Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы
12 Комментарии: 13

Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы

Дата: 12.02.2019 13:19
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    32 28.03.2024 13:19 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    20 28.03.2024 13:12 от Clawmark
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    11 28.03.2024 13:09 от SkaarjD
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    7 28.03.2024 13:08 от xenosaga81

Издание GameInformer продолжает публикацию серии материалов о ролевом проекте The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз речь пойдет о разнообразных аспектах боевой системы. 

Давая характеристику всему проекту в целом, Тим Кейн подчеркивает, что The Outer Worlds - ролевая игра со всеми вытекающими. Поэтому главным фокусом разработчиков было желание найти баланс, при котором схватки с противниками не занимали бы большую часть игрового процесса, однако каждая из них бросала вам вызов и при этом дарила яркие впечатления.  

Поскольку камера от первого лица - это единственная доступная перспектива, то иной раз игра ощущается как настоящий шутер от первого лица. В сражениях с рядовыми противниками вам не придется особо думать над каждым своим действием, поскольку врагов можно будет одолеть грубой силой, просто метко стреляя и вовремя скрываясь за укрытиями. Но со временем вызовы будут становиться сложнее, и в таких случаях фокус смещается на несколько более тактический игровой процесс. В частности, своевременное использование умений, предметов и способностей компаньонов. 

Компаньоны - отдельный и очень важный элемент игры. Каждый из них обладает набором уникальных навыков, способных выручить вас в той или иной ситуации. Развивая своего персонажа, вы можете полностью игнорировать все боевые умения, и в таком случае компаньоны могут стать вашим главным инструментом борьбы с противниками. Вы вольны контролировать их, посылая в атаку, или же можете приказать им использовать уникальную способность, допустим, наложить на врага какой-нибудь статусный эффект. 

Другая геймплейная механика, занимающая важное место в игре - это система Tactical Time-Dilation. При активации этого режима время вокруг вас замедляется, что позволяет оценить обстановку на поле боя и принять правильное решение. Система TTD, как ее называют разработчики, придется по вкусу как любителям шутеров, позволяя эффективно стрелять в слабые точки врагов, так и тем, кто предпочитает более тактический подход к сражениям, планируя каждое действие. При стрельбе в режиме TTD шкала замедления времени расходуется достаточно быстро, при обычном осматривании территории - медленно.

Также речь зашла и об арсенале доступного вооружения. Согласно словам главного дизайнера проекта Чарльза Стейплса, игрокам будет доступна масса самых разных видов оружия. Включая холодное, огнестрельное и лазерное. Часть оружия можно модернизировать, что вносит дополнительное разнообразие в геймплей, особенно на ранних стадиях игры.

 

The Outer Worlds готовится к релизу в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: The Outer Worlds - разработчики о масштабах и продолжительности новой ролевой игры.

Читайте также: The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Pelmen
Pelmen 74.44 12.02.2019 13:38 удалён
3
И все же инфа о том, что игра короткая, а открытый мир не такой большой, внушает опасение. Как-то странно для такого ролевого проекта слышать такое
SkyerIst
SkyerIst 1265.73 12.02.2019 13:56 (изменен) удалён
1
Pelmen для какого? Это среднебюджетная игра от издательского лейбла, направленного на поддержку инди-разработчиков.
GhostHost
GhostHost 68.65 12.02.2019 13:56 удалён
-1
Pelmen Что тут странного? Разработчики изначально сказали, что это очень скромная игра АА-класса. Это не ААА, не блокбастер . Тут не было огромного бюджета на разработку. Наоборот хорошо, что разработчики изначально этот аспект осветлили и довольно четко все объяснили, чтобы игроки не создали у себя в голове проект мечты и не стали жертвами собственных завышенных ожиданий. Я не сомневаюсь, что проект будет офигенным, отличной ролевой игрой старой школы с новыми фичами.
roc_lobsta
roc_lobsta 3.44 12.02.2019 14:02 удалён
0
Другая геймплейная механика, занимающая важное место в игре - это система Tactical Time-Dilation.
То есть тупо V.A.T.S. из Fallout 3/NV, но без подсветки зон с вероятностью попадания. Лениво.
Pelmen
Pelmen 74.44 12.02.2019 14:07 (изменен) удалён
1
SkyerIst GhostHost с каких пор бюджет = размер и продолжительность? Можно за 500 миллионов сделать игру на пару часов и на энтузиазме РПГшку на сотни часов. Что, РПГ 90-х имели гигантский бюджет?
OkaRin
OkaRin 180.8 12.02.2019 14:09 (изменен) удалён
-4
Pelmen: И все же инфа о том, что игра короткая, а открытый мир не такой большой, внушает опасение. Как-то странно для такого ролевого проекта слышать такое
Наоборот же гуд. Главное -- качество. Одна из вещей, которые ненавижу больше всего в индустрии сейчас (повсеместно практически ведь!) - пустые опенворлды. Я бы лучше поиграл с меньшими картами, но с большим количеством контента и чтобы он был более интересный, а также перекликался с проработанным Лором. Да в конце концов - интерактивность лучше сделайте, физику прикрутите крутую. Приятно же играть, тогда реально будешь ощущать, что проживаешь в этом мире, а не занимаешься рутиной. На инглише это называется "busy work" - так стебут копипастный контент, ибо приобрело массовый характер. Но да - нужен талант, время и деньги, которые не у всех в наличии...
noobhoffen
noobhoffen 4.01 12.02.2019 16:38 удалён
0
OkaRin: Одна из вещей, которые ненавижу больше всего в индустрии сейчас (повсеместно практически ведь!) - пустые опенворлды
Еще и сюжет подавать в опенворлде сложнее.
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 12.02.2019 17:04 удалён
2
Pelmen лол, тебе 20-40 часов мало? Для рпг, в которой можно отыгрывать несколько ролей и проходить игру полностью по разному (а не как в играх бефезды или ведьмаке) это нормально.
SkyerIst
SkyerIst 1265.73 12.02.2019 18:10 удалён
1
В новость добавлено видео новое от GI.
GhostHost
GhostHost 68.65 12.02.2019 20:32 удалён
0
DreamEaglr явный хейтер. Ему все доводы по боку. Лучше даже не пытаться)
Pelmen
Pelmen 74.44 12.02.2019 23:58 удалён
3
GhostHost во-первых, твои доводы только уперлись в бюджет, что никак не связано с моим вопросом. Во-вторых, не кидай ярлыки бездумно
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 13.02.2019 00:40 удалён
1
А у Обсидианов вообще когда нибудь был бюджет? Если посмотреть конкретно обсидиан у них то и список проектов не слишком большой и не то чтобы громкий.
Tony
Tony 6.32 14.02.2019 08:12 удалён
2
ThrashBoat: А у Обсидианов вообще когда нибудь был бюджет? Если посмотреть конкретно обсидиан у них то и список проектов не слишком большой и не то чтобы громкий.
Ага, херня какая-то типа Котора 2, НВН 2, Южного Парка и Пилларсов. Не ГТА! Не тру игры!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!