Разработчикам задали серию очень коротких вопросов и попрсили давать такие же короткие ответы. Мы выбрали из видео всю интересную информацию о The Outer Worlds.
Недавно корпорация Microsoft купила студию Obsidian Entertainment, но как говорят разработчики, это событие никак не отразилось на процессе создания The Outer Worlds.
Авторы относят свою игру к категории "классических RPG нового поколения".
Ответственная за The Outer Worlds команда на 20% состоит из трудившихся над Fallout: New Vegas специалистов и на 3% из разработчиков классических Fallout.
Пользователи смогут проходить игру только с видом от первого лица. Перспективы от третьего лица здесь нет.
В The Outer Worlds не будет внутриигрового радио, подобного тому, что есть в последних частях Fallout.
Цикл смены дня и ночи работает в реалтайме. Ваш персонаж может спать - и это единственный способ быстро перемотать время.
Всего в игре есть два условных "мира" (планеты), но для изучения также будут доступны территории поменьше - астероиды, спутники, космические станции.
В The Outer Worlds отсутствует необходимость следить за кислородом на планетах или в космосе.
Разработчики из Obsidian были бы рады поддерживать игру дополнительным контентом после релиза. Этот вопрос все еще обсуждается.
Никаких микротранзакций здесь нет.
Разработчики стремятся к достижению 4K-разрешения на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. В 60FPS они уверены меньше.
Версия для Nintendo Switch пока в планы не входит.
Режим New Game+, возможно, появится в игре.
Obsidian положительно относится к моддерскому сообществу и не исключает, что после релиза The Outer Worlds обзаведется официальной поддержкой пользовательских модификаций.
Проходить проект можно только за человека - никаких играбельных инопланетных рас здесь нет.
Редактор персонажа позволяет выбрать образ из нескольких заранее заготовленных вариантов внешности, а потом настроить его по своему усмотрению. Можно создать даже урода.
У главного персонажа нет каноничного имени - игроки вольны называть себя как им заблагорассудится.
Компаньоны обращаются к вам как к "капитану" или "боссу".
В игре нет прямого аналога силовой брони из Fallout, но будут иные виды тяжелого обмундирования.
В начале игры вам предстоит распределить очки характеристик, при этом сюжетный персонаж будет давать свои комментарии на основе вашего выбора.
Системы морали нет, но есть система репутации, связанная с фракциями, куда можно вступить.
Разработчики не уверены, реально ли пройти всю игру, никого не убив, но однозначно могут сказать, что The Outer Worlds можно закончить, убивая всех подряд.
Персонажей-детей в игре нет.
Главный герой может взламывать технику.
Всю игру можно пройти, полностью игнорируя компаньонов, однако у каждого из них есть свои уникальные квесты, за выполнение которых они могут получить новые умения.
На обычном уровне сложности, получив большой урон в бою, компаньоны теряют сознание, после чего могут вернуться к жизни; на хардкорном уровне - умирают насовсем.
Мини-игр в The Outer Worlds нет.
По словам разработчиков, создание возможности заводить романтические отношения с персонажами отнимает слишком много времени и сил, поэтому команда направила свои усилия на более важные элементы.
У корабля, на котором путешествует главный герой и его команда, есть название, однако апгрейдить его каким-либо образом нельзя.
Будет лазерное оружие.
Противников-роботов можно перепрограммировать и заставить сражаться друг с другом.
Схватки с некоторыми врагами будут отличаться повышенной сложностью или уникальными особенностями, но разработчики не хотят называть их боссами.
У вашего персонажа могут развиться "недостатки" (негативные характерные черты - пороки), отрицательно влияющие на его показатели. Всего их создано для игры 20. На нормальном уровне сложности по ходу прохождения можно получить три, на высоком - четыре, на хардкорном Supernova - пять.
Создатели игры приготовили очень много разных концовок. Подаваться они будут через слайды, на манер последних частей Fallout.
Вопрос о создании сиквела пока не принят, но уже сейчас разработчики имеют представление о том, куда франшизу можно было бы направить в будущем.