The Outer Worlds - разработчики о масштабах и продолжительности новой ролевой игры
18 Комментарии: 15

The Outer Worlds - разработчики о масштабах и продолжительности новой ролевой игры

Автор: SomeRetard
Дата: 10.02.2019 14:15
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Комедия «Поездка в Америку 2» игнорирует все принципы диверсификации

Расширенная версия «Человека-паука: Вдали от дома» выйдет в повторный кинопрокат

Режиссёр ужастика «Синяя бездна» взялся за ребут «Обители зла»

Комедия Сарика Андреасяна «Девушки бывают разные» обзавелась первыми кадрами с мужиками в платьях

Coop-Land

Escape from Labyrinth. О релизе и тестировании многопользовательского хоррора | Раздача ключей

Открытие gamescom 2019: Кодзима, Gears, NFS и возвращение нескольких классических игр

Шоу от Xbox, Google и Nintendo перед gamescom 2019: внезапный анонс Orcs Must Die 3 и еще много интересного

В Ghost Warrior Contracts придется размышлять над тактикой и приспосабливаться к реалистичным боям

Издание GameInformer продолжает публикацию материалов о предстоящей ролевой игре The Outer Worlds. В беседе с Тимом Кейном и Леонардом Боярским редакция журнала задала вопросы о масштабах игры, продолжительности и ожиданиях поклонников.

Рассуждая на тему ожиданий фанатов, разработчики признались, что в некотором роде переживают об ошибочных впечатлениях некоторых пользователей. После анонса игры многие люди стали спекулировать на тему размеров игрового мира, сравнивая проект с другими популярным ролевыми играми, готовясь к сотне часов геймплея и десяткам разных доступных для изучения планет. Но как объясняют Боярский и Кейн, The Outer Worlds - проект несколько меньшего масштаба - сравнимый, например, со Star Wars Knight of the Old Republic 2

Когда речь зашла о продолжительности, то руководители разработки заверили, что все целиком зависит от вашего подхода к решению разных игровых ситуаций. Кто-то может пробиваться напролом, решая все конфликты грубой силой, тогда как другой игрок захочет прибегнуть к дипломатии - эти отличные друг от друга стили прохождения могут очень сильно влиять на то, сколько часов вам предстоит провести за игрой.

Если же посмотреть на The Outer Worlds исключительно со стороны цифр, то в среднем в игре вам предстоит провести от 15 до 40 часов, отмечают авторы. Другой важный момент - это реиграбельность. Ролевая натура The Outer Worlds подразумевает различные развязки и пути прохождения тех или иных заданий, и разработчики надеются, что вам захочется возвращаться к проекту вновь и вновь, дабы увидеть все, что он может предложить.

The Outer Worlds готовится к релизу в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
Tony
Tony 5.98 10.02.2019 14:27 удалён
0
Ой, да выпускайте уже быстрее!
Folo
Folo 27.48 10.02.2019 14:29 удалён
1
https://gamemag.ru/news/133434/the-outer-worlds-obsidian-obyasnila-fanatam-naskolko-masshtabnoy-budet-novaya-igra-ot-sozdateley-fal Есть ли смысл в повторе новостей с минимальными изменениями?
Analo
Analo 16.72 10.02.2019 14:30 удалён
1
Надеюсь, удар сзади по головое все ж будет убивать/оглушать с первого удара, а не как на 2:00 минуте по спине на...
Xinel
Xinel 3.65 10.02.2019 14:39 удалён
0
Но как объясняют Боярский и Кейн, The Outer Worlds - проект несколько меньшего масштаба
За ту же цену :)
matyash8585
matyash8585 -0.18 10.02.2019 15:25 удалён
0
Супер!!!
arailN7
arailN7 6.92 10.02.2019 15:36 удалён
0
Просто жду игру и ничего себе не напридумываю.
Rinatus
Rinatus -0.1 10.02.2019 17:00 удалён
0
Шляпа же
Dominic
Dominic 4.71 10.02.2019 18:12 удалён
0
в новости пасхалка к Трем Мушкетерам)
Glassmaster
Glassmaster 11.18 10.02.2019 19:16 (изменен) удалён
6
Реиграбельность на меня редко работает, я обычно прохожу первый раз по-своему, а потом те же самые опции выбераю. Зачем мне какой-то исход, который мне не нравится? Что я должен был играть в Ведьмака например и дать Сири погибнуть, а второй раз сделать ее Императрицей? Ни та ни эта концовка меня не интересуют. Но скажу честно, после последнего RE2 Remake, на который от силы часа 4-5 на прохождение уходит, я лучше получу такую короткую, но потрясающую игру, которую в данный момент уже в 6й раз прохожу, чем получу какую-нить хрень с открытым миром, типа Assassin's Creed, в которую играть можно неделями, но ничего интересного и запоминающегося там нет.
Melnik
Melnik 3.5 10.02.2019 19:30 удалён
-1
Лучше 15-40 часов КОТОРа, чем 200 часов Фоллаута 4, как мне кажется.
Xinel
Xinel 3.65 10.02.2019 22:43 удалён
0
Melnik: Лучше 15-40 часов КОТОРа, чем 200 часов Фоллаута 4, как мне кажется.
Чем?
DreamEaglr
DreamEaglr 1.24 10.02.2019 23:54 удалён
-1
Невероятно жду игру. 20-40 часов это даже хорошо, особенно если можно несколькими ролями проходить. А то проходишь многие 80часовые рпг и не тянет уже перепроходить из-за кучи затянутых моментов.
berkul
berkul -0.98 11.02.2019 10:49 удалён
17
Шедеврак инкоминг, джемс.
Denoise47
Denoise47 21.16 11.02.2019 13:22 удалён
3
Xinel прости, плюсанул случайно)
zoxan
zoxan 2.25 11.02.2019 17:23 удалён
0
Melnik базаришь!)) в КОТОР правда не играл, но я кажется понял о чем ты... ты достучался до моего сердца xD
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!