09 (изменен) удалён
-4
Pelmen: И все же инфа о том, что игра короткая, а открытый мир не такой большой, внушает опасение. Как-то странно для такого ролевого проекта слышать такое
Наоборот же гуд. Главное -- качество. Одна из вещей, которые ненавижу больше всего в индустрии сейчас (повсеместно практически ведь!) - пустые опенворлды. Я бы лучше поиграл с меньшими картами, но с большим количеством контента и чтобы он был более интересный, а также перекликался с проработанным Лором. Да в конце концов - интерактивность лучше сделайте, физику прикрутите крутую. Приятно же играть, тогда реально будешь ощущать, что проживаешь в этом мире, а не занимаешься рутиной. На инглише это называется "busy work" - так стебут копипастный контент, ибо приобрело массовый характер. Но да - нужен талант, время и деньги, которые не у всех в наличии...
noobhoffen
noobhoffen 3.93 12.02.2019 16:38 удалён
0
OkaRin: Одна из вещей, которые ненавижу больше всего в индустрии сейчас (повсеместно практически ведь!) - пустые опенворлды
Еще и сюжет подавать в опенворлде сложнее.
DreamEaglr
DreamEaglr 1.19 12.02.2019 17:04 удалён
2
Pelmen лол, тебе 20-40 часов мало? Для рпг, в которой можно отыгрывать несколько ролей и проходить игру полностью по разному (а не как в играх бефезды или ведьмаке) это нормально.
SkyerIst
SkyerIst 253.31 12.02.2019 18:10 удалён
1
В новость добавлено видео новое от GI.
GhostHost
GhostHost 27.85 12.02.2019 20:32 удалён
0
DreamEaglr явный хейтер. Ему все доводы по боку. Лучше даже не пытаться)
Pelmen
Pelmen 14.07 12.02.2019 23:58 удалён
3
GhostHost во-первых, твои доводы только уперлись в бюджет, что никак не связано с моим вопросом. Во-вторых, не кидай ярлыки бездумно
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 13.02.2019 00:40 удалён
1
А у Обсидианов вообще когда нибудь был бюджет? Если посмотреть конкретно обсидиан у них то и список проектов не слишком большой и не то чтобы громкий.
Tony
Tony 5.15 14.02.2019 08:12 удалён
2
ThrashBoat: А у Обсидианов вообще когда нибудь был бюджет? Если посмотреть конкретно обсидиан у них то и список проектов не слишком большой и не то чтобы громкий.
Ага, херня какая-то типа Котора 2, НВН 2, Южного Парка и Пилларсов. Не ГТА! Не тру игры!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!