


The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями игры
- Комментарии
- Форум
-
Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
17 -
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
21 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
9 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
36 -
Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
3
Журнал GameInformer, сделавший ролевую игру The Outer Worlds главной темой своего нового номера, опубликовал блиц-интервью с руководителями разработки проекта Тимом Кейни и Леонардом Боярским. Когда-то они создали Fallout.
Разработчикам задали серию очень коротких вопросов и попрсили давать такие же короткие ответы. Мы выбрали из видео всю интересную информацию о The Outer Worlds.
- Недавно корпорация Microsoft купила студию Obsidian Entertainment, но как говорят разработчики, это событие никак не отразилось на процессе создания The Outer Worlds.
- Авторы относят свою игру к категории "классических RPG нового поколения".
- Ответственная за The Outer Worlds команда на 20% состоит из трудившихся над Fallout: New Vegas специалистов и на 3% из разработчиков классических Fallout.
- Пользователи смогут проходить игру только с видом от первого лица. Перспективы от третьего лица здесь нет.
- В The Outer Worlds не будет внутриигрового радио, подобного тому, что есть в последних частях Fallout.
- Цикл смены дня и ночи работает в реалтайме. Ваш персонаж может спать - и это единственный способ быстро перемотать время.
- Всего в игре есть два условных "мира" (планеты), но для изучения также будут доступны территории поменьше - астероиды, спутники, космические станции.
- В The Outer Worlds отсутствует необходимость следить за кислородом на планетах или в космосе.
- Разработчики из Obsidian были бы рады поддерживать игру дополнительным контентом после релиза. Этот вопрос все еще обсуждается.
- Никаких микротранзакций здесь нет.
- Разработчики стремятся к достижению 4K-разрешения на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. В 60FPS они уверены меньше.
- Версия для Nintendo Switch пока в планы не входит.
- Режим New Game+, возможно, появится в игре.
- Obsidian положительно относится к моддерскому сообществу и не исключает, что после релиза The Outer Worlds обзаведется официальной поддержкой пользовательских модификаций.
- Проходить проект можно только за человека - никаких играбельных инопланетных рас здесь нет.
- Редактор персонажа позволяет выбрать образ из нескольких заранее заготовленных вариантов внешности, а потом настроить его по своему усмотрению. Можно создать даже урода.
- У главного персонажа нет каноничного имени - игроки вольны называть себя как им заблагорассудится.
- Компаньоны обращаются к вам как к "капитану" или "боссу".
- В игре нет прямого аналога силовой брони из Fallout, но будут иные виды тяжелого обмундирования.
- В начале игры вам предстоит распределить очки характеристик, при этом сюжетный персонаж будет давать свои комментарии на основе вашего выбора.
- Системы морали нет, но есть система репутации, связанная с фракциями, куда можно вступить.
- Разработчики не уверены, реально ли пройти всю игру, никого не убив, но однозначно могут сказать, что The Outer Worlds можно закончить, убивая всех подряд.
- Персонажей-детей в игре нет.
- Главный герой может взламывать технику.
- Всю игру можно пройти, полностью игнорируя компаньонов, однако у каждого из них есть свои уникальные квесты, за выполнение которых они могут получить новые умения.
- На обычном уровне сложности, получив большой урон в бою, компаньоны теряют сознание, после чего могут вернуться к жизни; на хардкорном уровне - умирают насовсем.
- Мини-игр в The Outer Worlds нет.
- По словам разработчиков, создание возможности заводить романтические отношения с персонажами отнимает слишком много времени и сил, поэтому команда направила свои усилия на более важные элементы.
- У корабля, на котором путешествует главный герой и его команда, есть название, однако апгрейдить его каким-либо образом нельзя.
- Будет лазерное оружие.
- Противников-роботов можно перепрограммировать и заставить сражаться друг с другом.
- Схватки с некоторыми врагами будут отличаться повышенной сложностью или уникальными особенностями, но разработчики не хотят называть их боссами.
- У вашего персонажа могут развиться "недостатки" (негативные характерные черты - пороки), отрицательно влияющие на его показатели. Всего их создано для игры 20. На нормальном уровне сложности по ходу прохождения можно получить три, на высоком - четыре, на хардкорном Supernova - пять.
- Создатели игры приготовили очень много разных концовок. Подаваться они будут через слайды, на манер последних частей Fallout.
- Вопрос о создании сиквела пока не принят, но уже сейчас разработчики имеют представление о том, куда франшизу можно было бы направить в будущем.
Выход The Outer Worlds планируется в 2019 году.
Читайте также: Позитивная, пугающая и депрессивная игра - Норман Ридус высказался о Death Stranding и работе с Хидео Кодзимой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
- 02.08.2025 Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster