
Позитивная, пугающая и депрессивная игра - Норман Ридус высказался о Death Stranding и работе с Хидео Кодзимой
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
11 -
Второй шанс: Star Wars Outlaws вернулась в британский чарт после выхода версии для Nintendo Switch 2
2 -
007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция
7 -
Microsoft назначила презентацию Xbox в ходе Tokyo Game Show 2025 на 25 сентября — покажут новые игры
2 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
31
Что же на самом деле представляет из себя Death Stranding и что там творится - это настоящая головоломка, над разгадкой которой бьются фанаты по всему миру. Последний трейлер, продемонстрированный на E3 2018, показал нам главного героя Сэма, доставляющего грузы по обширным просторам в футуристическом сеттинге. Редакции Metro GameCentral удалось пообщаться с Норманом Ридусом и задать ему несколько вопросов о предстоящей игре еще в прошлом году, однако материал стал доступен для публикации лишь сейчас.
"Хидео Кодзима - настоящий гений. Помню, спрашиваю у него: "Так значит, игроки будут управлять мной?", а он отвечает: "Нет, они - это ты. И мы заставим их плакать через тебя". Я тогда был в шоке, говорю ему: "О чем ты вообще? Это же видеоигра", - вспомнил Норман Ридус.
Вдаваясь в подробности о самой игре, актер сказал следующее: "Концептуально - проект по-настоящему передовой. Вместо того, чтобы убивать всех вокруг, вам предстоит объединять всех вместе. Игра очень позитивная, но в то же время пугающая и депрессивная одновременно. Это как новый тип фильмов. Никогда с подобным не сталкивался".
"С Кодзимой меня познакомил Гильермо Дель Торо, который тоже принимает участие в работе над проектом - его внешность взяли за основу образа одного из персонажей".
"Помню, как увидел Кодзиму на Video Game Music Awards, он шел по сцене, а с каждым новым шагом зажигалась платформа под его ногами, словно сам Майкл Джексон передо мной, а потом он обращается к залу - Я вернулся! И все вокруг вокруг в полном восторге, взрослые мужики со слезами на глазах. Что он за божество - подумал я про себя - чем бы он не занимался, я хочу в этом участвовать. Просто гений".
На вопрос, являются ли показанные трейлеры наглядным отражением самой игры, Ридус ответил так:
"Он (Кодзима) заверил меня, что люди будут пересматривать трейлеры много-много раз, пытаясь найти пасхалки и секреты, и именно этим они, как оказалось, и занимаются. В трейлерах демонстрируются отдельные части игры, но не картина в целом. Она как бы вообще другая. Все сложно, Death Stranding - сложная, безумная игра. И она позволила узнать мне много нового о видеоиграх вообще."
Death Stranding характеризуют как экшен в открытом мире, где главный герой Сэм попадает в иное измерение после каждой смерти.
Для самого Хидео Кодзимы эта игра невероятно много значит, так как является первым проектом, над которым геймдизайнер самостоятельно трудится после громкого расставания с Konami в 2015 году.
Death Stranding готовится к релизу эксклюзивно для PlayStation 4 и пока не имеет даты выхода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 09.09.2025 Психоделический хоррор Karma: The Dark World выходит на Xbox Series X|S — представлен релизный трейлер
- 09.09.2025 Второй шанс: Star Wars Outlaws вернулась в британский чарт после выхода версии для Nintendo Switch 2
- 09.09.2025 Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
- 09.09.2025 Microsoft назначила презентацию Xbox в ходе Tokyo Game Show 2025 на 25 сентября — покажут новые игры
- 09.09.2025 007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция
- 09.09.2025 В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением