The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями игры
28 Комментарии: 8

The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями игры

Дата: 07.02.2019 06:53
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak

Журнал GameInformer, сделавший ролевую игру The Outer Worlds главной темой своего нового номера, опубликовал блиц-интервью с руководителями разработки проекта Тимом Кейни и Леонардом Боярским. Когда-то они создали Fallout

Разработчикам задали серию очень коротких вопросов и попрсили давать такие же короткие ответы. Мы выбрали из видео всю интересную информацию о The Outer Worlds.

  • Недавно корпорация Microsoft купила студию Obsidian Entertainment, но как говорят разработчики, это событие никак не отразилось на процессе создания The Outer Worlds.
  • Авторы относят свою игру к категории "классических RPG нового поколения".
  • Ответственная за The Outer Worlds команда на 20% состоит из трудившихся над Fallout: New Vegas специалистов и на 3% из разработчиков классических Fallout.
  • Пользователи смогут проходить игру только с видом от первого лица. Перспективы от третьего лица здесь нет.
  • В The Outer Worlds не будет внутриигрового радио, подобного тому, что есть в последних частях Fallout.
  • Цикл смены дня и ночи работает в реалтайме. Ваш персонаж может спать - и это единственный способ быстро перемотать время.
  • Всего в игре есть два условных "мира" (планеты), но для изучения также будут доступны территории поменьше - астероиды, спутники, космические станции.
  • В The Outer Worlds отсутствует необходимость следить за кислородом на планетах или в космосе.
  • Разработчики из Obsidian были бы рады поддерживать игру дополнительным контентом после релиза. Этот вопрос все еще обсуждается.
  • Никаких микротранзакций здесь нет.
  • Разработчики стремятся к достижению 4K-разрешения на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. В 60FPS они уверены меньше.
  • Версия для Nintendo Switch пока в планы не входит.
  • Режим New Game+, возможно, появится в игре.
  • Obsidian положительно относится к моддерскому сообществу и не исключает, что после релиза The Outer Worlds обзаведется официальной поддержкой пользовательских модификаций.
  • Проходить проект можно только за человека - никаких играбельных инопланетных рас здесь нет.
  • Редактор персонажа позволяет выбрать образ из нескольких заранее заготовленных вариантов внешности, а потом настроить его по своему усмотрению. Можно создать даже урода.
  • У главного персонажа нет каноничного имени - игроки вольны называть себя как им заблагорассудится.
  • Компаньоны обращаются к вам как к "капитану" или "боссу".
  • В игре нет прямого аналога силовой брони из Fallout, но будут иные виды тяжелого обмундирования.
  • В начале игры вам предстоит распределить очки характеристик, при этом сюжетный персонаж будет давать свои комментарии на основе вашего выбора.
  • Системы морали нет, но есть система репутации, связанная с фракциями, куда можно вступить.
  • Разработчики не уверены, реально ли пройти всю игру, никого не убив, но однозначно могут сказать, что The Outer Worlds можно закончить, убивая всех подряд.
  • Персонажей-детей в игре нет.
  • Главный герой может взламывать технику.
  • Всю игру можно пройти, полностью игнорируя компаньонов, однако у каждого из них есть свои уникальные квесты, за выполнение которых они могут получить новые умения.
  • На обычном уровне сложности, получив большой урон в бою, компаньоны теряют сознание, после чего могут вернуться к жизни; на хардкорном уровне - умирают насовсем.
  • Мини-игр в The Outer Worlds нет.
  • По словам разработчиков, создание возможности заводить романтические отношения с персонажами отнимает слишком много времени и сил, поэтому команда направила свои усилия на более важные элементы.
  • У корабля, на котором путешествует главный герой и его команда, есть название, однако апгрейдить его каким-либо образом нельзя.
  • Будет лазерное оружие.
  • Противников-роботов можно перепрограммировать и заставить сражаться друг с другом.
  • Схватки с некоторыми врагами будут отличаться повышенной сложностью или уникальными особенностями, но разработчики не хотят называть их боссами.
  • У вашего персонажа могут развиться "недостатки" (негативные характерные черты - пороки), отрицательно влияющие на его показатели. Всего их создано для игры 20. На нормальном уровне сложности по ходу прохождения можно получить три, на высоком - четыре, на хардкорном Supernova - пять.
  • Создатели игры приготовили очень много разных концовок. Подаваться они будут через слайды, на манер последних частей Fallout.
  • Вопрос о создании сиквела пока не принят, но уже сейчас разработчики имеют представление о том, куда франшизу можно было бы направить в будущем.

TOW

Выход The Outer Worlds планируется в 2019 году

Читайте также: Позитивная, пугающая и депрессивная игра - Норман Ридус высказался о Death Stranding и работе с Хидео Кодзимой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 07.02.2019 11:12 удалён
7
Неправильно они игру продвигают. Дают слишком много инфы об игре. Надо было умнее. Просто дать заголовок "The Outer Worlds, вы к такому не готовы". Уже бы гениями стали. А так...
ime
ime 5.7 07.02.2019 11:21 удалён
2
DiGiQuaire Для меня эти ребята давно гении, я их фанат после Арканума, одна из моих любимых игр. В фоллауте мне сеттинг не так сильно заходит.
Denoise47
Denoise47 33.64 07.02.2019 14:45 (изменен) удалён
2
ime для меня что Fallout, что Arcanum - шедевры на все времена. Жду Outter Worlds с нетерпением. Мне прям до сих обида берет, что в последних Fallout убрали систему кармы. Помню как в Арканум наткнулся на потенциального компаньона, вроде крутого чела, а он мне:"Не, чувак, ты слишком добренький, не пойду я с тобой". Вот это круто было. Не то, что сейчас, когда независимо от твоих действий с тобой пойдет каждый.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 07.02.2019 14:50 удалён
3
"Нет", "нет", "нет", "нет", "не будет", "нельзя"...
Corleone
Corleone 3.45 07.02.2019 16:44 удалён
0
Count_Sarcasm вспомним молодость, когда игры менее глобальными были, Обсидиан доверяю
FROSTEN
FROSTEN 0.69 07.02.2019 21:51 удалён
0
попахивает низкобюджетной игрой на 70-79 баллов
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 07.02.2019 22:18 удалён
0
Что-то такой хорошей сингловой игре уж больно мало внимания, странно что под такими новостями элитных геймеров не видать
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 07.02.2019 23:26 удалён
0
Очень жду.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!